Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»
В «The Sims 3 Мир приключений»
вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и
катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками.
Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и
строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В
продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах,
приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые
советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!
Новые объекты и обновления
Примечание:
установить пусковые элементы и события можно через меню покупки,
удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки
мыши на нужном объекте, как это было описано ранее
Отверстия в стене и в полу:
это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут
обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны:
оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть
использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в
полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться
сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на
поиски!
Ключ-панель и ключ-камень:
к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой
элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события.
Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами.
Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни –
например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно
отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом
другом укромном уголке.
Куча древних монет:
древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на
них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи
древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень
большими.
Куча валунов:
проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы
можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например
древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу
валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же
на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со
временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к
скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами
определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.
Тайные двери:
тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в
секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми
или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые
двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую
необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть
открыты только с помощью пускового элемента, так как действия
«Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в
игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако,
на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой
элемент сделает ее видимой!
Запирание и отпирание дверей:
двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый
верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную
головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для
запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный
переключатель.
Гигантские
валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным
комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить
лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во
время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность
дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как
они найдут топор Пангу.
Пусковые элементы и примеры их использования
Чтобы
исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их
создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно
изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего
стоит начать.
Разработайте
план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы
заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами,
фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными
головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы
хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше
творение.
Постройте
гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки
подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а
поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
Настройте
пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали
свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение
будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо
следовать определенному алгоритму действий.
СОВЕТ:
чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо
установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней
объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте
левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы
приведем примеры использования этих команд, но для начала важно
объяснить, где их можно отыскать!
Пусковые элементы и События
Если
вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо
прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него
Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как
герой наступит на напольный переключатель.
Отпирание двери с помощью напольного переключателя
Разместите дверь
Разместите напольный переключатель
Заприте дверь через меню покупки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
a. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
a. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»
СОВЕТЫ:
действие «Связать с событием» возникает только после установки
пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового
элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить
данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные
для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии,
связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все
пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на
участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте,
а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента.
Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех
доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента
этого объекта.
Для того, чтобы познакомить вас с новой системой
строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и
способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров!
Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая
невероятное количество разнообразных головоломок.
Отпирание двери с помощью ключ-панели
Разместите дверь
Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
Разместите в комнате ключ-камень
Заприте дверь
Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дверь
Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.
Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
Разместите ловушку на полу
Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
Разместите напольный переключатель
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
Персонаж
не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на
напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает
огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и
персонаж может двигаться дальше!
Использование поворотной статуи для отключения ловушки
Разместите поворотную статую
Разместите ловушку на полу
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж
наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной
электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую,
таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!
Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
Разместите поворотную статую
Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
Разместите дверь
Заприте дверь
Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если
персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако
он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A.
Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A
поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После
этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.
скриншоты кликабельны
www.thesims3.com