17:02 The Sims 4: новые подробности от simified | |
Какие возрастные стадии будут в Симс 4? Появятся ли новые? В Симс 4 будут все те же стадии, что и в предыдущих игры линейках: младенец, тоддлер, школьник, подросток, молодой взрослый, взрослый и пожилой. На данный момент других стадий не планируется. Будут ли времена года или любые другие виды погоды в базовой игре Симс 4? В базовой Симс 4 мы сосредоточены на игровом процессе и на самих персонажах, чтобы они произвели отличное впечатление. Нам бы очень хотелось видеть погоду и сезоны в базовой игре, но в случае с Симс 4 этого не будет. Будет ли интернет-магазин, как Симс 3 Стор, для Симс 4? Игра все еще находится в стадии разработки, и мы не дошли пока до этого этапа, поэтому я не могу прокомментировать этот вопрос. Будут ли у симов свои собственные автомобили? Будут ли авто иметь функции, аналогичные Симс 2 (открывание дверей и т.д.), или они будут, как в Симс 3? У симов безусловно будет возможность владеть своим автомобилем. Как они будут функционировать, я пока что не могу сказать. Я знаю, что открывание дверей, как в Симс 2, потребует многого от нашей команды аниматоров, так что это может будет реализовано, а может и нет. Будет ли возможность строить более 5 этажей? Этот вопрос, на самом деле, для SimGuruHouts, так как именно он занимается режимом строительства. Но я могу сказать, что команда все время работает над тем, чтобы сделать игру как можно лучше. (SimGuruHouts упоминал во время демонстрации режима строительства, что в настоящее время в Симс 4 можно построить максимум 3 этажа и крышу, но команда работает над тем, чтобы поднять эту планку, и надеется, что это получится). Будут ли изогнутые стены? Правда ли, что мы сможем регулировать высоту стен? Да, будет регулируемая высота стен! Это нечто новое, над чем мы работаем. Мы не знаем, сможем ли добавить изогнутые стены, но мы уже точно добавили в игру изогнутые заборы! Это тоже новая функция, и мы надеемся игрокам она понравится. Будут ли "норы"? Если да, то какие здания? Прямо сейчас мы сосредоточены на комнате создания персонажа (CAS), на эмоциях, анимации, а также на режиме строительства, так что я не могу обсуждать особенности игровых окрестностей на данный момент. Мы позже будем рассказывать об игровом мире, и вы сможете узнать подробности. Будет ли инструмент подобный Create-A-Style (создание стиля) в режиме строительства? Мы знаем, что игроки хотят увидеть инструмент создания стиля в игре, и мы определенно рассматриваем этот вопрос. Но в настоящее время он пока не реализован, и я не могу сказать наверняка, будет ли он или нет. На что будут похожи окрестности и сможем ли мы создавать свои собственные? Это одна из тех вещей, про которые мы не готовы говорить на данный момент, поэтому я оставлю вопрос без комментариев. Как будет происходить старение в Симс 4? Будет ли оно постепенное или поэтапное? Старение будет происходить в обычных стадиях: младенец, тоддлер, школьник, подросток, молодой взрослый, взрослый и пожилой, и будет работать, как и в предыдущих линейках The Sims. Будет ли поддержка пользовательского контента? Конечно! Нам нравится видеть, как сообщество делится своим творчеством. Будут ли какие-то онлайн опции? Будет ли обмен своими творениями? Пока что мы находимся в стадии развития идей о том, как это будет работать, но я могу определенно сказать, что будет способ поделиться своими творениями в Симс 4, так же как и в предыдущих играх. Какие основные новые функции есть в Симс 4? Одно из главных больших новшеств – эмоции. Теперь эмоции есть и у ваших симов, что добавит больше чувств в то, что они делают. Вы легко заметите это, благодаря их выражению лиц или их поведению. Эмоции симов создают связь с игроком. Мало того, что у нас есть эмоции, у нас есть также и многозадачность. Вы увидите, что ваш сим беседует во время еды, делает паузу, чтобы попить, и снова возобновляет разговор и прием пищи. Это будет очень естественно и добавит больше реализма. Мы также добавили новые навыки и карьеры, которые, по нашему мнению, понравятся игрокам, наравне с уже полюбившимися, тоже вернувшимися в игру. Существуют какие-либо новые навыки в Симс 4? Будут ли уже известные нам? В Симс 4 будут новые навыки, такие как работа барменом, но будут и уже знакомые игрокам, например, садоводство, писательство, кулинария и живопись. Уборка тоже есть, но она не будет навыком, как в Симс 3. Чем отличается личность симов в Симс 4 от Симс 3? В Симс 4 мы вернули стремления. Стремления – это цели и объекты, которых сим хочет достичь, что-то вроде жизненных целей в Симс 3. Черты характера также будут изменять личность ваших персонажей, меняя их вкусы и антипатии. Вы сможете создать сима с уникальной личностью и стремлениями. В Симс 4 мы получаем инструмент настройки фигуры. Как будет обстоять дело с потерей и набором веса наших симов, смогут ли они стать более мускулистыми и наоборот? Потеря или набор веса и мышечной массы в игре будет зависеть от привычек вашего сима. Если сим ест здоровую пищу и тренируется, он будет терять вес и становится, как правило, более мускулистым. Если же ваш сим предпочитает не очень полезную пищу, например, частенько перекусывает пиццей, то у него будет тенденция к увеличению веса и потере мускулистости. Это все выбор вашего сима и вас как игрока. Однако, сами персонажи никак не будут реагировать на свой вес. Сможет ли мы легко делать разноуровневость (промежуточные этажи) при строительстве в Симс 4? Сможем ли мы делать разноуровневость везде? Это еще один большой вопрос для SimGuruHouts и демо-версии режима строительства. Я могу сказать, что команда, безусловно, старается дать строителям множество замечательных инструментов, которые они просили, но просто не может прокомментировать реализацию каждого из них. (Во время презентации было сказано, что инструмента для создания промежуточных этажей пока в игре нет, но это один из вопросов, над которым команда размышляет, и возможно, он будет добавлен). Сколько окрестностей/городков будет в Симс 4? Я не могу ответить на этот вопрос, поскольку игра все еще находится на очень ранней стадии разработки, и мы еще не доделали все детали. Когда мы будем чуть позже рассказывать об игровом мире, вы узнаете подробности. Вы говорите, что объекты и одежда смогут влиять на настроение наших симов. Мы можете дать более подробную информацию об этом? Одежда в Симс 4 будет использовать систему типа мудлетов в Симс 3, и они будут выступать в качестве тегов на одежде, чтобы дать различные изменения настроения вашим симам, и чтобы помочь улучшить их настроение. В то время как одежда не будет полностью менять ощущения симов, это поможет целенаправленно изменить их эмоции. Будут ли младенцы шевелить ручками-ножками, как они делали это в Симс 2? Без комментариев, поскольку мы пока еще не готовы говорить о молодых поколениях в Симс 4. Будет ли у младенцев больше взаимодействий и смогут ли их носить братья и сестры школьного возраста? Без комментариев, поскольку мы пока еще не готовы говорить о молодых поколениях в Симс 4. Будет ли в игре вечеринка по случаю скорого рождения малыша и другие типы вечеринок? В Симс 4 будет новая большая система целей на основе событий, которая будет доступна для различных видов случаев. Не знаю, будет ли среди них "малышковое" празднество, но ваш сим сможет устроить вечеринку "Для тех, кто одинок", на которой соберутся все жители района, кто еще не обзавелся парой. Карьеры также будут использовать эту новую систему событий, так что если ваш сим, например, шеф-повар, он получит специальное событие с обедом, которое поможет улучшить отношения с боссом и увеличит производительность труда. Будут ли у нас общественное место, куда симы смогут ходить на занятия? Это хорошая идея! Но я не могу комментировать то, что относится к обсуждению окрестностей. Улучшатся ли волосы и прическа в Симс 4? Увидим ли мы движущиеся волосы? В Симс 4 у нас новый художественный стиль, как вы заметили. Этот новый стиль отражает направление, в котором мы движемся, однако, игра все еще находится в предварительной альфа-версии, поэтому текстуры волос, которые вы видели в CAS или на симах, могут быть улучшены. Что касается движения волос, это потребует много от работы аниматоров и будет сильно влиять на производительность игры. Нам также потребуется добавить в игру физику, только чтобы поддержать движение волос. Мы знаем, что это одна из тех вещей, которые люди хотят увидеть, но нам просто не хватит ресурсов, чтобы реализовать это в Симс 4. Останутся ли ползунки (слайдеры) в CAS, которые будут использоваться в сочетании с новым методом "растягивания" непосредственно самих частей тела (лиц)? Единственные ползунки в CAS, которые будут, отвечают за вес и мускулатуру. Новый мощный инструмент "захватывания и моделирования" ваших симов на самом деле внутри системы использует ползунки, причем так, что они работают все вместе и создают эффект, как будто вы лепите из глины. Но нет, не будет ползунков для моделирования симов, так как мы считаем, что новый способ создания персонажей будет намного легче и менее запутанным для игроков. Будут ли возвращены видео-сцены в Симс 4 для важных моментов в жизни симов? На данный момент в Симс 4 нет видео-сцен, но они могут быть. Не могу сказать, да или нет. Есть ли способы, благодаря которым мы сможем развить привязанность к нашим симам? Эмоции, которые ваши подопечные будут испытывать, будут их делать более живыми. Все переживания и анимации связаны воедино, чтобы дать вам больше эмоциональной привязанности к вашим симам, чем раньше. Как работает мультизадачность в очереди взаимодействий, к которой мы привыкли? Многозадачность работает примерно так же, как и обычные взаимодействия, кроме того, ваши симы будут автоматически решать, могут ли они делать одновременно несколько действий, которые им нужно совершить. Если они могут делать что-то одновременно, они будут делать это. Если же нет, значит не будут делать. Как выражаются эмоции в Симс 4? Будут ли мудлеты или эмоции будут передаваться только через анимацию симов? Эмоции будут переданы в пользовательском интерфейсе игры, иногда через движения персонажей и через выражения их лиц. Вы также увидите вверху мудлеты, которые появились под влиянием чувств сима и его текущих эмоций. А классические шкалы потребностей все еще присутствуют? Классические шкалы потребностей будут присутствовать. Мы еще не дошли до дизайна пользовательского интерфейса, поэтому все увиденное не является окончательным, но потребности там будут. Шкалы потребностей будут такими же, хотя не будет шкалы окружающей среды и комфорта. Спасибо http://darasims.com/ за информацию. | |
|
Всего комментариев: 0 | |