[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила Legacy Challenge для The Sims 2
ДеяДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 61
Награды: 5
Репутация: 19

Правила Legacy Challenge

Legacy Challenge - это испытание длиною в 10 поколений. Ваш путь начинается с нуля с одним подопечным, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

Как начать?

Первое о чем нужно подумать – а сможете ли вы вести династию? Оцените свое время, возможности, убедитесь, что система потянет саму игру и нагружаемые дополнения. В разделе хочется видеть процветающие династии.
Прежде всего необходимо определиться, какую династию вы собираетесь вести. Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости выращивать несколько поколений?
Послу нужно продумать сюжетную нить, сформировать образ основателя, продумать стиль написания и оформления, оформить предысторию и выбрать ограничения.
Теперь пора выбрать ограничения. После того, как определились с видом династии и версией игры. Ограничения также различают по типам династии. Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу.
Далее В CASе создаем основателя. Это может быть мужчина или женщина с различными чертами характера и индивидуальными характеристиками. Но, если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним. Можете создать любой образ, используя скачанный контент. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи, только животное. Запрещается создавать животное отдельно и подселять на участок к основателю (т.е. объединять семьи). Для создания животного также разрешается пользоваться скачанным содержимым. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время.
Параллельно созданию персонажа можно продумывать предысторию. Сама предыстория необязательна. Но, безусловно, заинтересовать читателей проще уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех.
Вроде бы всё готово? Теперь надо подумать об оформлении. Его можно и не делать, но всё-таки стильный первый пост - ещё одна приманка читателей. Плюс эстетическое наслаждение для вас самих.
Когда все готово можно создавать тему. Да прибудет с вами удача!

Правила

Главное правило – никакого обмана! Только честная игра!
Эти правила действуют для всех семей, независимо от условий ограничения.


Правила для университета

  • Если вы создали студента - поселите его в пустое общежитие.

  • Продать или увезти с собой можно только те вещи, которые были куплены за ваши деньги.

  • Чтобы присоединится к семье, сим должен закончить обучение.

  • Вы можете перевозить вещи из тайного общества, но не продавать их, или взять с собой на жилой лот в семью.

    Если основатель взрослый - поместите его на пустой лот 5х5 (только если вы не выбрали ограничение, которое предусматривает другое.)

    Создавая основателя в CASе можно сразу создать одно животное: кошку или собаку.

  • Вы не можете использовать никаких кодов, кроме как:

  • MoveObjects (если у вас залипли симы или предметы.)

  • Любые коды для строительства.

  • Kaching (каждое использование дает Вам штраф)

    Вы можете использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери(следите за соответствием цены и качества!), генетику(скинтон, прически, макияж), одежду, украшения.

  • Вы не можете использовать моды или хаки, которые изменяют свойства игры.

  • Можно играть с любой комбинацией дополнений.

  • Можно вселять в дом или жениться только на горожанах или НПС.

    Когда ребенок вырастает в подростка, вы не можете сами выбирать ему стремление. Вы должны кинуть игровой кубик, чтобы выбрать стремление:

    1. Богатство
    2. Знание
    3. Романтика
    4. Семья
    5. Популярность
    6. Удовольствие (или выбирают свой собственный, если вы не владеете Ночной Жизнью)

    Второе стремление: для вашего основателя вы можете сами выбрать второе стремление.Для наследников и супругов вы должны будете кинуть кубик. Номера те же, что и для обычного стремления.
    (Богатство = 1, Знание = 2, Семейство = 3, Романтика = 4, Популярность = 5, и Удовольствие = 6)

    Если стремление которое выпало совпадает с первым,вы должны выбрать стремление «Жареный Сыр»

    Ваше испытание заканчивается, когда родится 10-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя.

    Если случится что-то серьезное, вы можете выйти без сохранения, но этим можете получить штраф. Не распространяется на глюки игры и перепады электроэнергии.


  •  
    ДеяДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:46 | Сообщение # 2
    Новичок
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 61
    Награды: 5
    Репутация: 19

    Штрафы

    -1 балл за использование кода "kaching".

    -1 балл за визит «психиатра»(добрый доктор прилетает, когда сим сходит с ума)

    -1 балл за каждого ребенка, забранного социальной службой.

    -1 балл за визит налоговика (который приходит и забирает ваше имущество за долги)

    -1 балл за каждого исключенного из университета Сима. Если вы пропускаете универ полностью, штрафа нет.

    -1 балл за каждого умершего Сима-гостя на вашем лоте. Гостями не считаются младенцы и управляемые вами симы.

    - 1 балл за каждого Светского львы и львицу(Mr. Big,Diva),а также Снежного человека присоединившихся к семье.

    - 1 балл за перезагрузку. Т.е. выход без сохранения.

    -1 балл за изменение стремления с помощью сферы Re-nu-yu. С помощью этой сферы можно менять только вкусы(фетиши и стоп-сигналы). Без штрафа можете менять стремление в университете после второго курса. Исключение: изменение стремления на «жареный сыр»

    -1 балл за каждое животное, которое забрала полиция из-за вашего пренебрежительного отношения.

    - 1 балл за каждое сбежавшее животное. Если вы его потом вернули- штраф -«-0,5» балла.


     
    ДеяДата: Понедельник, 05.11.2012, 19:53 | Сообщение # 3
    Новичок
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 61
    Награды: 5
    Репутация: 19

    Ограничения

    За ограничения вы получаете баллы только по окончании династии и при условии, что за все 10 поколений вы не нарушили выбранные вами ограничения. Если вы не выбрали какое-либо ограничение, то соответственно, баллы за него не начисляются.


  • “Безлюдное место”
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Вы живете в безлюдном месте и огромное расстояние отделяет ваш дом от ближайшего города или магазина, поэтому строительство и обстановка дома займут много времени. Даже если вы живете в центре, то должны притвориться, что вокруг – никого:
    - вы можете покупать только один объект из режима покупок в день; исключение составляет самый первый день, чтобы была возможность обустроить дом.
    - вы можете в один день поместить только 2 элемента каждого вида строительных объектов, т.е. 2 плитки пола, 2 полоски обоев, 2 фрагмента стены и т.п.; на первый день это ограничение не распространяется.
    Объекты, приобретаемые вами в магазинах (а не в режиме покупок) под это правило не попадают.
    - вы не можете для поездок использовать такси и рабочий автомобиль. Любой персонаж, покидающий лот, должен уехать на личном автомобиле. Исключение – дети, использующие автобус для поездок в школу.
    На персонажей, обучающихся в университете это ограничение не распространяется (не зависимо от места проживания – дом, общежитие или община).

  • “Садоводческое искусство”
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Участок, на котором вы живете - очень плодороден, поэтому вы и ваши наследники заботятся об окружающей природе.

    - минимум 20 цветочных клумб должно находиться на лоте постоянно и они должны быть куплены в первый день.
    - вы должны приобрести минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как ваш персонаж-основатель состарится.
    - за все 10 поколений ни один цветок не должен завять.
    - вы не можете нанимать садовника.
    - персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к окружающей среде равный 10 (или максимальный интерес к хобби «Природа», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time).
    Персонажи, не являющиеся наследниками, не обязаны развивать интерес к природе до максимального.

  • “Аристократическое самообладание”
    Стоимость ограничения – 1 балл

    Ваш персонаж переживает за спокойствие семьи и не хочет, чтобы она попала в какое-либо сложное положение.

    - за 10 поколений ни один персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил; младенцы, тоддлеры и гости не нарушают это ограничение; персонажи, уснувшие в тарелках с едой это ограничение не нарушают.
    - персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к культуре равный 10 (или максимальный интерес к хобби «Литература и кино», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time).
    - те же действия, совершенные при поломке бонусного объекта Thinking Cap (шапка с лампочкой), нарушают данное ограничение.

  • “Невмешательство”
    Стоимость ограничения – 2 балла

    Ваш персонаж-основатель и все члены его семьи обладают сверхъестественной силой.

    - вы можете давать только три команды в день каждому персонажу.
    - если команда не может быть выполнена из-за заблокированного пути (например, персонаж не может подняться по лестнице, если ему преграждает дорогу другой персонаж), то вы можете дать эту команду еще раз.
    - если команда не выполнена из-за плохого настроения или самочувствия персонажа, то она будет утеряна.
    - вы можете отменить текущие действие персонажа, когда даете свою команду.
    - вы можете отменять свои собственные команды, но не можете отменить произвольные действия персонажа.
    - вы можете использовать одну дополнительную команду, когда персонаж находится на общественном лоте, но только когда персонажу необходимо отправиться домой.
    - неиспользованные команды на следующий день не переносятся.
    - если один персонаж вызвал такси для всех, то это входит в счет его команд.
    - команды, которые отдаются косвенно для других персонажей (например, позвать к столу или попросить присоединиться), то они идут в счет персонажу, который выполнил эту команду.

  • “Бесстрашный”
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Ваш персонаж-основатель не боится ни какого риска и старательно прививает эту черту характера всему семейству.

    - ваш персонаж должен разыгрывать карточки шансов (на работе), вы не можете выбирать функцию «игнорировать».
    - любой сломанный электроприбор должен ремонтировать сам член семьи, вы неможете вызывать ремонтника и не можете заставить другого персонажа починить прибор.
    - ваш персонаж не может купить сигнализацию или автомобиль.
    - персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к преступлениям равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Игры», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Times).
    - сломанные объекты, которые не причиняют никакого риска для жизни (душ, туалет) могут быть отремонтированы сотрудником из сферы «услуги/сервис», либо ваш персонаж может повлиять на другого, чтобы он отремонтировал.

  • “Переполненный рынок вакансий”
    Стоимость ограничения – 1 балл

    Город, в котором вы живете находится в экономическом упадке, рынок вакансий в ужасном состоянии, а рабочие места в дефиците.

    - ваш персонаж может устраиваться на новую работу только по понедельникам.
    - выбирать можно только первую вакансию в газете или компьютере, последующие вакансии выбирать нельзя.
    - только один персонаж может выбрать только одну вакансию из газеты или компьютера.
    - в другие дни (кроме понедельника) на работу устраиваться нельзя.
    - ваш персонаж не может работать в магазинах других симов.
    - ваш персонаж не может работать поваром или барменом.
    - персонаж-основатель и каждый наследник должен иметь интерес к деньгам равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Прикладное искусство», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time).
    Если для выпускника университета появляется другая работа (например, по специальности), то но может устроиться на нее, но только если эта вакансия появляется первой в списке.

  • “Большая жизнь”
    Стоимость ограничения – 3 балла.

    Ваш персонаж очень любит много и вкусно покушать. Он – обжора и считает, что спорт и правильное питание – мифы.

    - персонаж-основатель должен начинать с полной фигурой.
    - персонаж-основатель не может иметь более 5 пунктов в категории «Активный».
    - ни один из членов семьи не может достичь наивысшего уровня натренированности тела.
    - наследник должен стать полным до того, как станет взрослым.
    - персонажи, вошедшие в семью, должны стать полными до того, как состарится.
    - персонаж-основатель должен имеет интерес к еде равный 10 (или максимально развитое хобби «Кулинария», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Time).

  • “Назад во времени”
    Стоимость ограничения – 1 балл

    Ваш персонаж-основатель придерживается старомодных взглядов и заставляет все семейство их придерживаться.

    - ваш персонаж не покупает ничего из электроники, кроме старомодного кассового аппарата и телефона.
    - ни один из членов семьи не может купить мобильный телефон, плеер, игровую приставку.

  • Патриархат/Матриархат
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.

    - только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина); персонажи противоположного пола являются членами семьи, но не могут быть наследниками.
    Если у персонажа-основателя есть ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.

  • “Одна дорога”
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    По непонятным причинам эликсир, продлевающий жизнь, не действует на вашу семью. Только эликсир от коровы способен повлиять на продолжительность жизни.

    - ваши персонажи не могу использовать эликсир жизни из меню наград.
    - ваши персонажи могут использовать эликсир жизни из коровы
    - ваши персонажи могут приобретать эликсир, чтобы получить дополнительные баллы

  • “Стремление к трудному”
    Стоимость ограничения – 2 балла

    В детстве ваш персонаж-основатель стал свидетелем смерти от «Шапки забавы» и это оставило неизгладимый след в его душе, поэтому он запрещает использовать в доме любые предметы из бонусных наград за стремления.

    - ваш персонаж не должен использовать никакие карьерные награды, единственное исключение – это сфера re-nu-yu, чтобы изменить стремление на «Жареный сыр».
    Выбирая это ограничение, вы автоматически должны следовать ограничению One way street, поэтому в сумме они приносят 3 балла.

  • “Экстрим”
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.

    - ваш персонаж-основатель должен начинать как взрослый (adult), нельзя начинать со студента-подростка (teen).
    - ваш персонаж-основатель должен поселиться на лоте размером 5х6, в результате чего у вас должно остаться 1500 симолионов.
    - ваш персонаж не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
    - если у вас нет аддона The Sims 2 Free Times, вы не можете продать компьютер, который вам приносят в подарок.

  • “Истинная любовь”
    Стоимость ограничения – 2 балла.

    Ваш персонаж-основатель верит в предназначенность людей друг другу, поэтому все члены семьи ищут персонажей, предназначенных им душой, для продолжения рода.

    - ваш персонаж и его наследники могут рожать детей только от тех NPC, с которыми у них возникает отношение «3 молнии».
    - ваш персонаж и его наследники могут выходить замуж за любого NPC, но детей могут рожать только от тех, с которыми отношения «3 молнии».
    Вы можете воспользоваться услугами гадалки, чтобы найти подходящую пару, но имейте в виду, что она не всегда подбирает идеальную пару.
    - ограничение не нарушается, если следующее поколение рождено после похищения инопланетянами.
    - наследницы могут рожать детей от персонажей, созданных вами, если они попадают в категорию «3 молнии» и если они не вселяются в семью.

  • “Строгие семейные ценности”
    Стоимость ограничения – 1 балл

    Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга.

    - персонаж-основатель должен обладать стремлением «Семья».
    - каждый раз, когда ваши персонажи делают вухуу, вы должны выбирать функцию «попытаться завести ребенка».
    - если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи не могу делать вухуу.
    - неженатые персонажи не могут делать вухуу или пытаться завести ребенка.
    - женатые симы могут делать вухуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом (-ой).

  • “Физическая пригодность”
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Ваш персонаж-основатель должен быть в хорошей физической форме и он считает, что каждый член семьи должен заниматься спортом и быть в хорошей форме.

    - ваш персонаж-основатель не может быть полным.
    - ваш персонаж-основатель должен иметь как минимум 5 пунктов в категории «Активный»
    - никто из членов семьи никогда не может стать полным.
    - персонаж-основатель и любой персонаж, вошедший в семью, должен достичь уровня стройности до того, как состарится.
    - персонажи, рожденные в семье, должны достичь уровня стройности до того, как станут взрослыми.
    - персонаж-основатель и каждый наследник должны иметь интерес к спорту равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Спорт», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Times).

  • “Ипохондрик”
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Ваш персонаж-основатель просто помешан на чистоте и порядке, панически боится грязи. И этот невроз распространяется на всю семью.

    - ваш персонаж-основатель должен иметь все 10 пунктов личности в категории «Чистюля».
    - один из стоп-сигналов вашего персонажа – «запах пота»
    - в каждой комнате должна быть как минимум одна раковина, не зависимо от назначения этой комнаты.
    - если персонаж заболел, то он должен жить все время болезни в отдельной комнате, а дверь в нее должна быть закрыта для всех остальных членов семьи.
    - больной персонаж должен находиться в комнате всю неделю, т.е. он не должен оттуда выходить.
    - комната больного персонажа должна быть обставлена всем необходимым, чтобы он не страдал.

  • “Свободные призраки”
    Стоимость ограничения – 2 балла.

    Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.

    - могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы, даже если они разбиты.
    - могилы и урны не могут быть перемещены в инвентарь.
    - могилы и урны должны быть размещены так, чтобы призраки могли свободно перемещаться по лоту; если вы размещаете могилы в стороне, то это не нарушает ограничения.
    - вы должны сохранить все могилы на протяжении 10 поколений.
    Если вы собираете коллекцию призраков, то знайте, что некоторые из них могут очень сильно раздражать, поэтому стремитесь сохранить свою коллекцию до конца.

  • “Параноик”
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Ваш персонаж – параноик и ему постоянно кажется, что его кто-то преследует. Эта психическая болезнь проходит с годами, но передается по наследству.

    - ваш персонаж должен оборудовать каждую комнату в доме сигнализацией.
    - на каждом автомобиле должна быть установлена сигнализация.
    - персонаж-основатель не может лечь спать, пока не уйдут все гости.
    - семья не может усыновлять детей, если ребенка забирает социальный работник, то ограничение нарушено.
    - заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.
    - студенты не могут жить в общежитиях и у них не может быть соседей, которые не являются членами их семьи или с которыми они не помолвлены.
    - персонаж-основатель должен иметь интерес к фантастике, равный 10 (или максимально развитый интерес к хобби «Наука», если у вас установлен аддон The Sims 2 Free Times).

  • “Писатель”
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.

    - как минимум один роман должен быть написан каждым наследником, кроме 10го поколения.
    Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается роман и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.

  • “Чистый Предприниматель”
    Стоимость ограничения – 3 балла.

    Ваш персонаж не хочет быть «наемным» работником и считает, что каждый член семьи должен быть начальником самому себе.

    - ни один член семьи не должен устраиваться на работу через газету или компьютер.
    - ни один член семьи не может работать на бизнес-лотах других персонажей NPC, но он может работать на бизнес-лоте членов семьи.
    - персонаж не может работать на общественных лотах поваром или барменом.
    Персонажи могут зарабатывать только с помощью: чаевых, школьных наград, доходов от бизнеса, продажи объектов (живопись, романы, подарки от свиданий), стипендий, наград за успешную учебу, наследства.

  • “Апокалипсис”
    Стоимость ограничения – 5 баллов.

    Ваш основатель-персонаж начинает свою историю в условиях ядерной катастрофы. В данном случае необходимо придерживаться правил Апокалипсиса (см отдельную тему). Если вы выбрали дополнительные ограничения, то они остаются в силе и им нужно следовать.
    Данное ограничение считается выполненным, если вы снимаете все ограничения, описанные в правилах Апокалипсиса, до 10го поколения.

  • “Газовая Линия” - необходим аддон The Sims 2 Bon Voyage
    Стоимость ограничения – 1 балл

    Газопровод проходит прямо под вашим домом, что делает всякие раскопки опасными.
    персонажи не могут искать клады и «сокровища» на своем семейном участке.

    - вы не можете строить подвал.
    - вы не можете создавать бассейн.
    Собаки, которые роют ямы, это ограничение не нарушают.

  • “Много-культурный” - необходим аддон The Sims 2 Bon Voyage
    Стоимость ограничения – 1 балл

    Ваш персонаж-основатель хочет, чтобы семья была многонациональной и у него нет никакого интереса к встречам и бракам с жителями своего городка.

    - ваши персонажи могут приглашать на свидания, заключать брак и вселять к себе персонажей, которых они встретили на отпускных участках; нельзя приглашать, заключать брак и вселять к себе NPC и других жителей из соседства.
    - ваши персонажи могут приглашать на свидания, заключать брак и вселять к себе персонажей, имеющих отличный от вашего цвет кожи, волос и жизненное стремление.
    - ваши персонажи могут дружить, выезжать в город и устраивать вечеринки с персонажами из местного соседства.

  • “Международная суматоха” - необходим аддон The Sims 2 Bon Voyage
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    В мире творится что-то невообразимое и отдыхать стало опасно.

    - ваш персонаж может поехать отдыхать, только если у него максимально развит навык тела.

  • “Опасная зона” -необходим аддон The Sims 2 Free Times
    Стоимость ограничения – 1 балл.

    Каждый раз, когда ваш персонаж находится в зоне своего хобби, вы не можете отменять какие-либо его действия. Вы должны ждать, пока персонаж не остановится сам.

  • “Проклятые”
    Стоимость ограничения 2 балла

    Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители необычных и нечеловеческих рас могут принести честь и славу для семьи.

    -Ваш основатель должен быть одним из видов необычных рас.
    -Ваш основатель и его дети ( внуки ) может женится ( выходить замуж ) за любого сима. Будь человек или кто угодно.
    -Наследником не может стать обычный ребёнок!


  •  
    ДеяДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:01 | Сообщение # 4
    Новичок
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 61
    Награды: 5
    Репутация: 19

    Категории


    Династия

    - 0.5 балла за персонажа-основателя (зарабатывается автоматически)
    - 0.5 балла за каждое поколение, кроме 10го
    - 1 балл за 10е поколение
    - 0.5 балла, если у персонажа-основателя и его наследников есть портрет.

    С помощью этой категории можно зарабатывать очки только за создание поколений. Портрет 10го наследника баллов не приносит.

    Деньги

    Вы получаете по 1 баллу за каждые 100 000 симолионов + 50 000 для каждого дополнения, т.е. если у вас установлено 3 любых аддона, то чтобы получить 1 балл, нужно заработать 250 000. Максимальная сумма для получения балла в этой категории – 300 000 симолионов.

    Друзья семьи
    Необходимо следить за максимальным количеством друзей семьи. Даже если в последствии вы потеряете этих друзей, то они все равно будут использоваться при подсчете баллов. Максимальное количество друзей – 40. За каждого друга вы получаете 0.25 балла.

    Невозможные желания

    Вы получаете по 1 баллу за каждое выполненное невозможное желание любым членом семьи. К невозможным желаниям относятся:
    Семья
    - иметь 10 детей
    - иметь 30 внуков
    Богатство
    - заработать 100 000
    - открыть 5 предприятий и довести их до 10 уровня
    Знания
    - развить все навыки до максимального уровня
    - быть похищенным инопланетянами 3 раза
    Популярность
    - иметь 30 лучших друзей
    Романтика
    - иметь 20 возлюбленных сразу
    - вухуу с 30 персонажами
    Удовольствия
    - сходить на 50 первых свиданий
    - сходить на 100 незабываемых свиданий
    Жареный сыр
    - съесть 200 жареных бутербродов с сыром.
    Так же, если у вас есть аддон The Sims 2 Free Times, вы можете заработать дополнительный балл, если выполните невозможное желание для этого стремления. В данном случае количество баллов будет равно 2 .

    Платиновые могилы

    Это очень простая категория. Вы получаете 0.5 балла за каждую платиновую могилу, которая остается на лоте. Чтобы получить платиновую могилу, персонаж должен умереть от старости и уровень стремления должен быть платиновым.

    Призраки

    Вы получаете 0.5 балла за каждого призрака разного цвета. Если вы соберете все 10 цветов призраков, то получите 10 баллов. Типы призраков: старость, огонь, испуг, утопленник, электричество, растение-корова, ножницы, лифт, спутник, болезнь, мухи, голодание, смерть от повышения мотивации, солнечный свет, град.
    Баллов избытка в этой категории нет.

    Бизнес

    - 1 балл для каждого поколения, поддерживающего семейный бизнес;
    - семейный бизнес – это бизнес, который открывает персонаж-основатель;
    - бизнес начинает предоставлять баллы, только когда он достигает 10 уровня;
    - если ваш бизнес достигает 10 уровня, когда в семье несколько поколений он считается по младшему, т.е. чтобы получить 10 баллов, необходимо, чтобы бизнес достиг 10 уровня до появления 2го поколения;
    - если персонаж умирает с платиновым стремлением и имеет 7 золотых знаков (флористика, робототехника, кукольник, стилист, продажи, кладовщик, кассир), то вы получаете дополнительный балл в этой категории.
    Если у вас нет аддона The Sims 2 Open For Business, то пропустите эту категорию.

    Семейная порода

    Ваш персонаж и вся его семья гордятся созданием новой породы животных и вместо ведения строгой семенной родословной, вы стремитесь создать новую породу.
    - если вы создавали животное с персонажем-основателем, то оно становится основателем породы;
    - животное, присоединившееся позже автоматически становится основателем новой породы;
    - если вы создали животное в CAS, вы получаете 0.5 балла, в противном случае – 0;
    - каждое поколение может иметь одного наследника и он должен произвести потомство;
    - основная цель – создать «силу породы» домашнего животного;
    - если партнер основателя-животного – бездомное животное, то вы получаете 0.5 балла, если куплен в магазине – 0.25 балла;
    - за каждого наследника, который выучит все команды и достигнет вершины какой-либо карьеры, вы получаете 0.25 балла;
    - не наследники баллов не приносят.
    Если у вас нет дополнения The Sims 2 Pets, то вы пропускаете эту категорию.

    Династии

    - в первый день (когда персонаж-основатель) заселился на лот, вы должны купить и разместить на участке одно из трех фруктовых деревьев (яблоня, апельсин, лимон);
    - когда персонаж-основатель умирает, его могила должна быть расположена рядом с деревом;
    - для каждого поколения, кроме первого, вы получаете баллы, если дерево останется живым и не будет перемещено в другое место; если дерево выживает до 10го поколения, вы получаете 9 баллов;
    - если у вас на стенах висят все типы рыб и башмак и есть колодец желаний, то вы получаете 1 балл; этот балл зарабатывается только 1 раз;
    - если вы можете приготовить все виды напитков/соков, то вы получаете 1 балл; этот балл зарабатывается 1 раз;
    - дети, рожденные от растоманов, могут считаться наследниками, если их родитель является частью родословной семьи;
    - погода в районе может быть установлена любой, если это не противоречит ограничениям;
    - смерть от перегрева рассматривается как обычная смерть от огня;
    - смерть от молнии рассматривается как смерть от удара током;
    - новая смерть – это смерть от града (у этой смерти есть свой призрак).
    Если у вас нет аддона The Sims 2 Seasons, то вы пропускаете эту категорию.

    Путешествия


    - вы получаете 1 балл за 9 уникальных воспоминаний об отпуске.
    Максимальное число баллов равно 5, если персонаж собрал все 45 воспоминаний об отпуске;
    - 2 балла, если персонаж-основатель или наследник приобретает дачу в одном из отпускных районов;
    - 1 балл за дачу, если персонаж-основатель купил ее первым и первым провел там отпуск;
    - 2 балла, если вы собираете коллекцию всех сувениров и размещаете их в доме на видном месте (т.е. раскладываете по полкам);
    - минус 1 балл, если отпуск прошел не удачно.
    Если у вас нет аддона The Sims 2 Bon Voyage, то вы пропускаете эту категорию.

    Увлечения

    Чтобы заработать баллы в этой категории, ваш персонаж должен достигнуть максимального уровня интереса хотя бы в одном хобби, прежде чем он умрет. Хобби не обязательно должно быть предопределено игрой (т.е. персонаж может не испытывать от него восторга), это может быть любое на ваше усмотрение хобби.
    - 0.5 балла за каждого персонажа из династии, который развил максимальный интерес к «семейному хобби» (т.е. у всех последующих персонажей, как и у первого должно быть такое же хобби); не обязательно, чтобы эти персонажи были наследниками;
    - 1 балл, если хобби совпадает с хобби предопределенным игрой;
    - штрафа, если один из персонажей не достигает максимального уровня интереса к хобби до своей смерти, нет, просто вы не получите 0.5 балла за него;
    - если персонаж-основатель умирает до того как достиг максимального интереса к хобби, то баллы не начисляются в этой категории.
    Если у вас нет аддона The Sims 2 Free Times, вы пропускаете эту категорию.

    Мастер

    Баллы в этой категории заработать сложнее, чем в обычных категориях. Каждый балл можно заработать только один раз. Если вы хотите более простой игры, то пропустите эту категорию.

    Черная овца

    Вы получаете 1 балл за наличие черной овцы в семье. К черным овцам относятся инопланетяне, зомби, вампиры, оборотни, растоманы. Вы можете избавиться от черной овцы. Как только вы получили этот балл, вы можете выбрать стремление «семья» ребенку, не кидая кубик.

    Социальные кролики тоже нуждаются в любви

    Работа социальных кроликов очень сложна и никто не задумывается о том, что у них тоже есть желания. Вы должны сделать скриншот социального кролика, у которого романтичные отношения с другим социальным кроликом. Кролики бывают трех цветов: желтый, голубой и розовый. Только у розового и голубого кроликов могут быть отношения. Невозможно определить заранее, какой кролик будет. Как только вы заработали этот бонус, вы можете выбирать ребенку стремление «романтика», не кидая кубик.

    Безупречный отчет

    Если вы проходите все 10 поколений, не получив ни одного штрафа, то вы зарабатываете этот балл. Балл не может быть заработан, если был хотя бы один штраф.

    Закончите начатое дело

    Если вы в течение 10 поколений не нарушили ни одного ограничения, то вы получаете 1 балл. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать этот балл.

    Вундеркинд

    Чтобы получить этот балл, необходимо:
    - быть наследником семьи
    - вырасти из младенца в ребенка с платиновым стремлением
    - изучить все три навыка младенца
    - развить до максимального уровня все навыки перед тем, как он станет подростком
    - научиться учиться до того, как станет подростком
    - получать в школе оценку А+
    - учиться в частной школе
    - иметь 10 пунктов интереса к школе
    - вырасти из ребенка в подростка с платиновым настроением.
    Если все условия выполнены, вы получаете 1 балл. Можно использовать бонусные предметы из карьерных наград, чтобы помочь ребенку быстрее учиться. Вы можете выбрать для него стремление к знаниям, а невозможное желание «развить все навыки» автоматически выполняется.

    Счастливый день рождения


    - в каждый день рождения (не зависимо от возраста) вы должны устраивать вечеринку
    - каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
    - при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь платиновое настроение
    После того, как вы заработали этот бонус, вы можете выбирать для персонажа стремление «популярность», не бросая кубик.

    Никаких сожалений

    - персонаж, рожденный в семье, должен умереть с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания.
    - персонаж должен быть наследником
    Этот бонус дает возможность выбирать стремление «удовольствие», не бросая кубик.

    Капиталист

    Персонаж-наследник должен умереть в платиновом настроении со всеми 25 особенностями бизнесмена и 7 золотыми медалями талантов. Этот бонус позволяет выбирать стремление «богатство», не бросая кубик.

    Лига плюща

    Чтобы заработать этот балл, необходимо, чтобы подросток, который является членом семьи, но не наследником
    - заработал 14 000 стипендий
    - должен посещать любой колледж
    - должен получить воспоминание «большой человек/человек на кампусе»
    - должен присоединиться к тайному сообществу до выпуска
    - должен основать Греческиц дом и довести его до максимального уровня
    - должен выпуститься с уровнем 4.0
    - должна быть выпускная вечеринка наивысшего уровня
    Вы получаете этот балл, когда студент выпускается и можете выбирать стремление «Знания».

    Хобби

    Вы получаете 1 балл, если персонаж максимально развивает интерес ко всем хобби.

    Финиш

    Этот балл вы получаете автоматически, после рождения 10-го поколения


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: