[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » THE SIMS 2 » The Sims 2 » Туториалы и уроки » Создание объектов, доступных на воде
Создание объектов, доступных на воде
МулаточкаДата: Вторник, 14.10.2008, 15:09 | Сообщение # 1
Друг SimsLife
Группа: Пользователь
Сообщений: 1464
Награды: 6
Репутация: 492

Вы когда-нибудь посещали CheapFrills.org? Видели их бассейн с плавающими стульями? Этот урок (tutorial) научит вас делать свои плавающие стулья. Мы рассмотрим только хакерскую часть, вам не нужно будет делать самим анимации и графику. Закончив этот tutorial вы сможете что-нибудь посадить на водной поверхности, даже сделать свои собственные водные игрушки!
Давайте начнем! Сначала откроем Transmogrifier и клонируем 'Chair - Living Room - Cheap 1' ('Стул - Гостиная комната - Дешевый 1'). После завершения клонирования Transmogrifier можно закрыть. Теперь откройте вашу любимую хакерскую программу, я буду использовать IffPencil2.
Если все готово, идем в BHAV секцию. Эта секция содержит все поведение объекта. Ищите или 'init common' или 'init tree'; этот стул имеет 'init common'. Нашли? Открывайте и отберите строки кода. Вы можете сделать это щелкнув правой кнопкой мыши на экране и ткнув кнопку "rewright" ('переписать').
Теперь, чтобы можно было этот объект посадить на воду, нужно создать новую строку кода, кликаем правой кнопкой мыши на экране, и тыкаем кнопку"add" ('добавить'). Кликаем нашу новую строку кода, и справа экрана под секцией "Data ('Данные') добавляем этот код:
Код:
Function: 2
Parameter 1: 42
Parameter 2: 12
Parameter 3: 2559
Parameter 4: 1795
Строка кода теперь говорит: 'My placement flags Set Flag allow on pool' ('Мои индикаторы размещения установили индикатор, разрещающий установку на воде')
Великолепно! Теперь, когда у нас есть код, нужны связи остальной части BHAV с этой строкой. Кликните строку кода выше той, которую мы создали. Заметьте, что ее линия истинности 'true line' ни с чем не соединяется. Это означает, что это - конец BHAV. Мы не хотим, чтобы это был конец, мы хотим, чтобы вызывалась наша новая строка кода. Чтобы исправить, измените true line на номер нашей новой строки.
3 My placement flags Set Flag allow on pool Error, Error
Слева - номер 3; это - номер нашей строки. Поместите его в строку 'True line' выше той, какую мы только что создали. Она должна теперь выглядеть так:
2 My weight Assign To: 300 3, Error
Теперь она будет вызывать нашу новую строку кода. Хотя, еще одно. Кликните нашу новую строку кода, и измените 'true line' на 'true'. Это позволит закончить BHAV, а объект продолжит работать.
Примите поздравления! Вы только что сделали стул, позволяющий сидеть на воде! Сохраняйте и проверяйте свой новый хакнутый объект!




.......Reality Is Just An Illusion........
 
JunoДата: Вторник, 14.10.2008, 15:39 | Сообщение # 2
Nobody is perfect. I'm nobody!
Группа: Пользователь
Сообщений: 829
Награды: 16
Репутация: 233

Мулаточка777, ты когда говоришь про какие-то программы,выставляй чтоли ссылки на скачку и картинки с туториалом,просто вообще ничего не понятно..... happy




 
Dasy@Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:03 | Сообщение # 3
Новоприбывший
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 104

да да!




 
Форум » THE SIMS 2 » The Sims 2 » Туториалы и уроки » Создание объектов, доступных на воде
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: