Да, для постройки лестниц с пролетом мы будем использовать этажи, которые есть и которых одновременно нет. Но обо всем по порядку. Начнем с постройки фундамента дома, лучше делайте его побольше, чтобы избежать некоторых ошибок.
Поставьте стены, а в углу сделайте небольшую комнату, как показано на картинке:
В углу этой комнаты создайте выемку размером 3х1:
Далее продолжаем создание комнат. На этот раз огородите квадрат размером 1х1 в новом образовавшемся углу:
Если хотите, можете добавить пол, окна, двери, но на данном этапе это не обязательно, я делаю это исключительно для того, чтобы вам было более удобно воспринимать визуальную информацию.
Создаем второй этаж. Огородите на нем стенами только основную комнату. Не добавляйте окон, полов и дверей. Дело в том, что этот этаж, который позже исчезнет (вспомните название статьи). Разместите одну лишь плитку над комнатой 1х1:
Поднимаемся на этаж выше, ставим стены вокруг главной комнаты. Можете добавлять окна и двери, а также пол, НО только не над угловой комнатой:
Спуститесь на первый этаж. От начала столба протяните дорожку из плиток до стены комнаты, далее вне дома поверните дорожку влево на три клетки, а затем вновь верните на прежний курс на две клетки. Описать это действие достаточно сложно, поэтому просто скопируйте то, что изображено на картинке:
Далее поставьте соединительные ступеньки в самом конце дорожки:
Поставьте еще две соединительные ступеньки так, чтобы они шли друг за другом:
Удерживая клавишу Ctrl, удалите ступеньки, образовавшееся углубление должно остаться:
Добавьте фундамент 1х1 в самом низу углубления, используйте при этом третий тип фундамента:
Теперь поставьте еще один квадратик фундамента, но уже на длине одной клеточки от дорожки:
Удерживая клавишу Shift, постройте на полученных основаниях еще несколько...
...а именно у вас должно получиться три уровня фундамента справа и два уровня слева:
Вводим код boolProp constrainFloorElevation false.
Поднимитесь на второй этаж. Протяните линию инструментом "Выровнять ландшафт" от образовавшейся колонны (которая высотой в 2 уровня) до комнаты 1х1, если вы выполняли все до этого точно, то у вас должна образоваться прямая линия:
Итак, после этого действия вы должны заметить, что уровень, на котором находится плитка со звездочкой, понизился. Если у вас со стенами произошло то же, что и на картинке, просто войдите в режим покупок на пару секунд.
Теперь, чтобы в стене не было углубления, сделайте следущее: отступите на одну клеточку от столба со звездочкой сверху и протяните инструмент "Выровнять ландшафт" от одного конца комнаты к другому:
На данном этапе у вас должно получиться что-то, напоминающее картинку снизу:
Поднимемся на третий этаж.
В очередной раз протяните инструмент "Выровнять ландшафт" от колонны (3 уровня) до угла комнаты:
Большая часть комнаты понизила свой уровень, однако остается еще меньшая:
Чтобы это исправить, протяните инструмент "Выровнять ландшафт" от более низкого угла комнаты к углу, который находится выше:
Ну вот, основная часть работы выполнена!
Отключите код, введя boolProp constrainFloorElevation true.
Теперь соедините третий этаж (хотя он уже выглядит вторым) с пролетом (бывшим вторым этажом), используя соединительные ступеньки:
Проделайте ту же работу, соединив пролет с первым этажом:
Удалите колонны из фундамента. Не забудьте удерживать клавишу Ctrl.
Разгладьте землю, чтобы убрать впадину.
На этом наши мучения закончены) Теперь в доме два этажа, хотя на самом деле их три.
Удачи в освоении игры!
Ссылка на статью.