[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Строительство
СильмарилльДата: Суббота, 08.09.2007, 23:23 | Сообщение # 1
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Создание лестницы с пролетом

1. Постройте прямоугольник из стен, который будет первым этажом вашего дома. У меня он размером 8 х 9 клеток сетки.

2. Затем по тому же типу, что и первый постройте второй этаж.

3. Покройте полом все пространство второго этажа.

4. Разметьте разными цветами участки, где будет располагаться лестница. У меня зеленый ковер - исходная точка лестницы на втором этаже, красный - участок пола, соединяющий две лестницы (пролет).

5. Теперь, чтобы Симы могли нормально подниматься и спускаться по лестнице, или просто для того, чтобы облегчить нам задачу, удалим пол на одну - две клетки вокруг участков, покрытых коврами.

6. Снаружи дома построим стену, расположенную напротив пола, покрытого красным ковром, отступив от стены дома несколько клеточек.

7. На свежепостроенной стене положим плитку пола, предположим белого цвета. И после того, как пол был создан, удалим подпирающую его стену.

8. Далее нажмем Ctrl - Shift - C и введем код boolprop constrainfloorelevation false. В инструментах строительства выберем лестницу и разместим ее так, чтобы участок земли, к которому она ведет, располагался прямо под выше описанной плиткой пола белого цвета. После этой операции пол должен равномерно опуститься вниз на высоту этой самой лестницы.

9. Далее выберите инструмент изменения ландшафта и равномерно опустите ранее измененный участок земли на 4 клика вниз.

10. Теперь возьмите инструмент выравнивания, и выровняйте поверхность между красным и белым коврами, причем начать вы должны с белого ковра, а закончить двумя плитками красного ковра.

11. Если Вы сделали все правильно, то теперь с легкостью можно разместить лестницы.

12. Но у нас есть маленькая проблема. Дело в том, что при создании лестничного пролета мы деформировали стены первого и второго этажей. Этот дефект можно исправить наполовину: поднимитесь на третий этаж и Вы увидите, что сетка там деформировалась.

13. Выберите инструмент разглаживания и разгладьте сетку начиная с самых высоких участков, кончая самыми низкими.

14. Стены первого этажа так и остались деформированными, зато это теперь не так заметно.

15. Белую плитку пола теперь можно удалить, т.к. она нам больше не нужна, и разгладить под ней землю.

16. Чтобы наша лестница выглядела красивее мы сначала введем код boolprop constrainfloorelevation true. Затем мы закроем полом пустующие участки сетки, дадим лестницам перила, и проведем вокруг лестницы ограду.

17. Теперь можно подумать и о внешнем оформлении. Я сказала вам, что стены первого этажа остались деформированными, поэтому лучше всего красить стены обоями без рисунка, т.к. рисунок подчеркнет этот дефект.

Строительство полустен

Здесь мы расскажем, как создать простую полустену в середине комнаты.

Этот метод очень легок, однако имеет несколько ограничений, главным образом в том, что полустены не могут гладко соединяться со стенами правильного размера, и нет возможности на полустенах создавать этажи, можно только поставить крышу. Более продвинутые методы мы опишем в других обучалках, поэтому следите за обновлениями сайта.

1) Начните с создания комнаты, поместив стены, предназначенные на усечение, в середине комнаты как показано на рисунке.

2) Поднимите землю на четыре отметки вверх, находясь на прямой линии к предназначенной на усечение стене.

3) Инструментом разглаживания протяните фундамент от вершины поднятого ландшафта к квадрату в основании, создавая немного поднятый фундамент.

Затем, надо ввести код строительства.
Вот как сделать это:
Чтобы войти в строку кодов, одновременно нажмите CTRL , SHIFT и C.
Вверху экрана появится белое поле. Напечатайте в нем boolProp constrainFloorElevation false и нажмите enter . Этот код позволит изменять высоту пола с находящимися на нем предметами.

4) Протяните инструмент сглаживания ландшафта от фундамента до конца вашей стены.
Он усечет ее до половины!

5) Видите большую вмятину в стене вашего дома? Можно исправить это, еще раз воспользовавшись инструментом сглаживания ландшафта и протянув его от одной стороны дома к другой.
Убедитесь, что площадь возле полустены укреплена, иначе она вернется в нормальное состояние.

6) Теперь настало хорошее время для отключения кода нажатием CTRL-SHIFT-C и вводом: boolProp constrainFloorElevation true .
Удалите тот фундамент, который был создан в начале, и добавьте к дому крышу.
Обратите внимание: как уже было сказано в начале этой обучалки, нельзя добавлять к дому поверх полустены еще один этаж, потому что полустена "сносит" такой этаж. Однако крыша на такую стену встанет.

7) Полустена сделана!




 
СильмарилльДата: Суббота, 08.09.2007, 23:23 | Сообщение # 2
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Создание подземных гаражей
Этот урок расскажет, как построить гараж, полностью в пределах фундамента дома, не используя кодов (кроме одного, в случае, когда, возможно, потребуется переместить почтовый ящик или мусорный бак, чтобы разместить подъезд к гаражу в стороне: это будет объяснено и показано).

Это - всего лишь основная обучалка, которая покажет, как можно построить свои собственные дома с пригодными для использования подземными гаражами, в котором автомобиль не погружен наполовину в ландшафт. Важно отметить, что понадобится участок, в котором есть наклон или насыпь. Если нет такого участка, тогда измените плоский, сделав на нем подходящую наклонную насыпь. Так или иначе, приступим :

Рассмотрим подходящую наклонную насыпь.
Давайте добавим несколько деревьев для масштабирования.

Сначала введем moveobjects on и сдвинем мусорный бак и почтовый ящик в сторону .
Затем установите парковку. Я использовал парковку плюс 2 расширения. (Но, сперва, не забудьте установить moveobjects off иначе застрянете!)

Затем устанавливаем гаражную дверь : всегда удобно

Теперь с помощью инструмента строительства стен начинаем строить стену, окружая гараж. Вы не найдете это в других обучалках. Они замуровывают гараж в фундамент, и для размещения объектов появляется необходимость взлома стен, а Симам негде выйти из гаража

Я оставляю полосу шириной, по крайней мере, в один квадрат вокруг гаража (кроме двери !)

Воспользовавшись инструментом создания полов, заполните площадь внутри гаража. Я использовал цемент.

Теперь поднимитесь на один уровень и поставьте временную "крышу" и снова, я пользуюсь цементом

Теперь немного подумаем : надо узнать уровень фундамента. Расширьте временную крышу в стороны двумя площадками. Если основа внизу будет слишком высока, то пол это сгладит, поэтому не нужны коды, правильно? Давайте осмотримся. Выберите инструмент поднятия ландшафта и взгляните

Поверьте мне на слово, но эта часть участка не поднимется

Поменяйте на инструмент строительства фундамента и снова сделайте попытку :

Начните расширять фундамент вокруг гаражной стены. Не забудьте всегда начинать с угла существующего фундамента и перетаскивать новый фундамент до стен.

Гараж закрыт :

Продолжайте дальше, достраивая свой дом. Здесь я пользуюсь roofslopeangle 30.96375, конечно это выглядит очень круто и позволяет мне немного отодвигать широкие фронтоны от более низкого перекрытия несущей стены.

Но что относительно того подвального (подземного) гаража? Давайте посмотрим.

Пользуйтесь инструментом создания стен, чтобы протянуть отштукатуренные стены, на 1 квадрат отступая от внешнего фундамента. Всегда начинайте от уже созданной части стены, конечно :

Выровняйте землю и бетон (чтобы уменьшить серую монотонность вагонки, я покрасил стены)

Если мы поднимем пол, то увидим, что там выступает опорное покрытие. Половина подвала полна кирпичей. Настало время, чтобы раскопать их!

С помощью инструмента создания фундамента и удерживая клавишу CTRL.

Давайте все покрасим! Красный кирпич - это фундамент. Только остался кусок гипса у гаражных ворот .

Легко устраняем это с помощью кисти, создающей кирпичи!!

2 автомобильных гаража с участком для гостей или приятелей сына подростка.

Подземный гараж. Никаких кодов не понадобилось (исключая необходимость перемещения почтового ящика для размещения подъездной дороги :, но мы и это предусмотрели!)

Все выглядит потрясающе и естественно работает.
В сочетании с хорошим пейзажем чудесно, не так ли?

Создание арочной стены
1. Сначала нужно положить фундамент для арочной стены. Займите нечетное число клеток (в зависимости от того, какой ширины будет арка) 5/7/9 и т.д :, для этой обучающей программы я займу 7.
2. Затем, положите фундамент для дома.
Убедитесь, что фундамент арки соединен с фундаментом дома. Пустым местом в середине фундамента будет вход, так что я оставил 3x1 фундамента для моей лестницы. Запомните, мы удалим фундамент арки на более поздней стадии!

3. Окраска фундамента ковровым покрытием поможет обозначить некоторые области. Сделайте то же самое с областью под фундаментом!

4. Теперь пришло время добить стены. Добавьте стены на первом этаже вокруг области дома, так что он будет огорожен (не забудьте оставить область, отведенную под лестницу свободной от стен!) Добавьте стены в передней части фундамента арки так, чтобы они выстроились в линию со стенами дома. Не добавляйте стены к задней части фундамента арки, поскольку это только создаст больше работы и - не требуются для этого типа арок!
Добавьте второй этаж стен точно в том же самом месте, что и на нижнем этаже, вокруг дома и в передней части фундамента арки.

5. Добавьте различные цвета плитки к двум внешним частям фундамента арки в качестве маркера.
Теперь надо включить код. Напечатайте boolprop constrainfloorelevation false в окно кодов.
Спуститесь к фундаменту.
Выберите инструмент 'ландшафт' ( terrain up ), используя самый маленький размер. Это необходимо для изменения формы стены.
Начиная с внутреннего угла "желтых" блоков, поднимите ландшафт на 8 кликов.
Сделайте то же самое с другой стороны. Затем 12 кликов для следующего блока и 14 для центрального блока. Кликая, убедитесь, что поднимаете ландшафт параллельно друг другу так, чтобы арка, которую мы делаем, была одинакова с обеих сторон. Можно менять число кликов. Все зависит от того, насколько высокой хотите сделать арку.

6. Теперь настало время для удаления фундамента арки. Спуститесь вниз и выберите инструмент фундамента.
Протащите инструмент фундамента по фундаменту, который надо удалить, удерживая при этом клавишу CTRL (должен появиться знак бульдозера).

7. Настало время сглаживать крышу!! Используйте инструмент 'сглаживания ландшафта' ( flatten terrain ), протащите его поперек всего верхнего уровня.

8. Удалите плитки, которые ранее мы использовали для выделения (там, где был фундамент арки!) И используя инструмент 'сглаживают ландшафт', удалите поднятую область травы!

9. Закройте стены здания. Лучше не использовать образцы типа кирпич или чего-либо с горизонтальными линиями, так как они исказятся :

10. Добавьте двери, окна, лестницу и крышу и т.д , и все сделано!!




 
СильмарилльДата: Суббота, 08.09.2007, 23:24 | Сообщение # 3
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Строительство гаража в середине дома на фундаменте
1. Добавьте на участок подъездную дорогу и ее расширение. Поставьте вокруг расширения стены, и поставьте гаражную дверь. Убедитесь, что оставляете достаточно места с обеих сторон гаража, чтобы разместить там дом.

2. Добавьте с обеих сторон стены и связующую полосу в задней части дома.

3. Сделайте то же самое на втором этаже, но оставьте участок 3 x 5 на верху гаража спереди (см. ниже)

4. Включите код ( ctrl , shift+C) boolprop constrainfloorelevation false .
Спуститесь вниз на первый этаж и добавьте фундамент там, где Вы хотите, чтобы дом был приподнят. Не добавляйте фундамент вокруг гаража, оставьте прямоугольный промежуток x 2.
Фундамент добавлен :-)

5. Теперь надо выровнять верхние стены, так как они искажены из-за добавления фундамента. Сделайте это используя инструмент выравнивания ландшафта и тяните его от одного угла, по диагонали поперек к другому.
Вы заметите, что некоторые верхние стены все еще торчат, выровняйте их так же как описано выше, пока не добьетесь полностью ровной поверхности.

6. На промежуток 3 x 5 над верхом гаража добавьте настил.

7. Добавьте на втором этаже полы и стены. Я оставил "участок" 2 x 5, чтобы создать террасу.

8. Когда Вы поднимете стены, заметите, что отсутствует сетка для размещения крыши. Добавьте плитки покрытия, и покройте ими место под крышу только все сделаете, можно удалить их. Этот шаг создаст нам сетку для крыши.

9. Добавьте крышу, используя инструмент автоматической крыши, или разместите на собственный вкус. Можно использовать код ' roofslopeangle ', чтобы изменить укладку крыши.
Введите ' roofslopeangle 35' в поле кодов для создания крыши, показанной здесь. Используйте любое число между 15-75 для варьирования различными высотами и положениями.

10. Добавьте дверь и лестницу на террасу. А также входную дверь для входа в дом. Добавьте покрытие стен. Убедитесь, что оно не узорчатое, потому что оно исказится.

11. Спуститесь вниз так, чтобы стал виден фундамент, который мы разместили ранее. Добавьте лестницу как показано на рисунке, соединяя фундамент всех уровней с землей.

12. Добавить крыльцо, используя инструмент фундамента. Поставьте окна, убедитесь, что не разместили их там, где стены искажены.

13. Вот и все!!!

Данные инструкции прислал Стас.

Строительство подвала
Для начала нужно построить фундамент. Если вам необходим подвал определенного размера, делайте фундамент с одной одной доолнительной плиткой с каждой стороны.

Теперь, удалите середину фундамента, оставив только по одной плитке по краям.

Дальше, выберите покрытие стены "отмеченное" основой или некоторый тип края. Так как показано. Заходим в фундамент. Примените выбранное вами покрытие стены к внутренним стенам.

Теперь понизите ландшафт рядом со стеной, пока его уровень не сравняется с низом стенного покрытия. Теперь, выровняйте ландшафт в подвале (вид сверху может помочь в этом). Теперь выберите лестницу и поместите ее в подвал. Если не получается установить лестницу, возможно, вы слишком углубили ландшафт. Или, если выдается сообщение "Ceiling too low" ("Потолок слишком низко"), наоборот, углубили недостаточно. Просто поднимите, или опустите ландшафт на один уровень, и попробуйте поместить лестницу снова. Вы можете также использовать здесь соединяющиеся лестницы, и вам совсем не нужно быть на определенном уровне ландшафта. Вы можете использовать кнопку отмены Undo для того, чтобы вернуть деньги.

Готово! Работа сделана. Теперь можно размещать полы, перекрашивать стены и наконец начинать строить вверх, а не вниз (если вы не хотите, чтобы ваши симы жили в подполье).

И маленькое примечание: я нашел, что при использовании домов с подвалами камере нравится оставаться над землей. Хотя это не такая уж большая проблема, но это может немного раздражать.

Строительство - скрытые возможности
Разработчики заложили в игру немало недокументированных возможностей, так или иначе связанных со строительством. Некоторые из них вполне заслуживают отдельной темы (и вскоре об этом вы сможете найти информацию на нашем сайте), другие отключают ограничения, третьи наоборот включают некоторые из возможностей или объектов, изначально недоступных.
Для начала рассмотрим три команды консоли, которые дают в режиме строительства немалый простор для творчества.
1. moveObjects on
Позволяет передвигать объекты на недоступные изначально места (на проезжую часть к примеру или устанавливать настенный светильник посередине двора, а пальму в центре кухни) и ставить один на другой. При наличии воображения и чувства меры можно создать очень даже симпатичные интерьеры и "новые" объекты, составленные из нескольких. К примеру, обычный дорожный фонарь можно заставить светить во все четыре стороны, установив четыре фонаря друг на друга и повернув каждый из них на 90 градусов по отношению к другим; в помещении можно устроить своего рода теплицу, насадив уличных кустиков, а сверху поставив те, которые можно ставить внутри помещения; поставить внутрь куста освещение, что будет и экономить место, и красиво выглядеть. Впрочем, как я уже говорил, количество вариантов применения данной команды зависит лишь от вашего воображения.
Отключается данная возможность командой "moveObjects off".
2. boolProp snapObjectsToGrid false
Все объекты в Симсах привязаны к сетке. Данная команда убирает это ограничение, то есть вы сможете передвигать объекты не по квадратам сетки, а буквально по пикселям. В сочетании с предыдущей командой можно делать очень необычные объекты, правда далеко не всегда они получаются функциональными, поэтому необходимо тестировать. Но в целом можно создавать как более реалистичные элементы интерьера (скажем придвигать вплотную друг к другу книжные шкафы), так и делать новые варианты (объединение двух диванов, стоящих под углом в 180 градусов, позволит создать вполне симпатичный уголок).
Отключается данная возможность командой "boolProp snapObjectsToGrid true".
Впоследствии мы подробнее остановимся на теме создания "новых" полнофункциональных предметов, получающихся путем использования двух вышеуказанных команд.
3. boolProp constrainFloorElevation false
Отключает запрет на изменение рельефа пола при изменении уровня земли. Позволяет "вращивать" дом в возвышения, а также создавать уникальные крыши. Об этом также в дальнейшем будет рассказано подробнее. Вкратце же - команда позволяет делать крыши в стиле китайских пагод, шпилей и куполов, а также создавать очень живописные строения, какой-либо частью утопающие в холмах или находящиеся частично в воде. Единственное, о чем стоит сказать отдельно - при использовании данной команды будьте предельно внимательны. Испортить дом, особенно если не знаешь точно что делаешь, гораздо легче чем его построить.
Отключается данная возможность командой "boolProp constrainFloorElevation true".
Включение скрытых видов обоев и пола
Разработчики скрыли от нас несколько видов текстур пола и стен. Скрыли - и ладно, а мы откроем.
Информация об этом прописана в двух файлах - floorpatterns.txt (пол) и wallpatterns.txt (стены). Файлы находятся в папке TSData/Res/Catalog/Scripts внутри каталога с установленной игрой. Что касается стен, то здесь появляется та текстура, которая используется на стенах бассейна и еще несколько. А новые текстуры пола включают в себя большое количество различных вариантов асфальтового покрытия (бордюры, пешеходные зебры), текстуру пола бассейна и несколько дурацких разноцветных плиток с цифрами посередине. Последние годятся пожалуй разве что для дома сумасшедшего математика. Впрочем, симы могут поиграть на них в классики wink
Вы можете сами найти эти файлы и дописать знак "#" в строках "notInCatalog" в начале оных (полная строка, больше там ничего быть не должно). Yовые текстуры пола и стен должны будут появиться при следующем запуске игры в режиме строительства. В игре нужно будет выбрать кнопку со знаком кисточки (для стен) или параллелограмма (для пола), ну а там просмотреть все доступные варианты оформления (знак бесконечности, горизонтальная "восьмерка"). Новые текстуры будут в начале списка.

Кроме всего вышеперечисленного существует и немало других возможностей, информацию о которых вы вряд ли найдете в помощи по игре или на официальном сайте - возможность строить дома выше четырех этажей, делать спиральные лестницы, нестандартные бассейны и многое другое. Как было сказано ранее, в будущем вы сможете найти эту информацию на нашем сайте на этой странице, а эта страничка будет обновляться по мере нахождения новых фич наподобие изложенных выше. В общем, если вас интересует тема строительства, заглядывайте время от времени в новости или заходите на форум.




 
СильмарилльДата: Суббота, 08.09.2007, 23:40 | Сообщение # 4
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Я делала несколько вещей отсюда, мне понравилось.




 
VellinaДата: Вторник, 18.09.2007, 11:26 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6

стока напечатать))) или взяла откуда-то?




Наконец-то! Мой любимый сайт =)
Поздравляю со вторым рождением
 
СильмарилльДата: Четверг, 20.09.2007, 22:10 | Сообщение # 6
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Конечно взяла! Я ж не мозахист!!




 
VellinaДата: Пятница, 21.09.2007, 18:11 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6

)))) мда... интересно, кто ето все пишет?! Ужс)))




Наконец-то! Мой любимый сайт =)
Поздравляю со вторым рождением
 
СильмарилльДата: Пятница, 21.09.2007, 22:25 | Сообщение # 8
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Извращенец, какой - нить!




 
VellinaДата: Суббота, 22.09.2007, 20:30 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6

wacko wacko И не гри!!! Это надо столько терпения иметь!! Ужс...




Наконец-то! Мой любимый сайт =)
Поздравляю со вторым рождением
 
InterKДата: Понедельник, 24.09.2007, 14:46 | Сообщение # 10
Я не хочу чтобы моя музыка умирала у меня в груди.
Группа: Администратор
Сообщений: 3253
Награды: 44
Репутация: 1349

ЭлектроЭрика, а про что здесь? В краце smile




VK
INSTAGRAM
 
VellinaДата: Понедельник, 24.09.2007, 18:29 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6

InterK, Гыгы. Тоже ниасилила))))




Наконец-то! Мой любимый сайт =)
Поздравляю со вторым рождением
 
АскаделияДата: Пятница, 08.02.2008, 17:20 | Сообщение # 12
Звезда
Группа: Пользователь
Сообщений: 3806
Награды: 23
Репутация: 319

немножко делала но всё равно пасибо!




Мы скрываем свои лица под маской делая загадку, но такие загадки, к сожалению уже разгадывать научились © Юля
 
ЛунайДата: Понедельник, 18.02.2008, 10:19 | Сообщение # 13
♥● Киска ●♥
Группа: Пользователь
Сообщений: 829
Награды: 6
Репутация: 110

Наверно, вы замечали общественные лоты в игре с водными горками? Замечал их и я, всегда хотел узнать, как построить их самому. Сегодня делюсь секретом с вами) Конечно, аквапарк мы с вами за урок не построим, но на досуге можете этим заняться, ведь я уверен, что технологию строительства водных горок вы поймете легко.

Построим бассейн, форма и размеры не имеют ни малейшего значения:

Теперь сделаем небольшой трюк: удерживая клавишу Ctrl, протяните полоску бассейна шириной в одну клеточку, отпустите сначала клавишу Ctrl, потом левую клавишу мышки, а далее сделайте всего один клик, и эта полоска бассейна появится:

Вводим наверно наиболее часто применяемый при строительстве код - boolProp constrainFloorElevation false. А теперь берем инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра и делаем горку под полоской бассейна:

Используя код moveObjects on устанавливаем на склоне доску для погружения в воду, также не забудьте и про лестницы - одну ведущую на склон, другую - из бассейна:

Вы могли заметить, что вода в полоске для спуска не поднялась вместе с поднятием горки, это легко поправимо, достаточно удалить хоть один квадратик бассейна, и уровень воды в полоске поднимется, после этого можете вернуть этот квадратик обратно. Вот и все! Теперь можете заняться дальнейшим строительством аквапарка)


 
СильмарилльДата: Понедельник, 18.02.2008, 10:36 | Сообщение # 14
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Это давно известно....




 
kisula-krasatulaДата: Понедельник, 18.02.2008, 10:58 | Сообщение # 15
Старожил
Группа: Администратор
Сообщений: 7338
Награды: 71
Репутация: 2088

А я не пробовала так строить только потому, что мне ужастно лень вводить коды happy






Дома для sims 3 - обновление от 09.03.13

Династия Крипске: неделя за неделей - Отчет 5 от 09.06.13
 
АскаделияДата: Понедельник, 10.03.2008, 21:20 | Сообщение # 16
Звезда
Группа: Пользователь
Сообщений: 3806
Награды: 23
Репутация: 319

Интересные уроки надо будет попробывать если терпения хватит!




Мы скрываем свои лица под маской делая загадку, но такие загадки, к сожалению уже разгадывать научились © Юля
 
Кнопо4каДата: Вторник, 25.03.2008, 12:03 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 18

да это прикольно..хотя у меня не получилось потомучо я забыла зажать кнопочку Ctrl wacko




приветуля
Сто тысяч бурундучко не сравнятся с тобой по мягкости и пушистости..вот так да..цем
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: