[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » THE SIMS 2 » The Sims 2 » Туториалы и уроки » Создание одежды(меша)
Создание одежды(меша)
СильмарилльДата: Суббота, 08.09.2007, 23:26 | Сообщение # 1
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Руководство по созданию новых мешей одежды

--------------------------------------------------------------------------------

Это руководство поможет Вам в создании мешей одежды. В результате получится стандартный пакадж файл, не влияющий (не замещающий) на существующие меши. Здесь намного больше этапов, чем при создании меша объекта.

Вы сможете только изменить существующие меши, но не сможете добавить части (шляпы, сумочки и т.п.).
Вам потребуется:
A. Simpe 0.15 или более новой версии: http://sims.ambertation.de/
B. Delphy and Miche's Sims 2 Mesh tool: http://meshtool.modthesims2.com/
C. Delphy's SimPE OBJ Extracter: http://forums.modthesims2.com/showthread.php?t=32166
(чтобы obj extractor был виден в simpe:
а). Откройте simpe
b). Откройте plugins -> installed plugins
c). Выберите GMDC wrapper.
d). Переместите вверх, чтобы он стал точно перед (сверху) Generic Rcol Wrapper
D. 3D программа, которая работает с obj файлами. (В этом руковолстве мы будем использовать Milkshape).
E. Основные навыки работы в SimPE и Bodyshop. Если вы не имеете таковых, то сделайте пару скинов в Bodyshopе и перекрасте их с помощью SimPE. Туториалы об этом есть повсюду smile
F. Основные навыки работы в используемой Вами 3D программе. Я не могу научить Вас тут этому, но в сети можно найти учебники для каждой 3D программы.

Для примера мы удалим the hanging back decoration в пышной праздничной юбке.

Часть I - Создание временной текстуры для testingC.

1. Откройте Bodyshop и выберите одежду для изменения. Она должна быть похожа на ту, которую мы хотим получить (для юбки -юбка, для штанов - штаны). Так как мы решили выбрать пышную праздничную юбку с черной вставкой, то выделим ее (Я выбрала платье с бантом для девочки - тина. - прим переводчика).

Выполним Export с каким-нибудь именем. Этот файл не будетприсутствовать в конечном результате, поэтому можно назвать его MeshTutorialTemp.

Импортируйте одежду в игру (подсказка и категория не важны на этом этапе).

Закройте Bodyshop

Часть II - Нахождение частей меша.

2. Откройте SimPe.

3. Откройте package-файл, который вы только что создали в Вodyshopе. (Он должен находиться в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims и имеет имя с hash-номером вначале, и именем данным в пункте 1 в конце. Например, 7fdba201_MeshTutorialTemp.package.)

4. Кликните на property set в окошке "Packed Files". Затем кликните на залкадку plugin view. Запишите или скопируйте в Блокнот значения стринга name (dtString). В нашем случае это tfbodyformaldress_whiteflower. Нам надо только "tfbodyformaldress", так что игнорируем "_whiteflower".

Пока оставим этот файл в покое, мы вернемся к нему позже.

5. Создайте новую папку и поместите файл проэкта туда.

6. Откройте файл "C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Sims06.package"

7. Выделив Name Map, найдите файл с именем подобным запомненному в пункте 4. (Note: есть также файл с окончанием lod15. Не выбирайте его!.) Скопируйте instance (0xFFB6B150 в нашеи случае) в поле "instance filter"в правом верхнем углу экрана.




 
СильмарилльДата: Суббота, 08.09.2007, 23:27 | Сообщение # 2
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

8. Кликните на "Resource Node" Только один файл должен оказаться в списке Packed Files. Сделайте правый клик на нем и выберите extract.

Выберите папку, созданную в пункте 5. Очистите поле instance filter.

9. Теперь вы имеете Resource Node (cres), а теперь повторите пункты 5-7 для Shape (в sims05.package), Geometric Node (gmnd - в sims04.package), и Geometric Data Container (gmdc - в sims03.package). Не забывайте очищать поле instance filter каждый раз.

Часть III - Создание package-файла вашего меша.

10. Создайте новый файл в SimPe (File -> New). Выберите long index.

11.Я начинаю повторяться, но убедитесь, что поле instance filter очищено.

12. Правый клик на окошке Packed Files, выберите add. Откройте вашу папку проэкта и добавте все 4 файла содержащиеся там. (если вы не очистили поле instance filter, то файлы не добавятся!)

13. Сохраните пакадж в папку Downloads. Назовем пакадж MESH_ВашеимяДатасоздания. Например, MESH_WDSGown020505.package.

14. Кликните "fix integrity" в меню PLUGINS. (Note: Если нет "fix integrity" в меню PLUGINS вы имеете старую версию SimPe.).

15. Откроется окно Scenegraph rename wizard. Введите имя файла в поле ModelName. Я ввожу WDSGown020505. Нажмите update. Татем нажмите OK.

16.Сделайте Save.

17. Селайте Extract новых копий resource node и shape в папку с проэктом. Назовите их modifiedcres и modifiedshape чтобы отличать их от оригинала.




 
СильмарилльДата: Суббота, 08.09.2007, 23:27 | Сообщение # 3
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Часть IV - Создание ссылки в temp skin на package новой меши.

18. Откройте package-файл сделаный вами в Вodyshopе (смотри пункт 3.)

19. Правый клик на окошке packed file, выберите add. Добавте только modified cres и modified shape из пункта 17. Они появяться в окошке packed files.

20. Выбираем 3D ID Referencing File (3IDR). В plugin view , вы видите кнопку package. Нажмите ее. Появится окно.

21. Перетяните ваши shape and resource node из этого окна в список слева. Теперь вы имеете две shapes и две resource nodes.

22. Кикните на resource node на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его. Кикните на shape на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его.

23. Переместите ВАШИ shape и resource node наверх (resource node первое, под ним shape).

24.Нажмите commit.

25. Удалите shape и resource node из пакаджа. Сделайте Save.

(Note: Тут я обычно проверяю в Вodyshopе как выглядит созданный скин. Если нормально, то я могу продолжать. Ваш меш еще не исправлен, и вы не знаете, как он на самом деле влияет на новый, но он все равно важен: если он не отображается, вы налажали. Если с ним что-то не так, вернитесь и проверьте пункты17 and 20-23.)

Часть V - Изменение меша (заключительное!)

26. Откройте ваш MESH package (MESH_WDSGown020505.package) в SimPe.

27. Выберите geometric data container. В plugin view нажмите "Export to OBJ".

28. Ваш obj файл будет сохранен в вашей папке Downloads (если вы отркыли package вручную) или в C:\documents and settings\yournamehere directory (если открыли как recent files). [Если его нет в этих папках, проверьте папки saved sims и project.]

29. Откройте вашу 3d программу, и откройте в ней obj файл. (Используйте import wavefront obj если вы работаете с Milkshape.)

30. Редактируйте вашу мешь. Некоторые хитрости:

a. Если вы в Milkshape, уберите галочку в "auto smooth" в groups перед тем как перемещать, или else you'll get all these weird sharp edges.

b. Не удаляйте (delete) vertices, только перемещайте (move) их -- они могут использоватся в анимации.

Лично я собираюсь выделить торчащие векторы и убрать их вовнутрь тела, где они не будут больше портить вид. Как вариант, мы можем просто удалить их, но мы стараемся не удалять векторы, помните?

31. Сохраните ваш файл, может вы захотите сделать позднее какие-либо изменения. Выполните. Export вашего меша в формате obj в папку с преэктом и назовите его типа: mygownforimport.obj.

Часть VI - Добавление нового (отредактированного) меша в ваш package-файл.

32.Откройте ваш MESH package (MESH_WDSGown020505.package) в SimPe. Правый клик на geometric data container (gmdc) , выбираем extract. Называем originalgmdc.5gd и сохраняем в папку с проэктом.

33. Открываем Miche & Delphy's mesh tool.

34. Кликаем "Load 3d file" и выбираем отредактированный obj файл (mygownforimport).

35. Кликаем "load sims 2 mesh" и выбираем gmdc из шага 32 (originalgmdc.5gd). (Если не видно этого файла перключите на ТИП ФАЙЛА: 5gd files внизу, по умолчанию показываются только .simpe files.). Мы используем это для сохранения ссылок для анимации и skeleton data. (Я так понимаю).

(Note: Я слышал что некоторые 3d программы могут потребовать от вас редактировать Settings (для Milkshap используется кнопка settings) (may require you to edit settings with the settings button, for milkshape, I've been leaving everything but overwrite names checked - it works best in my experience.) Я также слышал, что меши волос (прически) требуют проверки "export polygons".( I've also heard that requires you to uncheck "export polygons" for hair. Haven't tried. Let me know. )

37. Нажмите Save File (назовем editedgown.simpe)

38. Вернемся в SimPe и откроем наш mesh .package файл если он уже не открыт.

39. Праквый клик на geometric data container , выбираем replace. Выбираем новый simpe package (editedgown.simpe.) Нажимаем commit.Затем Save.

Идем смотреть нашу работу в игру и Вodyshop. Если есть проблемы типа дыр, возможно вы потеряли vertices или moved слишком много или далекоr. Повторите шаги 34-39 и повтроите часть IV корректно. Если не поможет, повторите шаги 30, 31, и 33-39 Пока не будет все прекрасно.




 
СильмарилльДата: Суббота, 08.09.2007, 23:28 | Сообщение # 4
Infinity is:)...
Группа: Пользователь
Сообщений: 1689
Награды: 14
Репутация: 287

Часть VII - You're done! You rock! (Вы все сделали и это круто!)

40. Сейчас вы можете вернуться в Вodyshop и выбрав созданный мешь (the temp skin) испльзовать его для создания новой одежды. Вам необходимо иметь по крайней мере один скин с этой (созданной вами) мешью, для того чтобы иметь возможность выбирать эту мешь в Вodyshopе (очевидно), Но этот первый temp skin (только он использует текстуру maxis) можно удальить только тогда, когда вы создадите новые (на его основе).

Additional notes:
Вы можете распространять этот MESH_ .package в .zip/.rar архиве с любым скином, который нуждаеться в нем (создан на его основе), и он заменит сам себя, если он уже используется (and it'll overwrite itself if your user already has it - as long as you leave the name alone). Таким образом, нет необходимости говорить: "Сохраняйте мое безобразное зеленое платье и никогда не стирайте его если вы захотите такое розовое (grab my ugly green dress and don't ever delete it if you want the pink one)". Скин зависит только от MESH_ .package файла и ни от какого другого.

Я надеюсь вас это позабавит и не покажеться очень сложным. Это несложно, если много раз проделываешь это




 
VellinaДата: Вторник, 18.09.2007, 11:32 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6

да уж, мне прочитать бы ето все)))) ну а потом конечно буит не слодно))))




Наконец-то! Мой любимый сайт =)
Поздравляю со вторым рождением
 
VellinaДата: Вторник, 18.09.2007, 11:34 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6

ну а вообще... по мне так легче скачать! ну а с другой стороны - не всегда найдешь ту вещь, которая тебе нужна)))




Наконец-то! Мой любимый сайт =)
Поздравляю со вторым рождением
 
InterKДата: Понедельник, 24.09.2007, 14:53 | Сообщение # 7
Я не хочу чтобы моя музыка умирала у меня в груди.
Группа: Администратор
Сообщений: 3253
Награды: 44
Репутация: 1349

Vellina, а ты представь, воть наделала ты классных вещей, создала сайт, и выложила их... Представь, весь мир biggrin будет пользоваться твоими вещами)) Разве не прелесть?




VK
INSTAGRAM
 
VellinaДата: Понедельник, 24.09.2007, 18:18 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 6

Да, от одной мысли приятно становится)))




Наконец-то! Мой любимый сайт =)
Поздравляю со вторым рождением
 
ПупсикДата: Вторник, 25.09.2007, 09:12 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 3

ЭлектроЭрика, Ого а с картинками было бы проще!




Я не ангел но и ты не подарок
 
АскаделияДата: Пятница, 15.02.2008, 22:28 | Сообщение # 10
Звезда
Группа: Пользователь
Сообщений: 3806
Награды: 23
Репутация: 319

Жаль, что лень всё это читать и делать biggrin biggrin biggrin !




Мы скрываем свои лица под маской делая загадку, но такие загадки, к сожалению уже разгадывать научились © Юля
 
АскаделияДата: Пятница, 30.05.2008, 21:25 | Сообщение # 11
Звезда
Группа: Пользователь
Сообщений: 3806
Награды: 23
Репутация: 319

Люди а кто может мне сделать меш к одеждам?




Мы скрываем свои лица под маской делая загадку, но такие загадки, к сожалению уже разгадывать научились © Юля
 
AlisaДата: Суббота, 31.05.2008, 08:14 | Сообщение # 12
Новоприбывший
Группа: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1

Сильмарилль, наверное, она же инструкцию дала!


 
InterKДата: Воскресенье, 08.06.2008, 10:47 | Сообщение # 13
Я не хочу чтобы моя музыка умирала у меня в груди.
Группа: Администратор
Сообщений: 3253
Награды: 44
Репутация: 1349

Инструкция это только инструкция...




VK
INSTAGRAM
 
PodolskiДата: Суббота, 05.07.2008, 23:56 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 3

Блин прочитал не понял пришллось все занова читать прикиньте! ну короче получилось





 
Форум » THE SIMS 2 » The Sims 2 » Туториалы и уроки » Создание одежды(меша)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: