На официальном сайте также было раскрыто имя первого городка в The Sims 4: Willow Creek (Уиллоу-Крик), что переводится как Бухта Ив или Ива-Ручей.
Willow Creek делится на пять округов, разбитых по целям и функциям. Каждый район будет загружаться отдельно. Район содержитдо 5-ти участков, будь то общественные или жилые. Несколько симов из одной семьи могут находиться в разных районах; они будут в фоновом режиме, в то время как выбранный сим будет контролироваться на экране. При этом во всем городе время продолжает идти, просто в фоновом режиме. Вы можете отправить персонажа в другой район, выбрав определенные задачи и действия для него, без необходимости загрузки этого района. Город выглядит, как настоящий — нет больше пустоты в определенных областях. Грэхем подтвердил, что в игре будет больше людей в клубах. Но он упомянул ограничение — 20 персонажей на участке максимум, включая управляемых. Переключение между городами и семьями происходит более гладко, чем в «Симс 3». Похоже на «Редактирование города», но проще и более плавно. Внутри одного соседства границы участков теперь менее значительны. Если в предыдущих частях персонажи были ограничены пределами лота и не выходили в город самостоятельно, то здесь — в каждом районе симы будут взаимодействовать с общественными участками автономно. Грэхем Нардоун сказал, что тех «кроличьих» нор, какими мы их сейчас знаем, в игре не будет. Симы, которые отправились на работу, вернутся в конце дня.
Замеченные общественные участки (не «кроличьи норы»): тренажерный зал, комедийный клуб, ночной клуб/бар, джаз-клуб, игровая площадка, свадебный парк, музей, разные магазины.
Факты: Уиллоу Крик — новый мир из The Sims 4, состоящий 5 соседств (городов, как они называются в The Sims 3). Каждое из соседств имеет свой неповторимый характер. При перемещении внутри одного соседства вы видите вокруг себя открытый мир, других персонажей, соседей и т.д. Если вы играете за одного персонажа, пока другие члены семьи находятся в иных соседствах, время течет для всех из них. Переключаться между этими персонажами возможно, они все доступны для игрока. В одном соседстве в среднем 5 участков. В игре есть садовник, который ухаживает за садами на общественных пространствах. Персонажи «умеют» видеть объекты рядом с участком, на котором они находятся, и могут перейти к ним. Границы участков теперь размыты и не существенны. В Уиллоу Крик океана нет.
|