Код на повышение отношений:
modifyrelationship <имя фамилия вашего сима> <имя фамилия выбранного сима> <значение от 0 до 100< <тип отношений> - повышает шкалу отношений (дружеских/романтических) с выбранным симом Типы отношений: Friendship_Main/Romance_Main Пример ввода кода: modifyrelationship Джим Пейн Клэр Смит 100 Friendship_Main
relationship.make_all_sims_friends - повышает отношения со всеми жителями relationships.create_friends_for_sim - генерирует на вашем лоте случайного сима с заполненной наполовину шкалой дружбы relationship.introduce_sim_to_all_others - познакомиться со всеми жителями relationship.destroy - разрывает отношения с указанным симом (код на id ниже) relationship.add_bit <вид отношений> - меняет вид отношений между указанными симами
Виды отношений:
romantic-Married family_husband_wife family_grandchild family_son_daughter family_brother_sister family_grandparent family_parent
Получение ID сима:
Некоторые коды потребуют ввода id сима. sims.get_sim_id_by_name <имя> <фамилия>
Код на деньги:
Money <сумма> - изменяет бюджет семьи (ввод точной суммы) Sims.modify_funds + / - <сумма> - добавляет или вычитает определенную сумму из бюджета Пример ввода: Money 25000 или Sims.modify_funds +500
Коды на смерть сима:
sims.add_buff buff_Death_Electrocution_Warning - введите код пока сим ремонтирует объект sims.add_buff buff_Death_ElderExhaustion_Warning - смерть от истощения (работает не всегда)
Коды на баллы / исполнение жизненной цели / получение награды за баллы:
aspirations.complete_current_milestone - выполняет одну из стадий для выполнения жизненной цели и начисляет баллы за нее sims.add_buff Points - добавляет 100 баллов (чтобы вновь воспользоваться этим кодом, введите sims.remove_buff Points) objects.consumables_infinite_toggle - купленные зелья не заканчиваются (код вводится перед покупкой зелья). Также распространяется на приготовленную еду, но она портится как обычно.
Коды на получение/удаление наград:
traits.equip_trait <название награды> - добавляет указанную награду traits.remove_trait <название награды> - удаляет указанную награду traits.clear_traits - удаляет все купленные награды
Названия наград:
AlwaysWelcome - желанный гость Antiseptic - чистоплотность Beguiling - обольститель Carefree - беззаботность Connections - связи CreativeVisionary - визуалист Entrepreneurial - предприниматель Fertile - многодетность FreeServices - бесплатные услуги Frugal - бережливый GreatKisser - любитель целоваться GymRat - любитель спорта HardlyHungry - укротитель голода Independent - способный ученик Marketable - деловая хватка Mentor - наставник MorningPerson - жаворонок NeverWeary - не устающий NightOwl - сова Observant - проницательный ProfessionalSlacker - вечный лентяй Savant - эрудит Shameless - беззастенчивость SpeedCleaner - быстрая уборка SpeedReader - быстрое чтение SteelBladder - укротитель мочевого пузыря SuperGreenThumb - гений садоводства
Код на повышение отдельной потребности:
fillmotive <тип потребности> - заполняет шкалу указанной потребности Пример: fillmotive motive_hunger
Коды на эмоции и мудлеты:
Sims.add_buff <тип состояния> - приводит сима в указанное эмоциональное состояние Sims.remove_buff <тип состояния> - выводит сима из указанного эмоционального состояния Sims.remove_all_buffs - удаляет все мудлеты
Названия эмоций:
Напряженный: EnergizedLow или EnergizedHigh Кокетливый: FlirtyLow or FlirtyHigh Вдохновленный: InspiredLow or InspiredHigh Внимательный: FocusedLow or FocusedHigh Шаловливый: PlayfulLow or PlayfulHigh Грустный: SadLow or SadHigh Злой: Social_Angry, e_Buff_Angry, feelingangry, unfaithful Счастливый: Social_Happy or e_Buff_Happy Неуверенный: e_buff_uncomfortable Смущенный: e_buff_embarrassed, peedself
Разное:
sims.spawn - телепортирует случайного сима на ваш участок и добавляет его к семье sims.spawnSimple <кол-во симов> - генерирует указанное число симов на вашем участке (при большом количестве игра может зависнуть) setage - sims.add_buff NPC_Maid - заставляет сима автоматически убираться при появлении грязных тарелок и т.п.
|