[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Домик в горах
InterKДата: Среда, 07.11.2007, 03:04 | Сообщение # 1
Я не хочу чтобы моя музыка умирала у меня в груди.
Группа: Администратор
Сообщений: 3253
Награды: 44
Репутация: 1349

Строим дом с горами высотой, к примеру, до третьего этажа, прилегающими вплотную к стенам.

Наверно многие, когда читали назание статьи, сказали про себя что-то типа "Я и сам могу построить дом в горах". Спешу вас огорчить. Думаю, если вы дочитаете этот урок, то поймете, что это не так. В этом туториале вы узнаете, как же сделать так, чтобы горы достигали, к примеру, середины третьего этажа и при этом находились вплотную к стенке дома.

Для начала постройте обычную комнату, размеры не имеют значения.

Далее огородите ее с двух сторон коридором с шириной в одну клеточку:

Точно также постройте еще два этажа. Для удобства восприятия я покрасил стены комнаты в желтый, а коридора в красный, но это не обязательно. Покройте пол второго и третьего этажа плиткой, идентичной плитке плоской крыши:

А теперь установите собственно саму крышу, обязательно плоскую:

Далее вводим код boolProp constrainFloorElevation false, после чего мы можем изменять ландшафт под уже построенным зданием, чем мы с вами и займемся. Используя инструмент "Поднять ландшафт" самого большого диаметра, устанавливаем уровень гор, который вам хочется, но постарайтесь не задеть при поднятии земли желтую части здания, поднимайте землю только под красным коридором, как показано на картинке:

Опускаемся на первый этаж и протягиваем плитку так, чтобы она заполнила всю комнату, но не в коем случае не задела корридор:

После этого действия у вас должно получиться что-то вот такое, как на картинке ниже:

Производим такое же действие и с крышей здания, еще раз протягиваем по ней плитку, опять-таки не задевая красной части здания. Вот что получается в итоге:

Отменяем, пока чего плохого не наделали, действие использованного нами ранее кода, введя boolProp constrainFloorElevation true, и можем приступать к облагораживанию здания и прилегающей территории. Но есть одно "но" - используйте для покраски наружных стен, на месте красного, обои без рисунка, а также не устанавливайте там окна и двери, иначе они могут сильно исказиться:

А в остальном все выходит прекрасно, после двух минут работы может получиться вот такой замечательный домик в Альпах)

Ссылка на статью.




VK
INSTAGRAM
 
АскаделияДата: Пятница, 15.02.2008, 21:16 | Сообщение # 2
Звезда
Группа: Пользователь
Сообщений: 3806
Награды: 23
Репутация: 319

Супер!




Мы скрываем свои лица под маской делая загадку, но такие загадки, к сожалению уже разгадывать научились © Юля
 
PodolskiДата: Вторник, 30.09.2008, 12:42 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 3

Клас biggrin





 
МулаточкаДата: Понедельник, 13.10.2008, 17:49 | Сообщение # 4
Друг SimsLife
Группа: Пользователь
Сообщений: 1464
Награды: 6
Репутация: 492

тоже у себя в игре так зделаю! smile




.......Reality Is Just An Illusion........
 
ваЛерочкаДата: Понедельник, 13.10.2008, 19:08 | Сообщение # 5
Я персона Вип Вип у меня есть Джип Джип
Группа: Друг
Сообщений: 3037
Награды: 29
Репутация: 1009

Quote (InterK)
Точно также постройте еще два этажа. Для удобства восприятия я покрасил стены

InterK, надо заметать следы, прочитай повнимательнее с каких пор ты у нас парнишкой стала?(Это я шутя и любя)





Если вас кто то обижает, посылайте их всех к чертям собачьим или ко мне!
Психотерапевт.
1. Это сайт твой, да не будет у тебя другого!
2. Не сотвори из другого кумира, имей свое мнение
3. Помни и чти сайт, ибо он 24/7
4. Почитай отца и мать своих, купивших компьютер
 
GalaMiaДата: Четверг, 08.01.2009, 12:31 | Сообщение # 6
I am the small horse :)
Группа: Пользователь
Сообщений: 655
Награды: 7
Репутация: 106

Клево! biggrin




 
sssiiimmmsssДата: Вторник, 24.02.2009, 15:23 | Сообщение # 7
Новоприбывший
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0

cсделала все по советам, клево получилось wink




Уборщица в общежитии Симсити
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: