Официальные новости
|
|
Roxolana | Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:35 | Сообщение # 1 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
|
|
|
| |
Roxolana | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:21 | Сообщение # 51 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Вчера Линдси Пирсон устроила сеанс ответов на вопросы про Симс 4 в своем твиттере. Продюсер игры поделилась некоторыми любопытными фактами, в частности о кормлении детей, космических путешествиях и коллекционировании.
Бутылочки для кормления малышей будут белыми, а не зелеными, как в Симс 2. Более того, симки смогут кормить малышей грудью.
Симы-подростки смогут жаловаться на своих родителей (видимо, новая опция при общении).
Картины, которые будут рисовать симы, на самом деле нарисованы сотрудниками ЕА и их детьми, чьи рисунки использованы для детских творений. Для Симс 3, кстати, картины создавались по аналогичному принципу.
Дети тоже будут способны создавать произведения искусства. Например, из макарон. Коллекционирование в Симс 4 будет отличаться от того, что было в Симс 3. И предметов для сбора будет очень много.
Сим может построить ракету и отправиться на ней в космос на поиски приключений. Он может привезти обратно деньги, метеориты (космические камни) или разбиться при посадке (насмерть или нет неизвестно). Наблюдать за космическими приключениями не выйдет (аналогично машине времени в Симс 3), однако, если у вас будет Обсерватория, то можно подслушивать космонавтов.
В CAS можно будет сделать ребенку родителей-стариков.
Симгуру Сара Холдинг написала, что в Симс 4 одежду не надо будет покупать, все будет устроено аналогично Симс 3.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:24 | Сообщение # 52 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Пояснения о прическах, автосохранении и взрослении в Симс 4. Итак, у нас есть автосохранение. А что будет, если наш персонаж умирает, а в следующую секунду включается сохранение, и мы не успеваем ничего сделать? Все потеряно? К счастью, это не так! Новая функция создает точки сохранения, к которым мы можем вернуться в любой момент, но не перезаписывает файл игры. Этот контроль в руках игрока. Обычное сохранение, к которому мы привыкли, тоже будет присутствовать в игре, и с его помощью мы будем сохранять игру перед выходом. Но если вдруг случится непредвиденное выключение компьютера или игра вылетит, то у нас будет точка автосохранения, к которой мы можем вернуться.
Теперь об опциях старения. Новая фишка с синхронным взрослением всех семей, за которые мы играем, конечно, хороша, но что если мы хотим играть ими по очереди, как в Симс 2? Это возможно. Какие настройки мы можем делать:
1. Выбираем продолжительность жизни из трех вариантов: короткая, нормальная или длинная. Эта опция глобальна и применяется ко всем персонажам, независимо от того, играли мы за них или нет. 2. Выбираем опции взросления для неуправляемых семей и персонажей, за которых мы никогда не играли. Тут два варианта: будут они автоматически стареть или не будут. 3. Выбираем опции взросления для тех семей, за которых мы уже играли. Вариантов три: все бывшие в управлении семьи автоматически стареют, все бывшие в управлении семьи не стареют, стареет только текущая семья, а остальные управляемые семьи не меняются, пока вы снова не вернетесь к ним. Когда вы зайдете в другую семью, она станет текущей и будет стареть только она. Так можно играть по кругу.
Независимо от выбранных настроек, в любой момент мы можем воспользоваться именинным тортом, чтобы «вырастить» любого персонажа, будь то неуправляемый горожанин или член семьи.
Развернуто о ярких волосах. Первый взгляд на перекраски причесок был отмечен в трейлере «Создание персонажа». Командой The Sims 4 было подтверждено, что для определенных причесок была добавлена возможность создания мелирования, или цветных прядей. Мы не сможем настроить так любую выбранную причёску, но они успокаивают, что работают над добавлением таких «специальных» причёсок для базовой игры. Мы сможем изменять цвета прядей, но только выбирая из тех цветов, что на панели сверху. Подтверждением служат скриншоты и видео о перекрашивании причесок.
Напоследок, маленький факт – размер иконок объектов в режиме покупки/строительства стал намного больше, чем в Симс 3. Для тех, кому картинки в каталоге казались маловаты, чтобы разглядеть их содержание, это станет приятным изменением.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Пятница, 27.06.2014, 09:55 | Сообщение # 53 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Скриншот русскоязычной версии The Sims 4 появился в Твиттере.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 09:23 | Сообщение # 54 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Будут ли в Симс 4 облачка с речью симов? - Да. Как правило, мы их отключаем в видеороликах, так как их трудно снимать. В Симс 4 у нас будут сверхъестественные существа? - Нет. Но речь идет о существах из соответствующего дополнения.
Если вы измените стремление, то автоматически изменится и бонусная черта? - Нет, черта, которая дается в паре с вашим выбором стремления в CAS останется с вашим симом на всю жизнь. Если вы измените свое стремление в дальнейшем вы не сможете изменить заодно и черту. Хотя парные черты работают не только с избранным стремлением, они просто хорошо сочетаются с определенными из них.
Любопытно, а почему было ограничено количество черт характера? - А что, если я вам скажу, что вы можете выбрать своему симу, на самом деле, больше черт, чем в Симс 3? То что вы делаете в CAS — это не полная игра...
А есть смерть из-за депрессии? - У нас нет смерти от депрессии. Нам не показалось, что она была бы уместной или веселой.
Можете ли вы рассказать вкратце, какие эмоции у нас есть в Симс 4? - Их довольно много. Вот некоторые из них Вдохновение, Дискомфорт, Злость, Игривость, Печаль, Счастье, Сосредоточенность.
Теперь с эмоциями симы перестанут прокачивать навык, если их потребности стали низкими? - Иногда из-за потребностей или некоторых эмоциональных случаев симы могут быть не в состоянии делать что-то.
У симов в Симс 4 есть ресницы? - Разные глаза имеют разную толщину ресниц. У вас будет несколько вариантов.
Должны ли симы стать друзьями, прежде, чем перевести свои отношения в романтическое русло? - Вы можете отдельно развивать либо романтические, либо дружеские отношения, не влияя на другие и, таким образом, получать интересные результаты.
А у симов можно будет сделать глаза, как в аниме? - Вы можете сделать в CAS что-то похожее своим симам. В будущем вы планируете добавить в The Sims 4 социального кролика, трагического клоуна? - Пока таких планов нет. У нас есть растение-корова, и я была бы рада увидеть социального кролика снова когда-нибудь.
Свадебная арка — это декор или она функциональна? - Она функциональна.
Подростки смогут жить одни? - При выходе из CAS, игра потребует хотя бы одного взрослого сима.
Будет ли у симов инвентарь в Симс 4? - Да, у симов будет инвентарь.
Ну и как уже известно, SimGuruGraham подтвердил, что подростки в Симс 4 будут такого же роста, что взрослые симы и старики, а также отметил, что это оставляет дверь открытой для жизненного предподросткового этапа.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 09:26 | Сообщение # 55 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Будет ли возможным строительство чердаков в Симс 4? - Да, вы сможете строить чердаки. Они будут отлично работать с новыми крышами. Можете ли вы рассказать, как именно они будут устроены? Как и в предыдущих двух играх это будет просто пространство под достаточно высокой и крутой крышей? - Если под крышей достаточно пространства, вы сможете строить под ней или размещать используемые объекты. Вы также сможете размещать двери/окна на скатах крыши.
Симы смогут стирать в базовой игре? - Нет.
Когда симы работают, можем ли мы выбирать параметры работы, как в Симс 3 (упорно работать, общаться с коллегами и т.п.)? - Да, это часть новой системы, которая называется действия на стороне (Away Actions). Когда ваш сим будет отсутствовать на лоте, вы все равно сможете его занять множеством различных дел.
А приведите пример действий, доступных для сима, находящегося вне активного лота? (Когда он не на работе/школе)? - Вы можете сказать персонажу пообщаться с конкретным симом, прокачать определенные навыки, поспать, заставить поддерживать потребности на приемлемом уровне. Карьеры имеют свой собственный набор действий, которые будут более актуальными для работы.
Карьерные здания не будут похожими на кроличьи норы в Симс 3, это больше будет похоже на систему в Симс 2, когда персонаж уходит куда-то за пределы участка в начале рабочего дня, а по его окончании возвращается. Одним из больших преимуществ карьер является то, что по мере их прохождения сим получает много наград, которые могут быть использованы в доме, так что он еще больше отражает сущность своих хозяев. Многие из навыков также имеют схожую систему разблокирования наград. Если ваш сим любит живопись, почему бы ему не построить себе художественную студию, которая на самом деле выглядит как место создания произведений искусства?
Максимальное количество симов, живущих на лоте — восемь? - Да.
Давайте уточним: вуху никуда не делось, убрали лишь соответствующий навык? - Все верно, в игре множество возможностей для вуху.
В игре будут правши или левши? - Симы не являются правшами или левшами. Они используют обе руки, и какая конкретно задействована зависит от созданной для действия анимации.
Также SimGuruGraham сообщил в своем твиттере, что трамвай и пароход, передвигающиеся по районам, не интерактивны. Они в игре только для создания в городке приятной атмосферы. SimGuruTrev отметила, что при такой системе перемещений по городу, как в The Sims 4, симам просто нет смысла использовать этот общественный транспорт.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Среда, 09.07.2014, 19:05 | Сообщение # 56 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Привет, поклонники The Sims,
Осталось менее 60 дней до выхода The Sims 4, и у меня есть, что вам рассказать. Но сейчас я хочу объяснить, почему мы решили не включать бассейны и младенцев в The Sims 4 – новость, которая многих из вас обеспокоила.
На самом деле у нас есть очень простое и понятное объяснение тому, что в игре The Sims 4 на момент выхода не будет ни бассейнов, ни младенцев. И сейчас я его изложу. Все началось с новых технологий и систем, на основе которых мы создавали нашу новую игру франшизы The Sims – это новый ИИ, новая система анимации, новые инструменты звука, новая логика перемещений, новая система взаимодействий, все совершенно новое. The Sims 4 – это новая игра, которая оживляет ваших симов на небывалом прежде уровне, делает их уникальными: благодаря эмоциям, чертам характера, поведению и способам взаимодействия. Для этого нам потребовалось полностью обновить нашу технологическую базу.
Одним словом, мы сели и прикинули все, что мы хотели воплотить в нашей игре, представили все новые технологии, которые мы хотим использовать, и вышло, что от чего-то придется отказаться. И мы понимали, что это может расстроить некоторых наших фанатов. Нелегкое решение, поверьте, но создание игры The Sims 4 потребовало от нас сосредоточиться на главном. В данном случае – на революционном прорыве по отношению к самим персонажам. Мы отказались от младенцев, зато ваши подопечные ожили и стали более похожими на настоящих людей, они обзавелись яркими и интересными эмоциями, более продуманными телодвижениями, расширенным арсеналом в «Редакторе создания персонажа» и – вот это сюрприз! – более естественным поведением. В игре не будет бассейнов, зато появятся новые, более удобные инструменты в режиме строительства: прямое управление, создание дома по комнатам, легкое манипулирование каждой комнатой в отдельности. Все это поможет создать более интерактивную и интересную среду для ваших подопечных.
А теперь внимание! The Sims 4 – совершенно новая игра, и ощущения от нее могут быть несколько другими. Вы поймете это, как только сядете за игру.
Я приведу пример – он всегда приходит мне на ум, когда я говорю, что мы старались сделать игру, ориентируясь на запросы наших поклонников, наших игроков. Я упомянула «Создание персонажа» – инструмент, который, по моему мнению, претерпел наиболее впечатляющие изменения. С ним весело играть, но, в то же время, теперь вы действительно сможете создавать личность! В The Sims 4 теперь есть семь уникальных походок, с помощью которых ваш сим может самовыражаться. Для создания этих походок нам пришлось снять и обработать примерно 75 анимаций. Но это еще не все. Все эмоции в The Sims 4 сопровождаются определенными реакциями и даже изменением походки. Теперь вам не придется гадать, глядя на сима, какие чувства он испытывает – просто присмотритесь к его лицу, движениям, позам. В игре есть примерно 320 новых анимаций, основанных на эмоциях, а также более 600 реакций на разные объекты.
Но и это еще не самое главное в The Sims 4. Впервые симы смогут действовать, как живые люди. Они смогут взаимодействовать группами, а не только один-на-один. Стоящий сим сможет разговаривать с сидящим. Они смогут выполнять несколько действий одновременно (есть, смотреть телевизор и болтать – совсем как я в любой из вечеров!). И даже теперь можно надевать шляпу на любую прическу и любую обувь к любым штанам… хотя, может, это важно только для меня.
В этом суть The Sims 4 – вы обращаете внимание на такие вещи. Потому что теперь они вам доступны. Чувства оказывают влияние на все без исключения системы, ими проникнута каждая частица игры. Возможность выполнять несколько дел одновременно полностью изменяет весь режим персонажа и открывает новые возможности взаимодействия с миром. Новый «Редактор создания персонажа» и режим строительства меняют наше представление о том, как создавать персонажей и их жилища.
Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: летом каждый сможет попробовать сыграть в демоверсию редактора «The Sims 4 Создание персонажа». Мы сейчас начинаем предварительное тестирование и рассылаем приглашения ограниченному количеству наших верных поклонников. После чего все смогут приобщиться к новому редактору и с головой окунуться в бездну новых характеров и эмоций, которые станут частью нашей игры.
И последнее: нас впечатлило, что в наш демонстрационный зал на Е3 пришло более 1200 человек, чтобы посмотреть на The Sims 4, и мы хотим, чтобы все могли увидеть наше новое творение. Поэтому через две недели мы покажем 15-минутную запись игры в режиме жизни (с настоящим интерфейсом). И будем ждать ваших отзывов.
Благодарю вас за живую реакцию и поддержку от имени всех разработчиков The Sims Studio. Мы вложили душу в каждую строчку кода, каждую картинку, каждого воплощенного персонажа. Мы создаем новую игру, основываясь на ваших отзывах, пожеланиях и рецензиях. И надеемся, что вам понравится играть с жизнью на новом уровне.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:12 | Сообщение # 57 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Из твиттера.
В The Sims 4 можно приобрести лот, а затем расширить участок, когда у нас не останется свободного пространства? - Как и в предыдущих играх серии The Sims у земельных участков будет фиксированный размер, и их нельзя будет расширить. Если вы хотите больше пространства, вам нужно переехать на лот побольше. Кстати, с галереей в The Sims 4 переместить дом на другой участок, в том числе и больший по размеру, будет проще.
В Симс 4 симы будут вращаться во время переодевания? - Симы смогут переодеваться также как и в The Sims 3. Вы сможете выбирать наряды через комод.
Как насчет добавления в The Sims 4 социального кролика, медведицы Урсулы или снежного человека? - В настоящее время мы не планируем добавлять их в игру, но все возможно. Мне самой бы хотелось возвращения социального кролика.
Начиная новую игру, можем ли создавать несколько сохранений одного города (как в Симс 3) или будем ограничены лишь одним экземпляром мира (как в Симс 2)? - Вы можете иметь столько сохранений одного и того же города, сколько захотите. Или вы сможете добавить новые семьи в уже существующую сохраненку. Различные сохранения одного мира будут независимы друг от друга, и данные из них не будут влиять друг на друга и пересекаться.
Трамваи и пароходы выглядят действительно красиво! У них будет анимация или они просто неподвижный декор? - Они ездят по району, но с ними нет взаимодействий. Они лишь создают атмосферу городка.
У редактора «Создания стиля» еще есть надежда быть добавленным в игру? - «Создание стиля» — это такая вещь, техническая возможность реализации которой должна быть уже в базовой игре, чтобы можно было ее позже добавить. Поэтому этот инструмент не будет добавлен позже.
Загрузочные экраны будут такими же долгими как в Симс 3, или они будут одноминутными? - Намного короче, чем в The Sims 3. Намного меньше 1 минуты, 30 секунд.
В базовой игре будут дома на сваях? На заднем плане этого скрина, кажется, будто дом построен с помощью них. - Нет. Здание, которое вы видите на этом скрине находится вне игровой зоны этого города. Максимальная высота для домов все еще 3 уровня/этажа? - Да. Но вы сможете строить чердаки, являющиеся в какой-то мере 4 этажом.
Есть ли возможность, что это может быть изменено со следующими дополнениями или обновлениями? - Определенно есть. Это не ограничение движка.
А будут ли коды, позволяющие построить здания выше? - Нет. Может быть, авторы модов смогут поменять этот параметр, но это не моя область компетенции, так что просто предполагаю.
Облака будут двигаться? - Да облака будут двигаться, выглядеть пушистыми, облачность будет меняться изо дня в день и т.д.
Сможем ли мы путешествовать между городами, из одного в другой? - Да! Мой сим, который живет в городе А, может навестить друга в городе B. Или переехать из города В в город А.
И я не потеряю связей с симами из первого городка при переезде? - Не потеряешь.
Может ли сим, который находится с визитом, например, у родственников в городе В, остаться там переночевать, а затем вернуться в свой город? - Если его пригласили? Конечно! При условии, что он в хороших отношениях с родственниками.
Когда сим находится в другом городе, что происходит с другими членами семьи, которые остались дома? Можно ли легко переключиться на них обратно? Или только давать ограниченный набор команд, через меню (Away actions)? - Вы можете легко переключаться на оставшихся дома симов и полноценно играть за них.
Может ли более одного члена семьи посетить другой город, оставляя остальных? - Допустим, у меня есть семья из четырех симов. Я могу послать одного сима в парк в соседний город и оставить других дома. Пока один сим в парке, я могу переключиться обратно на других симов, которые остались на домашнем лоте.
Если есть больше двух соседних городов, то может, скажем, один сим отправиться в один, а второй в другой? - Да. Вы можете посещать различные города также, как посещаете различные лоты.
Могут ли два и более симов переехать другой городок? - Да, вы можете переезжать семьей в 1-8 симов из одного города в другой в новый дом.
Смогут ли наши симы посещать дома друзей? - Да.
Также SimGuruGrant уточнил насчет левшей и правшей. Нельзя выбрать ведущую руку своему симу, но есть шанс, что ваш сим окажется левшой. В основном это просто означает, что симы предпочитают использовать левую руку, чтобы скажем, взять напиток.
Что вы можете рассказать нам о татуировках? - Тату можно будет добавить в КАСе. Их можно будет разместить на разных частях тела, например, руках, нижней части спины, лодыжках.
Я хотела спросить, есть ли животные в Симс 4? - В игре нет кошек, собак и лошадей.
Есть ли работа DJ? - Нет работы ди-джеем. Но у нас действительно есть карьера в области развлечений, где задействованы музыка и комедия.
Будут ли в игре какие-либо испытания, как в Симс 3, чтобы разблокировать достижения? - В Симс 4 есть система достижений и стремления.
Смогут ли наши симы устроить вечеринки разных типов? - Да. У нас реализована действительна крутая система событий!
Дни по-прежнему отображаются? Кроме того, симы все еще получают выходные и т.д? - Да и да.
У симов по-прежнему будут появляться негативные мудлеты от использования дешевых предметов? Например, дешевой кровати, телевизора и т.д? - Система не совсем аналогична Симс 3, но в некоторых случаях, да!
Жилые участки есть в каждом районе? Если бы я хотел жить в районе увеселительных заведений, у меня бы это получилось? - Мы не определяли типы районов. Вы можете поставить жилой участок в любом из них. Или превратить лот в заведение.
|
|
| |
Amanda | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:44 | Сообщение # 58 |
♥CRAZY♥
Группа: V.I.P
Сообщений: 9105
| Ответы СимГуру на официальном форуме Из темы «Ask a SimGuru» на официальном форуме The Sims, удалось узнать, что в планах разработчиков The Sims 4 добавить следующее:
* Подвалы; * Возможность изменения направления карьеры; * Информация о возрастной категории чужих симов; * Транспортные средства; * Возможность отсортировать симов в панели отношений по уровню их отношений. На общественных же участках вначале будут отображаться те, кто на нём находятся; * Более удобный и умный поиск по Origin ID в Галерее; * Галерея в виде отдельной веб-страницы в Интернете; * Определения таких семейных уз, как мачеха, отчим и т.п.; * Такие классические карьеры, как политика, спорт, медицина и пр.; * Возрастная категорию между ребёнком и подростком; * Добавление сохранений в Галерею; * Легко доступная информация о версии игры; * Призраки; * Код moveobjects; * Перемещение камеры при достижении курсором края экрана (edge scrolling); * Классические рабочие, вроде няни, полицейского, пожарного, механика и др.; * Сны и кошмары; * Косметика для мужчин; * Изменение униформы; * Квартиры; * “Личная” Галерея, недоступная для остальных.
Конечно же, что-то добавят раньше, что-то — позже. Не стоит надеяться на появление всего этого, например, в ближайшем аддоне. Это лишь планы, которые, тем не менее, могут не воплотиться в жизнь.
Из прочего: * Разработчики знают о таких багах, как: несохранение процесса игры (получения навыка, беременности и пр.), её вылеты, удаление семейных отношений и приобретённых черт при использовании кода cas.fulleditmode, неправильное перемещение симов из-за многозадачности; и решают их в данный момент; * Разработчики заметили, что симы очень быстро накачиваются, просто гуляя по общественным лотам. В будущем это будет исправлено. * Добавлять возможность поделиться скриншотом на вашу страницу на оф. сайте (как это есть в The Sims 3) не планируется, т.к. сейчас есть множество способов сделать это удобнее на других сайтах. Возможно, время в игре скорректируют ещё, если таковые запросы будут появляться в большом количестве.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Четверг, 18.12.2014, 12:06 | Сообщение # 59 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| 10 главных вещей, которые вам надо знать про обновление с новыми карьерами
Нам очень понравился всплеск творчества поклонников игры послы выхода бесплатного обновления с призраками и бассейнами. Нам не терпится увидеть, что вы сделаете с четырьмя новыми карьерами, которые мы добавили в сегодняшнее обновление. А еще мы припрятали пару сюрпризов! Вот 10 главных вещей, которые вам надо знать. 1. Два новых пути в карьере бизнесмена: персонажи теперь могут делать карьеру в специализациях "Ангельский инвестор" и "Акула бизнеса". 2. Два новых пути в карьере спортсмена: персонажи теперь могут зарабатывать на жизнь, потея в специализациях "Член зала славы" и "Мистер/Мисс Солнечная система" 3. Новая одежда: Для каждой карьеры доступны новые костюмы, которые будут меняться с повышением уровня специализации. Можно даже получить золотой спортивный костюм! 4. Новые предметы и награды: персонажи будут получать особые предметы и открывать новые уникальные действия, повышая уровень в карьере. Будут ваши персонажи давать ложные советы по инвестициям или предлагать подкачать других персонажей? 5. Новые комнаты для карьерного роста: продвигаясь по карьерной лестнице, персонажи будут получать доступ к новым комнатам, которые будут доступны в режиме строительства и помогут вам создать идеальную обстановку дома в зависимости от выбранной карьеры спортсмена или бизнесмена. 6. Обновления в Галерее: мы добавили несколько обновлений и в Галерею, например, расширенные фильтры и фильтры с модами. Чтобы узнать, что именно входит в обновление в этом месяце, прочитайте информацию об обновлении здесь. 7. Гном "Серьезный бизнес": пока другие гномы ленятся в саду и нежатся у бассейна, гном "Серьезный бизнес" не отвлекается на такую чепуху. С чемоданом наперевес, ему надо везде бывать, звонки принимать и собрания посещать 8. Код для перемещения объектов: вы уж было подумали, что лучше не бывает, но не тут-то было – это обновление содержит еще и код для перемещения объектов! Этот код позволяет игрокам создавать уникальные объекты, объединяя несколько предметов. Например, игрок может объединить кровать и занавески и создать кровать с балдахином. Этот код можно использовать с любым объектом. Вы можете навести полнейший беспорядок в комнате!Чтобы активировать код:1. Наберите Ctrl-Shift-C, чтобы открыть командную строку в игре.2. Введите “testingcheats true”3. Введите “bb.moveobjects”4. Наберите “Ctrl-Shift-C”, чтобы закрыть диалоговое окно.5. Чтобы отключить код, повторите шаги 1-4.· Имейте в виду, что вы не сможете перемещать соответствующие предметы, когда код выключен. При перемещении объекта функциональность кода “moveobject” для данного объекта будет утеряна. 9. Праздничные свитеры: какое же праздничное обновление без праздничных свитеров? Поклонники игры проголосовали за свитер №4, и мы не только подарим вам этот свитер, но еще и добавим несколько других, чтобы персонажи могли отметить праздники в стиле. 10. Праздничные украшения: праздничному настроению нет предела! Набор "Праздничный" для The Sims 4 полон тематических украшений и интересных вещиц для гардеробов персонажей. Подробнее о том, как загрузить это потрясающий и бесплатный праздничный набор, смотрите ниже.Чтобы загрузить обновление, просто зайдите в свою учетную запись Origin и запустите The Sims 4.Надеемся, что вам понравится строить новые карьеры в этом праздничном сезоне!Активируйте бесплатный набор "Праздничный", следуя простым инструкциям: 1. Доступ к набору "Праздничный" можно открыть при входе в Origin и запуске The Sims 4. 2. В основном меню и в Галерее в The Sims 4 появятся баннеры с опцией активации набора "Праздничный". 3. Нажмите на соответствующий баннер, чтобы открыть окно, в котором вы сможете добавить набор "Праздничный" в корзину. 4. Для оформления покупки не потребуется информация об оплате. 5. Вы перейдете на страницу подтверждения заказа. Нажмите кнопку "Закрыть". 6. Закрыв окно, вы получите уведомление о том, что контент готов к загрузке. 7. Нажмите кнопку "Ок". 8. Загрузив контент, вы получите уведомление о том, что набор "Праздничный" успешно установлен. 9. Чтобы просмотреть контент из набора "Праздничный" в игре, вам придется перезапустить The Sims 4.10. Вы также можете активировать набор "Праздничный" на сайте Origin.com. Просто следуйте инструкциям, чтобы загрузить и установить набор в игру.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Четверг, 18.12.2014, 12:15 | Сообщение # 60 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Возьмите симов на кемпинг и иследуйте Granite Falls в расширении "Отдых на природе" Особенности: •Гуляйте в совершенно новой местности •Разбейте лагерь с палатками, с костром и холодильниками • Экипируйте симов в новую походную одежду • Наслаждайтесь уникальными мероприятиями на свежем воздухе • Станьте травником
PS "Отдых на природе" впервые появился в официальном опросе еще в марте. Имейте в виду, что официальных заявлений не было! Как сказал SimGuruBChick, Maxis это сделает в пятницу на этой неделе.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:50 | Сообщение # 61 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| Новое стремление и черта характера в игровом наборе "В поход!"
Источник.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:38 | Сообщение # 62 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
|
|
|
| |
Amanda | Дата: Четверг, 19.02.2015, 13:46 | Сообщение # 63 |
♥CRAZY♥
Группа: V.I.P
Сообщений: 9105
| ~ Подборка фактов о дополнении The Sims 4: «На работу!» ~ Мы решили объединить все известные на данный момент факты о новом дополнении The Sims 4: «На работу!». Список также содержит факты из уже опубликованных новостей. По мере поступления новой информации этот список будет обновляться. Если вы знаете какой-либо факт, отсутствующий в списке ниже — не стесняйтесь делиться им в комментариях.
♦ Врач-реаниматолог имеет больше возможностей, чем в прошлой части игры — он не только лечит пациентов от различных заболеваний, но и проводит экстренные операции при помощи новейшей хирургической аппаратуры, а также принимает роды.
♦ Полицейский детектив занимается раскрытием запутанных дел, а также выслеживает, допрашивает, арестовывает и отправляет в тюрьму провинившихся персонажей.
♦ Ученые станут по-настоящему безумными: они могут не только создавать великие изобретения, но и решать, принесут ли они пользу или же вред всему человечеству (симовечеству?). Также ученые смогут изобретать вакцины. Разумеется, их можно испытывать на близких или просто подвернувшихся под руку персонажах.
♦ Карьера предпринимателя дает возможность развиться в разных областях: либо открыть свой бутик модной одежды, либо кафе, в котором вы будете подавать собственноручно испеченные пончики. Можно создать книжный магазин, выставку-продажу и прочее. Можно продавать собственные картины.
♦ В дополнение к профессиям, появятся два новых навыка — навык фотографа и пекаря. Таким образом, вы можете стать фотографом-фрилансером, хоть в игре это и не считается такой же полноценной профессией, как перечисленные выше занятия.
♦ В игру вернутся инопланетяне. Интересно, что инопланетяне смогут выглядеть и как обычные люди, так что вам придется самим вычслять — а не пришелец ли кто-то из ваших новых знакомых?
♦ Любой персонаж может иметь только одну открытую карьеру, но БИЗНЕС является исключением — вы можете быть доктором, который хочет продавать цветы в свободное от работы время — пожалуйста. Если вы устанете следить за своим персонажем на работе — вы сможете просто переключиться на других членов семьи, а ваш сим продолжит работу автономно.
♦ SimGuruBChick подтвердила в своем твиттере, что новое дополнение «На работу!» будет только в Стандартном издании. Ранее, в предыдущей части игры, практически все дополнения поставлялись в Стандартном и Расширенном издании, а дополнение «Шоу-бизнес» также имело Коллекционную версию.
♦ Персонажи, открывшие свой модный бутик, смогут продавать одежду, которую сами спроектировали на манекене.
♦ В игре есть возможность не только создавать свои магазины и кафе, но и посещать готовые заведения, которыми управляют NPC — а значит, и покупать одежду и прочие вещи.
|
|
| |
Roxolana | Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:12 | Сообщение # 64 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| В апреле у ваших персонажей появится новые рабочие места - в дополнении The Sims 4 На работу! Вы будете управлять всеми действиями персонажей, которые станут подниматься по трем карьерным лестницам: спасая жизни в качестве отважного доктора, расследуя преступления в качестве бесстрашного детектива или совершая открытия в качестве безумного ученого. Также вы сможете проверить предпринимательские способности персонажей, создавая и расширяя собственные магазины. Кроме того, в этом дополнении вы найдете новые заведения, навыки, а также возможность подружиться с инопланетянами! 9:00 утра. Доктор Падма Арани, хирург общей практики, направляется в сторону больничной кухни - так начинается ее день.Первый пациент доктора Арани уже пришел на прием. Этот молодой человек, слегка полноватый, неважно себя чувствует. Приятно начать день с легкого недомогания. Доктор Арани в начале отправляет его на рентген, по большей части, потому что это стандартная процедура. После этого она усаживает его на диагностический стол, осматривает глаза, уши и измеряет температуру. Доктор Арани собирается собрать больше информации, чтобы поставить диагноз и отправить пациента на беговую дорожку, но тут в больничные двери врывается беременная женщина.У нее начались схватки! Доктор Арани быстро сопровождает женщину на хирургический стол и принимает роды, впервые в жизни. Ужасно, но ребенок родился здоровым и счастливым. И мама, и ребенок чувствуют себя хорошо. Пронесло!О, нет! Доктор Арани забыла о первом пациенте. Она направляет его на беговую дорожку, чтобы поставить диагноз. Она гоняет его до изнеможения и похудения, но готова поставить диагноз. Оказывается, у него легкая форма ветров и смешков, которую можно вылечить без особых усилий. Обед . Несколько чашек кофе и перекус придают доктору Арани сил. Ей предстоит важная операция на новом хирургическом столе. Операция долгая и напряженная и немно го неаккуратная, но это ее специализация – она лучше всех в больнице умеет удалять всяческие мягкие важные органы.День прошел, к счастью, без вызовов на дом. Как высококлассный хирург доктор Арани время от времени посещает пациентов на дому. Обычно, в этом нет ничего сложного, но сегодня она так устала, что рада пойти прямиком домой.Это лишь один день из жизни врача. Выстраивая эту карьеру, необходимо соблюдать равновесие между нуждами пациентов, собственными мотивациями (когда доктор счастлив, то и больному легче) и повседневными больничными делами. Врачам нужно ставить диагнозы и пользоваться разнообразным медицинскими инструментами. Здесь есть все, что нужно для медицинской драмы. Вашей медицинской драмы!Надеемся, вам понравился этот взгляд на карьеру доктора. На следующей неделе вы узнаете, каково это, быть детективом. Следите за новостями!
|
|
| |
Roxolana | Дата: Пятница, 28.08.2015, 11:39 | Сообщение # 65 |
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
| На выставке gamescom мы показали дополнение «The Sims 4 Веселимся вместе!», которое будет доступно с ноября этого года. В него включен похожий на Европу мир Винденбург, увлекательные виды деятельности, новые навыки и новая игровая возможность — клубы, которые позволяют симам нарушать правила игры.
В The Sims 4 у симов есть свобода воли, то есть, другими словами, они могут делать, что им заблагорассудится, если вы им позволите. Сначала они начнут удовлетворять физические потребности, такие как голод и сон, и затем начнут делать то, что им предписано чертами характера, например, кокетничать или делать пакости. Клубы позволяют создать новые правила для симов и заменить логические действия.
Общение и веселье
При создании клуба в дополнении «The Sims 4 Веселимся вместе!» вы можете выбрать предпочтительное место встреч и клубную одежду для собраний и решить, кого из симов пригласить в свой клуб. Но клубы это не просто группки симов. Члены клуба обязаны следовать определенным правилам, выбранными игроком, что идеально сочетается с игрой-симулятором жизни.
Будут ли члены клуба любителей фитнеса встречаться в спортзале или заниматься спортом на центральной площади города? Смогут ли в этот клуб вступать дети? Будут ли в этом клубе только дети? Что насчет одежды? Будет ли это спортивная одежда или официальная? Вы можете побудить их быть задирами в клубе романтиков или быть романтиками в клубе задир.
Но вот, что на самом деле круто: когда ваши симы собираются вместе в клубе — что в игре называется собранием клуба — они могут делать то, что обычно не стали бы, если того требуют правила клуба. Обычно мирные симы могут начать потасовку, если они являются членам бойцовского клуба, или же стеснительные симы могут начать кокетничать, есть того требуют правила клуба кокеток, членами которого они являются.
Эти правила заменят обычное поведение только в том случае, если симы находятся на собрании клуба. Когда мы только начинали разрабатывать идею, мы хотели, чтобы правила работали все время. Мы довольно быстро осознали, что в этом случае жизнь симов будет полностью зависеть от клубов, и они больше никогда не будут вести себя нормально. К тому же, если они будут членами различных клубов, правила могут создавать постоянные конфликтные ситуации. Например, мой сим состоит в клубе, члены которого обожают смотреть фильмы, но и является членом клуба, где фильмы ненавидят.
Мы потратили кучу времени, чтобы удостовериться, что правила работают, и исписали кучу фломастеров, чтобы позволить игрокам быстро определить, кто из их окружения состоит в клубе и в каком. Ответ оказался довольно простым: просто наведите курсор на симов, чтобы узнать, как их зовут и в каких клубах они числятся, а также быстро выяснить, в каких клубах поблизости проводится собрание и кто является лидером того или иного клуба.
Управление Мы также хотели убедиться, что различные клубы такими бы и оставались — различными. Мы хотели позволить игрокам делать с клубами все что угодно, что в общем-то привело к потенциальной проблеме: как же мы отобразим все многочисленные варианты для выбора? В игре сотни взаимодействий, и отсортировать их все было бы затруднительно. В такие моменты мы обычно полагаемся на свое чутье, ведь мы такие же игроки, рассказчики и поклонники игры. Мы начали создавать возможные группы, нормальные и странные, и осознали, что можем сгруппировать большинство вариантов в категории и позволить симам в динамическом режиме выбирать определенные объекты из каждой категории.
Например, вместо того, чтобы сказать, что «в этом клубе любят целоваться, флиртовать и заигрывать», игроки могут просто сказать, что «в этом клубе любят флиртовать» и подразумевать все выше перечисленное. Вы всегда можете конкретизировать и выбрать определенные цели для правил, если вам того хочется. Хотите создать клуб, члены которого любят драться и задираться, но только по отношению к членам другого клуба? Так тоже можно сделать!
В клубе может быть 10 правил, из которых пять будут поощряться и пять — не приветствоваться. Мы все еще работаем над количеством правил, но все же считаем, что нашли оптимальный вариант. Если бы сим пытался делать 20 различных вещей, вы бы не поняли, что это уникальное поведение того или иного клуба. В этом случае они бы просто были обычными симами... Это количество позволяет создать уникальные клубы, которые поощряют симов делать различные вещи, выделяться из общей массы и выглядеть интереснее.
Ваши клубы, ваши правила.
Мы хотим, чтобы игроки смогли создавать любые клубы по интересам и делать все, что им так нравится в игре. Например, можно создать творческий клуб, члены которого любят рисовать или сочинять музыку, или ремонтный клуб, члены которого приходят в любой дом и начинают чинить приборы и мыть посуду. Игроки смогут создать клубы, которые впишутся в стиль их игры, и играть по своим правилам. Мы считаем, что тем самым клубы изменят повседневный игровой процесс и создадут новые потрясающие возможности в The Sims 4.
Спасибо, что прочитали нашу статью про клубы! Нам не терпится рассказать вам еще больше, но это уже ближе к выходу дополнения «The Sims 4 Веселимся вместе!», которое поступит в продажу в ноябре.
|
|
| |