19:30 Эмоции в Симс 4 | |
При установке игры на паузу теперь не будет красной рамки, вместо нее появится полупрозрачная белая кромка по краям экрана Злобные и сердитые симы могут атаковать предметы, например, большого плюшевого медведя Среди детских объектов есть спортивный комплекс в виде пиратского корабля. На нем доступны действия "скатываться", "забраться" и т.д. Веселые и счастливые симы могут сражаться здесь с воображаемыми чудовищами, а грустные симы просто будут сидеть и скучать. Симы с высоким навыком могут своим исполнением музыкального произведения на скрипке довести грусного персонажа до слез. Растроганный персонаж погрузиться в печальное эмоциональное состояние. Предметы лишь усиливают имеющиеся эмоции и чувства. Эмоции влияют на эффективность навыков, которые сгруппированы по 3 типам эмоций: Энергичные, Сконцентрированные, Вдохновленные. Чувства оказывают влияние на эффективность сима на работе. Эмоции влияют на все аспекты жизни сима. Пример влияния эмоций на жизнь: сим хочет жениться: уверенный сим с большей вероятностью сможет сделать предложение руки и сердца, чем в обычном настроении печальному симу предварительно потребуется поднять отношения на более высокий уровень В игре есть система целей (жизненная цель в том числе), она пришла на смену системе желаний. Эмоциям подвержены симы всех возрастов, но диапазон доступных эмоций различается. Для каждого возраста есть уникальная эмоция. Будет в каком-то виде система воспоминаний. От эмоций можно умереть (например, от гнева). Но сим в депрессии не может совершить самоубийство. Некоторые вещи происходят только при определенных сочетаниях эмоций, черт характера, уровня отношений и эффективности работы. Нас ждет много открытий. Все симы городка взрослеют одновременно с вашим семейством, как было в Симс 3. Всего в игре 15 эмоций с разными уровнями и интенсивностью. Симы могут питаться здоровой пищей или фастфудом, и это будет оказывать влияние на их фигуру и эмоции. Примеры многозадачности симов: члены семьи пьют, едят и общаются одновременно во время совместных трапез; сим может смотреть телевизор и пить что-нибудь одновременно. В игре есть правши и левши. В базовой игре не будет погоды и животных. Список черт характера будет отличаться от Симс 3. В игре есть взаимодействие "Писать как чемпион" для очень уверенных в себе симов. Одна из участниц SimsCamp сказала, что можно настроить жесты для печального, веселого и злого настроения сима при создании его в CAS. Новые профессии с разветвлениями в карьерных лестницах. На данный момент в игре нет инструмента создания стиля. При выборе одежды вы можете кликнуть на предмете гардероба, и вам предложат несколько возможных раскрасок. Вопрос появления перекрасок в окончательной версии игры пока открыт. | |
|
Всего комментариев: 0 | |