Начинать династию можно в любом из районов: - Сансэт Вэлли - Риверсайд(Риверью) - Бриджпорт - Аппалуза Плейнс - Старалайт Шорз - Твинбрук - Мунлайт Фолз - Барнакл Бей - Лаки Палмс - Санлит Тайдс - Хидден Спрингс Разрешается начинать династию в своих городах. Главное чтобы они соответствовали стандартным городам. (Были школы, работы и т. п.) Нажимаем на кнопочку «Создать персонажа» и попадаем в CAS, где и создаем нашего основателя. Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый, старый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время. Заселяем основателя на лот 30\40 и оставляем все деньги, которые останутся после покупки лота. Если Вы создали основателя с питомцем, Вы должны после заселения уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов. Если Вы выбрали город Лунар Лейкс, в котором нет участков 30х40, то Вы должны выбрать пустой участок 30х30 и после заселения уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов. Если Вы выбрали город Санлит Тайдс, в котором нет участков 30х40, то Вы должны снести пустующий дом Жилище в джунглях и заселить своего персонажа на образовавшийся участок 30х30. После заселения уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов Если Вы выбрали город Твинбрук, в котором нет свободных участков 30х40, то Вы должны снести один из пустующих домов: Счастливые окошки, Пик превосходства или Загородный дом - и заселить своего персонажа на образовавшийся участок 30х40. Если Вы выбрали Старлайт Шорз, то Вам придется снести или перенести на другой участок Поместье "Ле Грейт", а на освободившийся участок 30х40 заселить основателя. Если у Вас установлен аддон "В Сумерках", основателя можно заселить не на пустой участок, а в квартиру стоимостью 11877 симолеонов ("Пристанище залива Полумесяца"). Если Вы выбрали Мунлайт Фолз, то Вам придется снести или перенести на другой участок Шезлонг "Красный бархат" (Бар "Вампир"), сменить тип участка с общественного на жилой и заселить основателя на образовавшийся участок 30х40.
Правила:
Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.(Исключением является только код Кaching, но при использовании его, вы можете получить штраф.) Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект (мудлеты) соответствуют подобным официальным объектам. Объекты, купленные в Sims 3 Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней) Вы можете играть с модами в том случае, если он не дает преимущества игроку без мода. (Например, антицензор)
Понятия Династии: - Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до пятого поколения. - Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем. - Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника. - Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится. Запасные могут проживать в семье и зарабатывать баллы наследства. - Баллы наследства: Баллы, заработанные в битве. Цель битвы- набрать как можно больше баллов до 5-го поколения. Если сим из династийной семьи, который управлялся игроком уезжает из дома, то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии, но с ним как и прежде можно поддерживать отношения. Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются. - Родословная: Все наследники должны иметь четко прослеживаемую связь с основателем. Принятые в семью симы не считаются частью династии, если они не поспособствовали появлению следующего поколения. - Помощник: Сим, присоединенный к семье для воспроизводства следующего поколения. После рождения наследников помощник становится частью династии и может зарабатывать баллы для семьи.
Старение персонажей и развитие сюжета должны быть включены.
Продолжительность жизни симов должна быть 90 дней.
Заключать браки и вселяться на лот разрешается с персонажами, не созданными Вами. Т.е. нельзя специально сделать пару Вашему симу, потом женить и т.д.
Запрещается переселять любых персонажей в режиме изменения города.
Правила игры относятся не только к основателю, но и к последующим членам его семьи.
Вести описание династии нужно пять поколений. Основатель и его/её жена/муж - представители первого поколения. Их дети - представители второго поколения. Внуки основателя - представители третьего поколения. И т.д.
В качестве наследника может быть выбран любой ребёнок основателя/наследника. У наследники дети должны быть обязательно! Дети могут расселяться по разным лотам. Но жизнь каждого должна быть описана вкратце. Баллы, заработанные детьми, живущими отдельно, не считаются. Как только наследник становится старым, Вы должны выбрать нового наследника.
Если до того, как в семье появится следующее поколение, с наследником что-то случится, любой из его родных братьев или сестёр может стать наследником. В первом поколении запрещается переезжать на участок, меньше исходного по размерам.
Династия заканчивается, когда состарится наследник-представитель 5-го поколения. Все наследники должны иметь связь с основателем. Нельзя создавать семью с питомцами.
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод» - Основатель до смерти доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз, чеснок, картофель, а так же три необычных саженца - плод жизни, огненный фрукт и цветок смерти. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем «Великолепное». - Основатель и наследники должны иметь полностью прокачанный навык "Садоводство" до своей старости, неважно, прокачан ли навык непосредственно садоводством или чтением книг.
Баллов: 1
- Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты) - При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи. - Нельзя приобретать сигнализацию в дом. Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
Баллов: 1
- Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье) - Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу) - Симы не могут работать неполный рабочий день. - Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.
Баллов: 3
- Основатель должен быть толстым. - Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока» - Сим не может быть худым. - Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми. - Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми. - Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.
Баллов: 1
- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
Баллов: 1
- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день. - Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний..
Баллов: 2
- Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке «Шоссе Цветущие холмы,345» (Риверсайд) или «Площадь Саммер Хилл,15» (Сансэт Вэлли). Это самые большие участки в районах, стоимостью $14,700. На вашем счету останется $1,300. где находятся участки
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
Баллов: 1
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага» - Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка». Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть. - Неженатые симы не могут делать вуу-ху. - Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
Баллов: 1
- Ваш основатель не должен быть толстым. - Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)» - Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти) - Ни один сим в семье не может быть толстым. - Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми. - Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")
Баллов: 1
- Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате. - Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте. - Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее. - Семья не может усыновить ребенка. - Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено. - Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
Баллов: 1
- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище - Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж. - Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту. - Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.
Баллов: 2
- Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков - Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира. - Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах. - Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю.
Баллов: 2
- Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание. - Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес. Еще деньги можно зарабатывать следующими способами: - Доход от бизнеса - Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты) - Наследство - Продукты творчества (книги, картины и т. д.)
Баллов: 1
- Основатель создается с чертой характера «Книжный червь» - По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 5-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия! - Вы не можете строить фундамент для дома. - Вы не можете строить бассейн. - Вы не можете строить подвал.
Баллов: 2 - Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается). - Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. - Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым. - Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения). - Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
Баллов: 4
- Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу. - Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую) - Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны. - Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду. - Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов. - Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой. - Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу. - Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться. - Неиспользованные команды не переносятся на другой день. - Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь. - Когда сим исследует гробницу, можете давать ему неограниченное кол-во команд, но только при условии, что эти команды связаны с прохождением ловушки, продвижению дальше по гробнице, открытием тайных ходов и т. п.
Баллов: 1
- У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии. - Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти. - Симы не могут заказывать пиццу. - Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу. - Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.
Баллов: 1
- Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)» - Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере). - Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой" - Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них. - Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель. - После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель. - Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары. Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре. "Незаконно полученные" вещи это: - Любые вещи, украденные Клептоманом - Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей. - Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.
Баллов: 1
- Основатель заселяется на самый большой участок в игре - Оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д. - Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов. - Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов.
Баллов: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям бога симов, то есть вас. - Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут. - Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.
Ограничения, если у вас есть The Sims 3: World Adventures
Баллов: 1 </span> Ваш основатель является ярым противником всего заграничного и самих иностранных гостей недолюбливает. Эта же неприязнь к иностранцам передалась и следующим поколениям. - Основатель и наследники не могут выходить замуж\жениться на симах из Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла. - Основатель и наследники не должны иметь черту характера "Любит приключения". Если наследнику при переходе в новую возрастную категорию досталась эта черта, вы можете её поменять или нажать ещё раз случайный выбор черт характера. (Если у вас стоит ограничение "Случайные черты характера") Исключение - если черта выбрана игрой автоматически. - Основатель не может отправится в путешествие, даже по работе. - Наследники не могут по своему желанию отправиться в путешествие. Это возможно, при наличии заданий с работы, школы, стадиона и т.д. предлагающих посетить ту или иную страну. - Симы, выехавшие из Династийного Дома могут свободно путешествовать.
[color=red]Баллов: 1
- Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла) - Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах. Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями. - Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников. Не наследникам это выполнять не обязательно.
Баллов: 1
- Основатель должен иметь черту характера "Фотограф". - Основатель и наследники должны получить навык фотографии - 10 - Основатель должен купить самый дорогой фотоаппарат и передавать его по наследству. - Основатель и наследники до конца жизни должны собрать хотя бы одну коллекцию фотографий (натюрморт, архитектура, родной дом и т.д.) - Если основатель или наследник не собрал до конца жизни хотя бы одну коллекцию - ограничение провалено - Если основатель, до передачи дневника, не купил самый дорогой фотоаппарат для передачи по наследству (то есть от одного сима фотоаппарат перекладывае6тся в багаж другому) - ограничение провалено.
Баллов: 2
- Использовать режим строительства (менять обои, полы, строить стены, прорубать окна и двери) можно в первый день начала династии и далее - только по субботам. Режим покупки доступен в любое время. Исключение - рождение и, соответственно, разрушение старого дома. Тогда можно отстроить новый в тот же день. - Мыться можно только по понедельникам, вторникам и средам. Ограничение снимается покупкой награды "Аккуратист". - С рождением первого ребенка, дающим начало новому поколению, дом полностью рушится и отстраивается заново. - У кроватки младенца всегда должен стоять цветок. - В Великой Династии "Проклятие" сопровождает "Экстрим", который начинается с молодого возраста.
Баллов: 2
- Сим не может качать какой-нибудь (по выбору) навык; - Сим не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыков или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому - есть только в ресторанах, кафе или что-то, сделанное другом, соседом, знакомым; если спорт - нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее; если чистюля - запрещено убирать самому, но можно попросить знакомого или нанять горничную); - Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, только в случае, если навык уже немного прокачан.
- Сим не должен есть мясного - Основатель должен иметь черту вегетарианец. - Это черта становится семейной - Сим может есть только в определенное время - завтрак: с с восьми утра до десяти, обед - с четырёх до шести, ужина нет. Если сим не успел съесть все до десяти (шести), то команду покушать отменяем.
Баллов: 1
- Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники; - Сим должен изобрести все предметы; - Сим должен хоть по одному разу залезть в дырку, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени; - У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре. - Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере Изобретатель. Примечание: Если при выбранном ограничении "Параноик", в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от нас зависит, чем в машине сим занимается.
Баллов: 1
- Сим (основатель) должен работать в данной карьере; - Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку; - Чертежная доска дома должна быть обязательно.
Баллов: 2
- Основатель должен быть с чертой характера "Чистюля" - она становится семейной. - Основатель и наследники обязаны получить бонус "Аккуратист" в первую очередь. - В доме должно быть 2 стиральные машинки и корзины, на каждого сима в семье по одной. (Сушилка/веревка по выбору) - Основателю и наследникам запрещается посещать свалку. - Основателю и наследникам запрещено рыться в мусорных баках.
Баллов: 2
- Основатель должен быть с чертой характера "Эколог" - она становится семейной. - Иметь машины семье запрещено. (Исключение - такси) - В воскресенье/субботу семья с 11:00 до 19:00 обязана быть вне дома (то есть экономить электроэнергию) - Основатель должен создать садик на участке, состоящий минимум из восьми растений. - При стирке можно пользоваться только бельевой верёвкой. - Ванны иметь в доме запрещено (экономим воду)
Баллов: 1
- Нельзя создавать основателя и наследников с чертой характера "Карьерист" - Основатель и наследники не могут подниматься выше 5 ступени карьеры. (5 ступень - включительно) - В доме семьи нельзя строить 2 этаж. (подвал - можно) - Сим должен иметь награду "Без забот", чтобы летать в другие страны.
Баллов: 1
- Основатель и наследники может жениться/выйти замуж только на симе "из хорошей семьи" (не бывшем женатым или помолвленым, можно выбрать изначально запретную черту характера - обладатель этой черты не может быть присоединён к династии); - Наследники выбирают себе половинку только из богатых горожан; - Основатель может жениться только тогда, когда выстроит дом (любого качества, но минимум с двумя комнатами), ; - В родовом поместье должно быть изначально минимум столько же комнат, сколько симов на участке, плюс одна (не считая кухни и с/у); - Табу на три профессии (выбирается произвольно в начале истории) - они считаются в семье "плебейскими" и основатель и наследники не имеют права делать в них карьеру (другие члены могут, но подвергаются остракизму - как только достигают вершины карьеры, обязаны покинуть родовое гнездо как "предатели семейных традиций")
Династия: - Получаете +0.5 балла за основателя (получаете автоматически) - Получаете +0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го) - Получаете +1 балл за рождение 5-го поколения. - Получаете +1 балл за портрет основателя или наследника.
Деньги: - Вы получаете +1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.
Друзья: - Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 50 друзей (для тех, у кого стоит только оригинальный Sims 3 - максимальное кол-во друзей 30) => за каждого друга получаете +0.5 балла.
Награды за стремления: - Вы получаете +1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.
Жизненные желания: (мечта жизни сима) - Вы получаете +1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32
Призраки: - Вы получаете +1 балл за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе +7 баллов. Типы призраков: - Старость - Огонь - Страх - Вода - Удар током - Голод - Проклятие
Бизнес: - Вы получаете +0.2 балла за каждое поколение, которое станет партнером любого из предприятий (или нескольких) - Вы получаете +1 балл за каждый выкупленный впоследствии бизнес.
«Капиталист» - Вы получаете +2 балла если основатель или наследник за свою жизнь станет партнером любым пяти предприятиям или выкупит минимум три бизнеса.
Коллекции: +1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз) +1 балл за коллекцию жуков +1 балл за коллекцию бабочек +1 балл за коллекцию камней + метеорит(ы) +1 балл за коллекцию металлов +2 балла за полную коллекцию рыб +1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.) +1 балл за коллекцию сертификатов, выдающихся при достижении 10-ого уровня любого навыка +1 балл за нахождение мумии и победу над ней (считается 1 раз) +1 балл за присоединенную к семье мумию (считается один раз) +1 балл за сима, ставшего мумией. (считается один раз) +1 балл за Мастера боевых искусств (считается 1 раз) +1 балл за коллекцию
Безупречный отчет: - Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.
«Заканчивайте то, что начали» - Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
"Чудо-ребёнок" Чудо-ребенок должен быть наследником. - Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком). - Иметь оценку А+ при переходе в подростка. - «Научиться учиться» до того, как стать подростком. - Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка. Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)
«С днем рождения!» - Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении. - Каждая вечеринка должна пройти отлично. - Наследник должен умереть в хорошем настроении. Если условия выполнены, вы получаете +2 балла.
Трудоголик: - Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры. - Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
Скрытая черта: - Вы получаете +0.5 балла за каждого родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника)
Гробницы: - За каждую успешно пройденную гробницу вы получаете +1 балл.
Фотографии: - За каждую полностью собранную галерею фотографий вы получаете +1 балл. (Например: натюрморт - 1 балл, архитектура – 1 балл, бытовая жизнь - 1 балл и т.д.) - Если собраны все категории фотографий – +12 баллов. Все категории фотографий можно посмотреть здесь.
Штрафы: -1 балл за использование кода Кaching. -1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера. -1 балл за приход социального работника -1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко) -1 балл за выход без сохранения -1 балл за сборщика налогов, пришедшего за конфискацией вещей, если симы вовремя не оплатили счета. -1 балл за провал любого ограничения.
Стоймость ограничения 1 балл -Основатель должен в первую неделю стать вампиром - Если у вас установлено дополнение сверхъестественное, то основатель должен быть вампиром - Наследником может стать только вампир - Свою пару обращать нельзя, т.е. если родиться ребёнок-человек, то он наследником быть не может
Скептики
Стоймость ограничения 3 балл - Основатель должен быть создан с ЧХ "Скепик". - Основатель и все наследники должны достичь 5-го УЗ. - Основатель и все наследники могут общаться только со знаменитостями. - Подселять в семью можно только знаменитость не меньше уровнем, чем текущий основатель\наследник. - Любое общественное порицание нужно попытаться опровергнуть в суде.
Сообщение отредактировал Alis - Пятница, 16.11.2012, 20:41
Стоймость ограничения 3 балла - Наследником может стать только ребёнок ВД (Воображаемый друг) Исключение - второе поколение. - Наследник должен оживить своего до того, как достингнет возрастной стадии "молодой" - Если симу не пришёл по почте ВД, он наследником стать не может - Наследник может иметь пару только со своим ВД - Если у всех детей нет ВД, или же Наследник не оживил своего ВД, то ограничение провалено.
Химики
Стоймость ограничения 2 балла - Основатель и наследники за свою жизнь должны максимально развить навык логики - Хотя бы один член семьи должин изучить все зелья.* *Эликсиры из сверхъестественного не учитываются
Стоймость ограничения 1 балл - В доме не может быть детей. Как только любой ребёнок в семье достигает стадии "ребёнок" он должен быть немедленно отправлен в интернат - Вернуться он может когда достигнет стадии "молодой"
Жизнь на высоте
Стоймость ограничения 2 балла - Основатель должен быть создан с мечтой всей жизни "Стать космонавтом" и исполнить ее. - В доме всегда должно быть как минимум 2 этажа. - Все члены семьи должны спать на втором ярусе кровати. - Как только у основателя появится ребенок, нужно купить дом на дереве (если есть аддон "Карьера", то батут).
Сообщение отредактировал Alis - Среда, 14.11.2012, 17:49
Стоймость ограничения 3 балла - Основатель создаётся с питомцем. - Передать дневник следующему поколению можно только если у питомца есть пара и потомство. - Династия питомцев не должна прерываться - Пару питомцу можно искать как в городе, так и брать из приюта
"Собаководы"
Стоймость ограничения 1 балл - Основатель должен быть создан с собакой. - Все псы должны максимально прокачать навык охоты - В доме на протяжении всех пяти поколений должна быть собака - В доме не должно быть кошек.
Сообщение отредактировал Alis - Пятница, 16.11.2012, 20:52
Стоймость ограничения 2 балла - Основатель должен самой первой из наград приобрести лампу с джинном. - Основатель должен освободить джинна -Никто в семье не должен повышать навык кулинарии. Всю еду должен готовить джинн! - Каждое поколение должно купить лампу джинна.
Сообщение отредактировал Alis - Пятница, 16.11.2012, 20:39
Стоймость ограничения 3 балла - Основатель и все наследники должны быть созданы с чертой характера "Безумный", а основатель с чертой "Верит в чудеса". - Основатель и все наследники должны носить шляпу. - В каждом поколении в доме должно жить хотя бы одно сверхъестественное существо. Они не должны повторяться. - Никто из членов семьи не должен дружить с персонажами, не верящими в чудеса. - Если есть аддон "Мир приключений", то в течении всех 5 поколеий основатель и все наследники должны исследовать как минимум 10 гробниц - по две на поколение. - Если есть аддон "Все возрасты", то основатель и все наследники должны хоть раз выпить призрачное зелье.
"Зельеварение"
Стоймость ограничения 1 балл - Основатель и наследники должны быть ведьмами - Основатель и наследники должны максимально развить навык алхимии - Основатель и наследники должны пять раз бросить обращающие элексиры в других персонажей
"Отрицатель"
Стоймость ограничения 1 балл - основатель и наследники должны иметь черту "не верит в чудеса" - нельзя, чтобы в семье жили сверхъестественные персонажи. - Если кто-то из семьи превращается в оборотня или вампира, его надо сразу отселить - нельзя посещать парки с метлами, цыганские вагончики и рынок элексиров - нельзя работать предсказателем
Сообщение отредактировал Esterlita - Суббота, 08.12.2012, 22:24
Стоймость ограничения 1 балл Стоимость ограничения - 1 балл. - Никто из членов семьи не должен плавать в бассейнах. Только в море. - Никто из членов семьи не должен пользоваться солярием что бы загореть. - Никто из членов семьи не должен кататься на коньках на специальных катках. Только на замёрзших прудах - Никто из членов семьи не должен покупать фрукты, овощи и рыбу в магазинах
Осение
Стоймость ограничения 1 балл -Каждый Хэллоуин семья должна устраивать вечеринку. - За каждую осень основатель и все наследники должны собрать не менее 25 призовых билетиков. - Каждый Хэллоуин кто-то из членов семьи должен становиться сверхъестественным существом или умирать. - Каждый Хэллоуин все члены семьи должны наряжаться в костюмы.
Летние
Стоймость ограничения 1 балл - Основатель и все наследники должны быть созданы с ЧХ "Любит жару". - Каждый Свободный Денек семья должна устраивать вечеринку - За каждое лето основатель и все наследники должны собрать не менее 25 призовых билетиков. - Если есть аддон "Мир приключений", то каждое лето семья должна отправляться в путешествие. - Основатель и все наследники должны прокачать скрытый навык футбола до максимально возможного уровня
Ледянные
Стоймость ограничения 1 балл - Основатель и все наследники должны быть иметь ЧХ "Любит холод". - Ни один из членов семьи не должен умереть от холода. - В каждый "Снежный денек" семья должна устраивать вечеринку. - Основатель и все наследники должны строить иглу каждую зиму. - Основатель и все наследники должны прокачать скрытый навык сноубординга до максимально возможного уровня.