Это было в зиму моей жизни, и люди, которых я встретила по дороге, были единственным моим летом. Ночью я засыпала со сновидениями, где я танцую, смеюсь и плачу вместе с ними. Уже прошло три года, как было это бесконечное мировое турне, и воспоминания о них были единственной поддержкой для меня, и единственное время, когда я была счастлива. Я была певицей, не очень популярной, которая мечтала стать прекрасным поэтом, но благодаря неудачному стечению обстоятельств я увидела, что эти мечты разбились и превратились в миллионы звезд в ночном небе, они искрились и ломались. Но я действительно не возражала против этого потому, что я знала, как это получить все, что ты когда-либо хотел и затем потерять все это, зная, что такое настоящая свобода.
Когда люди, которых я знала, узнавали о том, что я делала, как я жила, они спрашивали меня: "почему"? Но нет никакого смысла рассказывать об этом людям, у которых есть дом, они совершенно не понимают – как это искать безопасность в других людях, чтобы твой дом был там, куда бы ты не шел.
Я всегда была необычной девочкой, моя мать говорила мне, что у меня душа хамелеона. Нет морального компаса, который бы мне указывал на север, нет постоянства в моей личности. Была только внутренняя нерешительность, которая была настолько велика и колеблющаяся, как океан. И если бы я сказала, что я даже не планировала то, что такое со мной может случится, как случилось – я бы соврала. Потому, что я была рождена, чтобы быть совершенно другой женщиной. Я не принадлежала никому и принадлежала всем, кто ничего не имел, кто огненно стремился набираться опыта, с навязчивой идеей свободы, которую я боялась настолько сильно, что я не могла даже говорить об этом. Это подтолкнуло меня к проявлению безумия, которое ослепило меня и вызвало головокружение.
Каждую ночь у меня была привычка молиться о том, что я найду моих людей, и наконец-то я нашла их, на открытой трассе. Нам нечего терять, не к чему стремиться, нечего больше хотеть, кроме того, чтобы превратить нашу жизнь в произведение искусства.
Жить быстро, умереть молодым, быть диким и веселиться.
Я верю в ту страну, которой Америка должна быть. Я верю в того человека, которым я хочу стать. Я верю в свободу на открытой трассе. И мой девиз, тот же что и был раньше. Я верю в доброту незнакомцев. И когда я веду войну сама с собой – я еду, я просто еду.
Жизнь - боль. Да, я тебя обидела, прости меня пожалуйста. Тебе может понадобиться время, хотя, будет даже справедливо, если мы не останемся друзьями после 10 лет дружбы. Нет, это не так. Ты мне дорога, как подруга. Не думаю, что какая то глупая оговорка с моей стороны может разрушить крепость. This is gonna be our last goodbye Our love is gone but I'll survive Hide my tears and dry my eyes You don't need to see me cry Pack my bags can't take no more Adios, I'm out the door Hide your tears and dry your eyes Cause I don't wanna see you cry Я не хочу жить без тебя... Бог простит. Аминь.
Champagne, спасибо Тебе тоже! А мы пиццу с суши закажем в училище, попьем чай, поедим так и отметим. Дома конечно, все по стандартному, винигрет, рыба, холодец и т.п.
Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно.