 Первые подробности о CAS в The Sims 4
  Первые подробности о CAS в The Sims 4  Ползунки в CAS теперь являются частью тела сима. В общей сложности их 45 штук. Просто нажмите на часть тела, которую вы хотите изменить, и тащите мышкой в нужную сторону, делая ее больше или меньше таким образом. Например: ступни, ноги, руки, плечи, грудь, ягодицы и живот, голова, глаза, щеки, рот, подбородок, нос, уши, брови и т.д. 
 У некоторых частей тела, таких как нос и глаза, можно настроить более мелкие части, такие, как ноздри, веки, и т.д.. 
 Впервые мы можем изменить размер всей радужной оболочки и зрачка! 
 Вы можете отрегулировать положение и позу сима. 
 Сим может иметь торчащие, оттопыренные уши.  

  
  Хотя все можно настроить, но есть еще и готовые лица и тела. 
 Есть ползунки мышц и худобы-полноты, но нет ползунка роста. 
 При генерации случайной одежды в CAS подбираются подходящие друг к другу по цвету вещи. 
 Впервые волосы и головные уборы независимы друг от друга. Вы можете скомбинировать любые волосы с любой шляпой! 
 Некоторые сапоги при комбинировании с брюками "одеваются" поверх штанин, в результате чего штаны оказываются заправлены в обувь. Другие наоборот одеваются под штаны. 
 В профиле сима есть 5 мест под черты характера (характеристики) и одно под стремление. 
 Вы можете выбрать походку для сима. Доступны 4 вида: обычная, веселая (бойкая, дерзкая), высокомерная, щегольская (развязная). 
 Эмоции являются "сердцем" The Sims 4. Мы видели анимации для счастливого, грустного и сердитого настроения сима. 
 Есть 3 типа голоса, и каждый из них по прежнему настраиваемый ползунком от высокого до низкого тембра. 
 Только 5 этапов жизни видны в CAS. В демо-версии был доступен только "взрослый". 
 На данном этапе инструмент создания стиля (перекраски) отсутствует, но продюсеры сказали, что в окончательном варианте игры он вполне может появиться, зависит от обратной связи, полученной ими на демо-показах. 
 Было обещано большое разнообразие причесок. 
 Волосы и борода не будет расти постепенно. 
 Ничего неизвестно о татуировках, вопрос об их присутствии в базовой игре еще решается. 
 Волосы и одежда не будут двигаться из-за ветра или от движений симов.  
