Симы в The Sims 4
|
|
Roxolana | Дата: Суббота, 21.09.2013, 10:09 | Сообщение # 1 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Симы стали умнее: они помнят взаимодействия. Если вы поболтали с симом в баре, то на следующий день он может зайти к вам домой, чтобы продолжить общение.
Система воспоминаний. Игрок может снять скриншот и сделать из него воспоминание для своего персонажа. Сим сможет обращаться к своим воспоминаниям, и на него нахлынут те же эмоции, что он ощущал в тот запечатленный момент.
Стили походок: по умолчанию, веселый, задиристый, развязный, женственный, тяжелый, глупый. Они одинаковы для мужчин и женщин.
Эмоции могут длиться от трех часов до трех дней. Специфические эмоциональные действия маркированы соответственно в цвете при нажатии на объекты или сима.
У симов будет инвентарь (багаж), как и в The Sims 3, где они смогут хранить фрукты, книги и рыбу.
Стремление симов можно изменить в любое время.
Пример влияния черты характера. Симы с чертой «гурман» наслаждаются прекрасными видами пищи в жизни. Вместо обычного приготовления еды, может быть, он станет шеф поваром, и это откроет ему много разных новых рецептов. Черты позволяют уникальные взаимодействия с объектами. Допустим, гурман может сесть за компьютер и поискать изысканные рецепты в интернете.
Взаимодействия, доступные симам в гневе: ругаться, рвать и метать, провоцировать.
У персонажей есть шанс забеременеть и от простого вуху, а не только от функции «зачать ребенка».
Жареная еда: симы могут на скорую руку приготовить кукурузу в початках или жареную курочку!
Теперь, переезжая в новый город, симу не обязательно начинать все сначала. Что это означает, остается пока догадываться.
Вы можете выбрать как меблированный дом, так и без мебели.
Социальные особенности: игрок будет предупрежден, когда разговор двух симов становится приятным, неловким или кислым. В игре есть способы, чтобы попытаться изменить ход беседы, если она скатывается вниз.
Карьера и разблокирование контента. У новых карьер больше разветвляющихся линий и возможностей разблокировать предметы по мере продвижения. Астронавты могут открыть высокотехнологичные столы или сломанные спутники для использования в своем доме. Разблокировать будет возможность и уникальные предметы одежды при разных обстоятельствах.
Растение-корова вернулось и стало еще более голодным, чем раньше!
Видно, что персонажи и даже Костлявый используют планшет.
Существует музыкальный автомат, под который симы могут танцевать. Также есть интересная игра — спортивный симулятор.
Подтвержденные смерти: от смеха, голода, огня и электрического тока. Есть намек на то, что смех будет не единственной убийственной эмоцией, но пока остальные виды смерти в секрете.
Возвращение симов из предыдущих частей игры: Дон Лотарио, сестры Кальенте (Гонгадзе) и семья Гот!
Старение: существует возможность выбрать старение как для всего города, так и только для игровых семей. Опция старения для игровых семей распространяется на каждую семью, за которую вы уже играли.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Суббота, 21.09.2013, 10:11 | Сообщение # 2 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Поиск пути
Еще один переработанный аспект – построение маршрутов передвижения симов. Помните, как ваши симы застревали в возмущенной позе у дверей, потому что кто-то еще решил воспользоваться ими в тот же самый момент. Они стоят и топают ножкой, пока кто-то из них не сделает шаг в сторону. Но до этого момента все заданные вами действия будут сбрасываться. Также у персонажей постоянно возникают сложности при передвижении по плотно заставленному пространству или просто узкому проходу. Разработчики приложили массу усилий, чтобы исключить такие ситуации в «Симс 4». Теперь симы ведут себя намного умнее. Во время презентации были продемонстрированы несколько ситуаций: 16 симов поставили в круг лицом к друг другу. Каждому была дана команда дойти до противоположного конца комнаты, потом игру сняли с паузы. Все персонажи начали движение и встретились в центре, но вместо того, что бы встать и начать ругаться или крутить головой в поисках маршрута, они стали лавировать и обходить толпу без какой либо паузы. В результате все дошли до указанного им места без заминок. Группе из нескольких симов дали задание пройти через дверь одновременно, и они справились с ним, на ходу перегруппировавшись и выстроившись в очередь, без того чтобы встать, сделать шаг в сторону и повозмущаться препятствием. Более того, они благополучно обошли нескольких общающихся симов, стоявших по другую сторону двери. Еще одно приятное нововведение – распознание симами дорог. Если на улице вы проложите тропинку или мощеную дорожку, то сим при выборе маршрута будет стараться ее придерживаться, а не срезать по кратчайшему пути через газоны. Но при этом неестественными маршрутами, вроде замкнутой в круг дорожки или спиральной тропы, персонажи ходить не будут.
|
|
| |
Lana | Дата: Суббота, 28.09.2013, 22:33 | Сообщение # 3 |
Nobody 'Til You
Группа: V.I.P
Сообщений: 1735
| Sigourney, эта новость очень порадовала
|
|
| |
Roxolana | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:38 | Сообщение # 4 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Nataly, меня тоже, но боюсь что игра будет очень тормозной.
Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 16:13 | Сообщение # 5 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Создание персонажа и прочее: Нельзя изменять рост и растягивать одежду. Изменять черты лица можно с помощью мыши, а не как раньше, с помощью слайдеров. Есть несколько уровней детализации. При приближении камеры можно настраивать ширину глаз, размер зрачка и т.д. Походка, прорисовка мышц также настраиваемые. Улучшена система создания случайного персонажа, добавлено более продуманное сочетание элементов одежды, ярко выраженный единый стиль персонажа, который затрагивает и головные уборы, и обувь, и прически. Не будет режима создания стиля. Если персонаж переест — наберёт вес; не будет заниматься спортом — наберёт вес. Есть вероятность, что персонаж будет недоволен своим весом. Персонажи могут похудеть, употребляя здоровую пищу или занимаясь спортом. Появится возможность разблокировать особые наряды, объекты и черты характера, которых очень много. В игре есть 8 видов походки: стандартная, весёлая, высокомерная, развязная, женственная, крутая, походка тупого, счастливая, дающаяся за эмоции. У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3. Подросток не может завести роман со взрослым персонажем. Тело будет болеть, если между тренировками не делать перерывов. В игре не будет разных моделей сотовых телефонов. Фетишей и стоп-сигналов не будет. У навыков для детей будут такие же уровни, как и у взрослых, т.е. 0—10. Персонажи используют обе руки, чтобы брать предметы, а не отставляют одно, чтобы взять другое. В базовой игре есть чердаки. В игре есть только обычная школа, частных нет. За неуплату счетов сперва отключается электроэнергия, а затем и водоснабжение.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 17:14 | Сообщение # 6 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Старение в игре: В отличие от The Sims 3, где можно было включить старение или отключить у всех сразу симов в городке, в Sims 4 будет все намного круче, в игре можно будет включать старение для определенной семьи, к примеру, можно включить старение для игровой семьи, а всем другим симам в городе отключить. И эта настройка может применяться автоматически к каждой семье, за которую вы будете играть, предположим, вы включили старение только в игровой семье, а в городе отключили, то выбрав другую игровую семью, настройка старения автоматически включиться в этой активной семье, а в предыдущей семье отключиться. На праздновании дня рождения, в режиме реального времени, благодаря праздничному торту, можно выбрать персонажа, зашедшего в гости, который повзрослеет вместе с именинником.
Но это еще не все интересности, также можно устанавливать глобальную продолжительность жизни сима, сделать ее короткой, обычной или продолжительной, и это применится к персонажам, независимо от того, игровые они сейчас или нет.
|
|
| |
Lana | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 19:19 | Сообщение # 7 |
Nobody 'Til You
Группа: V.I.P
Сообщений: 1735
| Старение в игре ого, можно сделать, как в симс 2 :3 радует)
|
|
| |
Roxolana | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 14:07 | Сообщение # 8 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Цитата Lana ( ) Старение в игре ого, можно сделать, как в симс 2 :3 радует)
Мне тоже нравится такая система старения, более удобно, если ты играешь за несколько семей
Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Среда, 02.07.2014, 13:24 | Сообщение # 9 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Последствия неуплаты счетов стали более серьезными в TS4. Не хотите оплачивать счета? Сначала у ваших персонажей дома отключат электричество. Затем - воду. Это забавно, когда ваши симы оказываются в такой ситуации - они все понимают и реагируют на такие меры. Неуплата счетов более дорогих домов еще суровее, чем она была раньше, так что ваши симы должны стараться зарабатывать достаточно, чтобы оплатить жилье.
|
|
| |
Andrey | Дата: Среда, 09.07.2014, 18:25 | Сообщение # 10 |
Друг SimsLife
Группа: V.I.P
Сообщений: 1368
| Цитата Roxolana ( ) У симов будет инвентарь (багаж), как и в The Sims 3, где они смогут хранить фрукты, книги и рыбу. Я всегда с собой нашу фрукты, книги, рыбу!!!
|
|
| |
Roxolana | Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:14 | Сообщение # 11 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Цитата Andrey ( ) Я всегда с собой нашу фрукты, книги, рыбу!!! Не удивительно
Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно.
|
|
| |
Germanfrash | Дата: Вторник, 20.12.2016, 16:40 | Сообщение # 12 |
Новоприбывший
Группа: Новичок
Сообщений: 1
| Сегодня просматривал контент инета, и к своему восторгу увидел познавательный вебсайт. Посмотрите: https://progressive.ua/yandeks....kazkami - яндекспоиск . Для моих близких вышеуказанный сайт оказался довольно привлекательным. Всех благ!
[url=https://progressive.ua/contextual_advertising/]что такое контекстная реклама[/url]
|
|
| |