[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Roxolana  
Официальные новости
RoxolanaДата: Вторник, 07.05.2013, 09:35 | Сообщение # 1
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267


 
RoxolanaДата: Понедельник, 26.08.2013, 10:08 | Сообщение # 26
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

На официальном сайте Electronic Arts было выложено интервью в Райаном Воном – продюсером «Симс 3», а теперь и «Симс 4». Многим он знаком как ведущий видео-чатов с разработчиками. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью, посвященного The Sims 4.

В чем главное отличие «Симс 4» от «Симс 3?»

Самое главное новшество в The Sims 4 – это сами симы. Наши персонажи превратились в по-настоящему эмоциональных существ, их мысли и чувства влияют на действия, которые они совершают. Теперь вы можете управлять сознанием, телом и духом ваших симов!

Другой не менее важной особенностью является набор технологий, который мы называем Smart Sim. Они позволили нам создать самый развитый и "мозговитый" симулятор за всю историю игровой индустрии.

И наконец, мы полностью переделали инструменты создания чего-либо в игре – они стали более чувствительными, более мощными и и с ними гораздо веселее работать. Впервые вам удастся слепить своих симов вручную и с легкостью "по-комнатно" построить дом.

Симы существуют уже более десяти лет. Как вам до сих пор удается сохранять интерес, и весьма живой, фанатов к игре?

На самом деле, вопрос довольно забавный, потому что именно фанаты поддерживают наши влечение и интерес к игре. Их неугасимая страсть придает нам энергию, нескончаемая преданность вдохновляет нас на создание новых дополнений и контента для игры, которыми мы сами наслаждаемся. Мы постоянно изучаем форумы, связываемся с поклонниками нашей игры через фан-сайты и твиттер-аккаунты наших симгуру, изучаем их реакцию, чтобы дать поклонникам игры именно то, что они хотят. Продолжайте делиться мнениями, ребята, мы всегда прислушиваемся к вашим предложениям!

Что же происходит на SimsCamp на этой неделе? Мы хотим знать свежие подробности!

Мы пригласили ведущих симс-блоггеров со всего мира на SimsCamp, и предоставили им возможность эксклюзивного знакомства с «Симс 4», показали то, что пока никто кроме них не видел. Вдобавок к тому, что они первые, кому удалось поиграть с редактором создания персонажей, они также стали первыми, кто узнал, как самые разные аспекты игры соединяются в единое целое.

О чем вы больше всего жаждите рассказать фанатам на Gamescom?

О самих симах, конечно же. Они в буквальном смысле слова эволюционировали, их сердца полны эмоций, и благодаря этому персонажи ведут себя и реагируют на все происходящее естественнее, чем когда-либо ранее. Каждый из их поступков обусловлен эмоциональными состояниями, которые сделали геймплей красочнее и богаче.

Как долго вы являетесь поклонником игры, и что поддерживает ваш интерес к этой франшизе?

Я начал работать над «The Sims» в 2007 году, тогда я был очень счастлив вступить в команду разработчиков игры. Но фанатом всей серии я являюсь с самого ее выхода в свет. В Симс мне нравится, что это, по сути, чистый холст. Мы даем игрокам все необходимые инструменты, и они используют их, чтобы рассказать свои собственные истории..

Но лично я люблю строить дома и очень рад, что мы смогли усовершенствовать режим строительства в игре. Теперь он оснащен такими мощными модификаторами, о которых я всегда мечтал. При этом они достаточно чувствительные и "гибкие", если так можно выразиться, и это позволяет мне с легкостью создавать отличные постройки.




Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно.
 
RoxolanaДата: Понедельник, 26.08.2013, 10:10 | Сообщение # 27
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Разные факты о игровом процессе «Симс 4»

Захватив сима за плечи, можно задать ему осанку. Будет ваш подопечный сутулиться или ходить прямо?
Кроме того, что походку симу можно задать в CAS, она будет зависеть и от его настроения.
Как уже говорилось, сюжет картин будет зависеть от настроения художника. Во время демонстрации геймплея на SimsCamp печальный сим нарисовал грустного кота, а счастливый персонаж изобразил домик на зеленой траве.
Сим может подарить картину другому персонажу, и это повлияет на настроение получателя подарка.
Еще пара примеров влияния окружения на настроение:
надев красивое вечернее платье, симка будет чувствовать себя уверенной;
романтическому настроению симов может способствовать соответствующий диван;

Примеры влияния эмоций на жизнь:
экс-супруги, все еще злые друг на друга, встретившись на улице, буду ругаться, а после рассказывать своим лучшим друзьям всякие гадости про своих бывших.
мать, повздорившая с другим симом, будет меньше хотеть играть со своими детьми.

Пример мультизадачности:
можно одновременно заниматься на беговой дорожке и смотреть телевизор
а можно совместить тренировку на беговой дорожке с флиртом

Родители могут играть со своими детьми. Например, в пиратов и морского монстра.
Холодный душ снизит уровень злости.
Можно приказать группе симов делать что-то вместе. Например, позабрасывать мячи в баскетбольное кольцо.
На вопрос, можно ли будет проследовать со своим симом на работу и пообщаться с коллегами, Райан Вон сказал, что в целом нет, но игра на данный момент позволяет пройти со своим подопечным через определенные этапы его работы, в том числе будут и социальные аспекты, требующие общения с другими симами (видимо речь о чем-то вроде заданий в «Симс 3»).
В «Симс 4» будет садоводство.
Отношения между двумя симами будут измеряться по двум шкалам. Одна отвечает за дружбу, другая за романтику.
Автор статьи на польском сайте говорит, что, судя по той великолепнейшей части соседства, что им показали во время SimsCamp, кроличьи норы «можно оставить в лесу». Скорее всего, это значит, что их не было в продемонстрированном кэмперам варианте. Однако, стоит помнить, что в первых версиях «Симс 3» кроличьих нор тоже не было.
«Симс 4» разработана на абсолютно новом движке, который отлично дополняется новой технологией SmartSim.




Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно.
 
RoxolanaДата: Среда, 28.08.2013, 09:02 | Сообщение # 28
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Источник-http://sims.mixei.ru.

Большой анонс The Sims 4 от журнала games™

Когда только анонсировали The Sims 3, наша команда сайта осилила перевод статьи из журнала PC Zone. Время пролетело совершенно незаметно и мы уже ждем The Sims 4 и все также переводим статьи. Игровой журнал games™ представил большую статью о The Sims 4, команда нашего сайта постаралась максимально приближенно локализовать эту статью на русский язык. С итогом нашей работы можно ознакомиться по ссылке ниже.





Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно.
 
RoxolanaДата: Пятница, 30.08.2013, 07:54 | Сообщение # 29
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Грант Родик ответил на вопросы испанского фан-сайта CapitalSims о том, почему «Симс 3» уходит на задний план, какими будут системные требования и баланс реализма и фантазии в «Симс 4».

Почему вы решили сосредоточиться на новой игре «The Sims 4» и забросить «The Sims 3» и «The Sims 2»?
Г. Р.: Мы очень творческие люди и всегда чувствуем необходимость продолжать работу и инновации. В «Симс 3» уже не получится ввести эмоции, новую концепцию дизайна, многозадачность и так далее. Пора начать что-то новое.

Участники форумов очень обеспокоены системными требованиями новой линейки игры. Какими они будут для PC?
Г. Р.: У нас пока нет информации о требованиях, но мы всегда стараемся, чтобы вам как можно лучше игралось на большинстве существующих платформ.

Вы собираетесь отражать в игре новые культуры?
Г. Р.: Мы всегда стараемся, чтобы Симс была игрой на глобальном уровне. Когда мы создаем в игре спорт, то стремимся добавить не только специфически американский, например, бейсбол, но и другие виды спорта. У нас большое количество фанатов по всему миру, в том числе в Европе и Азии, и мы пытаемся обратиться к каждому из них.

Какое соотношение реализма и фантазии мы увидим в «The Sims 4»? Означает ли добавление эмоций, что в игре будет сделан упор на реалистичность?
Г. Р.: Каждая часть The Sims характеризуется смесью реализма и фантазийной гиперболизации. Мы продолжим смешивать реальное с удивительным и в «Симс 4».




Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно.
 
RoxolanaДата: Понедельник, 16.09.2013, 07:52 | Сообщение # 30
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

1. Ваш сим может быть правшой, а может быть и левшой.
2. The Sims 4 будет работать на слабых компьютерах лучше ,чем The Sims 3
3. Волосы симов будут расти, как и борода.
4. Ветер будет раздувать одежду симов, да здравствует юбка Мерлин Монро.
5. В CAS Вы можете выбрать размер обуви сима.
6. Беременные симки будут вести себя совершенно непредсказуемым образом.
7. В игре предусмотрено по три типа голосов для мужчин и для женщин.
8. В игре не предусмотрено желаний, но за достижение небольших целей симы будут получать награду.
9. Для каждой жизненной стадии предусмотрены свои модели поведения.
10. Симы больше не будут умирать случайно – от падения метеорита или удара молнией. Теперь жизнь ваших персонажей только в ваших руках.


 
RoxolanaДата: Суббота, 21.09.2013, 10:04 | Сообщение # 31
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267



В игре The Sims 4 есть карьеры, каждая карьера имеет 10 уровней, как и в Симс 3 персонаж сможет выполнять различные небольшие задания, которые будут положительно влиять на опыт и продвижение по работе. Продвигаясь по карьерной лестнице, с каждым уровнем будут открываться новые объекты, связанные с работой, которые персонаж сможет разместить у себя в доме.

Отношения персонажей поделены на 2 шкалы, есть шкала обычных отношений и шкала романтических отношений.

Каждый предмет одежды в игре сможет сочетаться между собой, а обувь будет подстраиваться под брюки, к примеру, если одеты широкие брюки, то сапоги будут под ними, а если узкие, то сапоги поверх. Длинные волосы теперь будут ложиться красиво поверх одежды. Одежда играет не последнюю роль в эмоциональном состоянии симов, покупке одежды отведена новая игровая опция, теперь каждому предмету одежды есть цена, и на самую дорогую одежду придется симу заработать, иначе он не сможет ее себе позволить. Различные аксессуары и головные уборы в Симс 4 можно сочетать с любой прической.

В игру Симс 4 включены разные навыки, которые можно развивать с помощью различных взаимодействий и необходимых предметов:
Гидро-комбо освещение;
Стеклянные растения (или растения в стекле);
Создание сказочной вазы;
Кошмар ботаника;
Флора;
Карликовые деревья;
Книжная полка L4.

Появятся такие навыки, как игра на скрипке, садоводство, кулинария, игра на гитаре, писательство.

Стремления в Симс 4 будут похожи на мечты в Симс 3, то есть они будут долговременные. Стремлений у сима может быть несколько, после выполнения стремления сим получает определенную черту характера, связанную с выполненным стремлением, к примеру, сим, который стремился и стал шеф-поваром получит черту, связанную с кулинарией.

Прибывая в романтическом настроении сим сможет сыграть новые произведения на скрипке для своей половинки, и не сможет никак нагрубить, так как данная возможность будет отключена.

Эмоции в Симс 4 могут также создавать комичные ситуации, к примеру, сим будет обижаться в ванной и при этом есть мороженое.


 
RoxolanaДата: Вторник, 24.09.2013, 08:41 | Сообщение # 32
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Концепт-арты The Sims 4:





 
RoxolanaДата: Вторник, 24.09.2013, 08:43 | Сообщение # 33
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Влияние эмоций на персонажей в The Sims 4:


 
RoxolanaДата: Понедельник, 30.09.2013, 09:35 | Сообщение # 34
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Грант Родиек (Grant Rodiek) - SimGuruGrant дал интервью представителям сайта Simified о некоторых новых возможностях и особенностях игры TS4.



Simified: Какие будут жизненные этапы у симов в The Sims 4? Будут ли добавлены новые?

SimGuruGrant: The Sims 4 будет иметь все те же этапы жизни, как и предыдущая игра: малыш, ребёнок, подросток, молодой сим, взрослый сим и пожилой сим. На данный момент в игру не добавлены новые этапы жизни.

Simified: Будут ли сезоны или просто смена погоды в базовой игре The Sims 4?
SimGuruGrant: В базовой игре The Sims 4 мы сосредоточились на самом геймплее игры и самих персонажах, хотели сделать так, чтобы поклонникам игры понравилось. Погоду мы хотим видеть в базовой игре, но на данный момент в The Sims 4 смены сезонов и погоды не будет.

Simified: Будет ли в The Sims 4 аналогичный The Sims 3 Store магазин?
SimGuruGrant: Игра всё ещё находится на стадии разработки, и мы не достигли конечной точки, так что я пока не могу прокомментировать это.

Simified: Симы будут владеть автомобилями в игре? Будут ли машины обладать опциями, что и машины в TS2, т.е. открытие дверей и т.д., или они будут аналогичны автомобилям в TS3?
SimGuruGrant: Безусловно, симы в игре будут владеть автомобилями, но на счёт открывания дверей не могу точно сказать, т.к. открывание дверей, как в The Sims 2, потребует много анимации, и это может быть не реализовано.

Simified: Есть ли возможность строить дома высотой более 5 этажей?
SimGuruGrant: Этот вопрос скорее для SimGuruHouts, т.к. он занимается разработкой режима строительства, но могу сказать, что команда работает над игрой и старается сделать её лучшей и с большими возможностями, так что, может быть, это будет вполне возможно.

Simified: Будут ли изогнутые стены в игре? Правда ли, что мы сможем регулировать высоту стен?
SimGuruGrant: Да, будет возможно регулировать высоту стен! К сожалению, мы не можем добавить изогнутые стены, но в игре будут изогнутые заборы, надеемся, они вам понравятся.

Simified: Будут ли в игре присутствовать "кроличьи норы"? Если да, то какие это здания?
SimGuruGrant: Сейчас основной упор идёт на разработку редактора создания, эмоций,анимации, а также режима строительства, так что я не могу обсуждать другие особенности игры. Мы будем рассказывать об игровом мире The Sims 4 в ближайшее время, и вы узнаете очень много о нём.

Simified: Будет ли в режиме строительства такой инструмент, как Create-A-Style (изменение стиля)?
SimGuruGrant: Инструмент изменения стиля - это то, что хотят видеть поклонники игры в The Sims 4, и мы сейчас рассматриваем этот вопрос, но в данный момент это не реализовано, и я не могу сказать наверняка, будет ли он добавлен в игру.

Simified: Что будут за соседства в игре, и сможем ли мы создавать свои?
SimGuruGrant: Это ещё одна из тех вещей, о которой мы сейчас не можем говорить, поэтому не могу прокомментировать этот вопрос.

Simified: Как будет проходить старение в The Sims 4? Это будет постепенно или поэтапно?
SimGuruGrant: Взросление сима будет поэтапно: малыш, ребёнок, подросток, молодой сим, взрослый сим, пожилой сим. Всё будет проходить аналогично, как и в предыдущих играх The Sims.

Simified: Будет ли поддерживаться пользовательский контент?
SimGuruGrant: Конечно!

Simified: Будут ли онлайн-функции? Служба для обмена творениями игроков?
SimGuruGrant: Да, в игре будет способ поделиться своими творения для The Sims 4 с игроками также, как и в предыдущей игре.

Simified: Расскажите про новые функции из The Sims 4.
SimGuruGrant: Одной из основных особенностей являются  эмоции. Ваши симы теперь наделены эмоциями, которые будут зависеть от того, что делают ваши персонажи. Заметить испытываемые эмоции будет легко по выражению лица или по походке сима. Помимо эмоций есть также и многозадачность, таким образом, вы сможете увидеть, как ваш сим, разговаривая, присел, чтобы поесть, сделал паузу, чтобы выпить напиток, далее возобновил разговор и затем продолжил приём пищи. Это выглядит естественно и добавляет больше реализма в игру.
В игре будет также несколько новых карьер.

Simified: Есть ли новые навыки в The Sims 4? И будут ли представлены навыки из The Sims 3?
SimGuruGrant: В The Sims 4 будут добавлены новые навыки, но и некоторые знакомые по предыдущим сериям игр навыки также будут представлены в игре, это такие навыки как садоводство, писательство, кулинария, рисование. Уборка также будет, но это не навык, как и в The Sims 3.

Simified: В The Sims 4 симы будут также уникальны, как и в The Sims 3?
SimGuruGrant: В The Sims 4 мы вернули стремления симов, они будут жизненными целями для персонажей. Будут и награды, как в The Sims 3. Черты характера также будут влиять на личность персонажей. Вы сможете создать совершенно непохожего ни на кого сима со своими чертами характера и стремлениями.
Simified: В игре The Sims 4 у симов развито телосложение? Как оно будет изменяться, когда сим будет терять или набирать вес?
SimGuruGrant: Игра контролирует мышечную массу и вес персонажа на основе его привычек. К примеру, сим, который употребляет в еду здоровую пищу и ведёт активный образ жизни, будет более мускулистым, а персонаж, ведущий сидячий образ жизни и употребляющий в пищу менее здоровую еду, например постоянно ест пиццу, будет менее мускулист. Всё зависит от выбора игрока, сим не будет реагировать на свой вес в игре.

Simified: Сколько городов будет представлено в основной игре?
SimGuruGrant: Я не могу прокомментировать это, т.к. игра ещё на ранней стадии, и мы не завершили все детали. Когда мы будем рассказывать о мире The Sims 4, то вы узнаете все подробности.

Simified: Вы говорили, что различные объекты и одежда будут влиять на настроение симов. Вы можете рассказать об этом подробнее?
SimGuruGrant: Одежда в The Sims 4 будет использовать систему мудлетов знакомую нам из TS3, и они будут отображать действие одежды на настроение ваших симов. Одежда не сможет полностью изменить настроение персонажа, но сможет повлиять на него.

Simified: Симы младенцы будут с подвижными ручками и ножками или как в TS2?
SimGuruGrantа: Не могу прокомментировать, т.к. мы ещё не готовы говорить о младенцах в The Sims 4.

Simified: Симы младенцы будут иметь больше различных взаимодействий и смогут ли их брать на руки и носить старшие братья и сёстры?
SimGuruGrant: Не могу прокомментировать, т.к. мы не готовы говорить о детях в The Sims 4.

Simified: Будут ли волосы и текстура улучшены в The Sims 4? Увидим ли мы движение волос?
SimGuruGrantа: Вы уже заметили, что The Sims 4 имеет свой новый стиль, и он отражает направление, в котором движется разработка игры. Сейчас она находится в пре-альфа стадии, и структура волос, которую вы видели, может быть, будет изменена и улучшена. Движение волос требует большие затраты анимации и будет влиять на производительность игры, мы хотим добавить больше физики в игру для поддержки движения волос.

Simified: Будут ли какие-нибудь ползунки в редакторе?
SimGuruGrant: В редакторе есть только 2 ползунка: для веса и изменения мышечной массы.

Simified: Будут ли сделаны анимированные сцены для важных моментов, как это было сделано в The Sims 2?
SimGuruGrant: На данный момент в The Sims 4 их нет, но, может быть, и появятся, точно сказать не могу.

Simified: Какими особенностями симы будут напоминать нас?
SimGuruGrant: Обладая эмоциями сим, безусловно, выглядит более реалистично. Эмоции и соответствующая анимация сближает нас эмоционально с нашим подопечным намного больше, чем раньше.

Simified: Как будет осуществляться многозадачность в очереди взаимодействий?
SimGuruGrant: Многозадачность работает точно также, как и обычные взаимодействия, только сейчас сим автоматически будут решать, сможет ли он выполнить одновременно какие-либо действия, которые содержатся в очереди. Если да, то они совмещают несколько дел, если нет, то не совмещают.

Simified: Как будут отражаться эмоции? Появятся ли мудлеты, соответствующие им, или эмоции будут видны только через анимацию?
SimGuruGrant: Эмоции будут отражаться на интерфейсе игры, также видно будет испытываемую эмоцию по походке и по мимике сима. Появятся мудлеты, влияющие на настроение персонажа.


 
RoxolanaДата: Суббота, 19.10.2013, 17:00 | Сообщение # 35
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Режим камеры в The Sims 4 улучшен


Продюсер игры Грэм Нардоун пообещал, что камера в The Sims 4 переделана и она на много удобнее того, что мы имеем сейчас в The Sims 3

Вопрос: Серьезно, в режиме строительства камера просто отстой! Она не может взять правильный фокус, когда включены все полы+потолки. При раскраске дома я предпочитаю держать все стены и этажи дома поднятыми, но камера при этом улетает вверх на крышу. При попытке сместить камеру чуть вниз, она просто падает на землю.

Ответ (Грэм Нардоун): Меня это тоже раздражает в The Sims 3...И переделать камеру было первым, о чем я попросил, когда мы создавали демо для Геймскома. На данный момент ситуация такова. Чем сильнее вы отдаляете камеру, тем меньше она скачет при переходе между различными этажами дома. На мой взгляд, в режиме игры она сейчас работает гораздо лучше; надеюсь, вы согласитесь со мной, когда попробуете сами.


 
RoxolanaДата: Суббота, 19.10.2013, 17:02 | Сообщение # 36
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Знакомство с Райаном Воаном, продюсером The Sims 4

Всем привет! Меня зовут Райан Воан, и я работаю продюсером The Sims 4. Многие из вас наверняка гадают, чем же занимается продюсер изо дня в день. Как я провожу время в студии The Sims? Или, может, какое мое любимое блюдо? И теперь у меня есть возможность познакомиться с вами поближе и рассказать о своей роли в команде The Sims 4.

Во-первых, хотелось бы упомянуть, что я работаю с The Sims уже более шести лет! Время летит быстро, и если вы по-настоящему любите свою работу, то каждый день вдохновляет на творчество и приносит только радость. Не поймите неправильно: любая работа связана с определенными трудностями, но работа над The Sims - поистине потрясающий опыт.

В студии The Sims продюсер работает со всеми многочисленными членами команды. Мы работаем с художниками, программистами, дизайнерами, специалистами по контролю качества, другими продюсерами, всех не перечесть! Проще говоря, мы их поддерживаем, проверяем их расписание и следим за тем, чтобы игра была на высоте. Просто, не правда ли? На самом деле, это далеко не все.

Одним из важнейших моментов работы продюсера является обеспечение развития и изменения определенных характеристик по сравнению с начальным замыслом, чтобы они правильно вписались в игру. Например, мы стараемся обеспечить правильную работу редактора создания персонажа (о котором мы говорили на прошлой неделе) и режима строительства. Игры состоят из многочисленных элементов, полная совместимость которых является краеугольным камнем нашей работы.

Раз уж я начал об этом, хочу вам сказать, что новый редактор создания персонажа - один из моих любимых разделов в The Sims 4. Иметь возможность напрямую менять внешность персонажа (без использования бегунков) было моей мечтой с самого знакомства с The Sims. Мне не терпится поскорее закончить игру, чтобы все могли насладиться новым способом создания персонажей.

К тому же я постоянно отслеживаю статусы проектов, играю в игру и работаю с членами команды из других отделов. Большая часть моей работы, как вы видите, состоит в поддержке команды. Если у разработчиков возникают проблемы, мешающие им продолжать работать, продюсер обязан найти способ их решить или найти нужного человека, который смог бы их решить. Люди, хорошо решающие проблемы, становятся отличными продюсерами!

Но моя жизнь - это не только работа. У меня прекрасная семья, которая каждый день ждет меня дома. Дома я расслабляюсь и черпаю новые истории для игры в The Sims. Например, на днях я наблюдал за сыном, собирающим дома из кубиков, что напомнило мне новый режим строительства - создание домов из отдельных комнат и форм. Я получаю удовольствие от таких моментов: я наблюдаю за жизнью дома и затем воплощаю новые идеи на работе.

Вот, пожалуй, и все. Надеюсь, вы смогли узнать меня получше.

Кстати, мое любимое блюдо - пицца! Без всякого сомнения!


 
RoxolanaДата: Четверг, 21.11.2013, 13:37 | Сообщение # 37
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

В игре теперь будет 2 шкалы отношений: одна отвечает за дружеские отношения, другая - за романтические. Таким образом, можно будет создать любовников на одну ночь или же пару родственных душ.


 
RoxolanaДата: Среда, 15.01.2014, 08:53 | Сообщение # 38
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267



Игровой журнал GamesTM в своем 143 выпуске уделил немного внимания игре The Sims 4, взяв интервью у продюсера игры Грэма Нардоуна.
Читать статью.



 
RoxolanaДата: Вторник, 21.01.2014, 12:44 | Сообщение # 39
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

На фейсбук польское отделение The Sims рассказало об улучшенной графике в игре:


«А вы знаете, что игра The Sims 4 подарит яркий красочный мир, где смогут поселиться наши подопечные? Отличное освещение, анимации для растений, а также солнечные лучи, которые будут проступать сквозь листву деревьев».




Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно.
 
RoxolanaДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:38 | Сообщение # 40
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

SimGuruShannon опубликовала фотографию с командой аниматоров The Sims 4, которые отыгрывают анимации чтобы после перенести их в игру. Вы можете также посмотреть как это делали для The Sims 3 — youtu.be/ouH0G6-wK9g?t=1m43s.

Как вы думаете, сцена чего изображается на этой фотографии или актеры просто отдыхают?


 
RoxolanaДата: Пятница, 31.01.2014, 10:44 | Сообщение # 41
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

БиллАарон Хаутс отвечает за режим строительства и интерьеры в будущей The Sims 4. Спасибо, что согласились поговорить.
Аарон: Вам спасибо.БиллПрослушав презентацию от команды разработчиков, просмотрев деморолики и фотографии, я ощущаю, что вы взялись делать эту игру с чистого листа и со свежим взглядом. Какие новшества в развитии The Sims 4 вы считаете самыми замечательными с точки зрения строителя?
Аарон: Да, насчёт "чистого листа" вы определённо правы. Всё строилось с нуля. Так что при подобном свежем старте у нас действительно была возможность прикинуть, как мы могли бы сделать режим строительства по-настоящему уникальным и вывести его на новый уровень. При строительстве с нуля мы смотрели, как это срабатывало в прошлом. Мы предоставляли замечательные мощные инструменты для творчества; в то же время мы в курсе, что строительство многих людей отпугивало, они пробовали, разочаровывались и говорили: "Знаете, я, пожалуй, обойдусь готовыми домами". Так что в игре был целый аспект, который многие наши фанаты не использовали, и мы хотели привлечь к нему больше людей. Создавая в The Sims 4 строительство заново, мы предложили систему покомнатной стройки. Она позволяет очень быстро и легко начать составлять структуру вашего дома. Она очень гибкая -- можно изменить размер постройки по ходу дела, схватить комнату и переставить её в другое место на участке, передвинуть на другой этаж. Система интуитивно понятная, действительно быстрая и вовсе не пугающая. Допустить ошибку трудно. Не вы боретесь с инструментом, а он просто приноравливается под вас. Мы очень гордимся тем, насколько тактильным и гибким мы смогли сделать строительство. Некоторые отзывы были весьма положительными.
БиллМожно ли перемещать по участку целый дом, или его надо будет двигать по комнате за раз?
Аарон: Пока что это делается покомнатно, но здесь мы ещё не закончили работу.БиллА с точки зрения дизайнера интерьеров -- какие новшества самые замечательные?
Аарон: С интерьером мы хотим поступить примерно так же. У многих людей, возможно, нет вкуса к дизайну, или они не уверены, что с чем сочетается, так что в режиме строительства теперь есть раздел журнала-каталога -- заранее построенные и стилизованные комнаты. Журнал-каталог можно листать, просматривать красивые картинки комнат, можно щёлкать по разным объектам и покупать их отдельно. И когда вы так делаете, вы знаете, что покупаете вещь из сочетающегося по стилю набора. Так что если я куплю две вещи из одной и той же комнаты, я знаю, что они будут хорошо смотреться вместе. Этакая подсказка. Журнал-каталог подскажет и вдохновит. А ещё можно просто купить комнату целиком. Берём приготовленную и стилизованную комнату. Цвета мы вам уже подобрали. Можно выбрать другой цветовой набор и просто разместить эту комнату. Всё полностью функционально, выглядит прекрасно, делается на ходу: раз -- и готово. Так что, касательно интерьера, мы сделали готовые перекраски, и теперь мы работаем над созданием определённых, сочетающихся стилей. Мебель будет в разных стилях -- не буду сейчас углубляться в конкретику, -- и вы будете знать, выбирая предметы из каталога, что они являются частью набора в единой стилистике. Не придётся угадывать, что будет хорошо смотреться вместе. Можно, если угодно, перебирать и смешивать, но теперь будет легче просто взять и подобрать красивую обстановку.

БиллЧем порадуете ландшафтных дизайнеров?
Аарон: О ландшафте мы пока не говорим.
БиллОт новой игры фанаты хотят и ожидают очень многого. Как уравновесить исполнение этих ожиданий со сменой парадигмы и новым видением при создании игры?
Аарон: Очень хороший вопрос. Мы представляем этот интуитивный, гибкий, лёгкий, быстрый способ строительства. Но это не значит, что мы игнорируем детали. К примеру, мы добавили некоторые детали, которых не было в других симс-играх. Хороший пример -- фаска, неприметная деталь вдоль края крыши, просто чтобы добавить индивидуальности. Или молдинг, это вроде изгороди, но на потолке. На молдинге есть орнаментальные вырезанные декорации, с их помощью можно стилизовать крылечко и тому подобное. Ещё фризы есть. Опять же -- одним щелчком я могу выбрать стиль фриза и затем одним щелчком применить его к одной из комнат, и он тут же вырастет над стенами.
БиллК чему, на ваш взгляд, придётся строителям и дизайнерам привыкать дольше всего при переходе с The Sims 3 на The Sims 4? Придётся ли вообще?
Аарон: Забавно, но самой непривычной будет лёгкость и гибкость инструментария по сравнению с привычным… например, вы строите что-то не в том месте, полностью удаляете и перестраиваете. И у вас возникает привычка: "ой, это неправильно, будем удалять". А теперь так делать не нужно. Так что хардкорным строителям потребуется время, чтобы сообразить, что то или сё удалять не надо. Надо просто слегка подправить, и комната окажется там, где она вам нужна. Другой пример: скажем, я выстроил дом и думаю: "ёлки-палки, фундамент-то забыл". Опять же -- в предыдущих играх пришлось бы сносить всё и строить заново. В The Sims 4 добавлен ползунок настройки высоты фундамента. Так что, построив всё, я могу просто повысить фундамент, и он появится подо всеми моими комнатами. Аналогично с лестницами -- как только я настрою высоту стен и фундамента, лестница сама подстроится под них на ходу.

БиллТо есть стены будут разной высоты?
Аарон: Да, три разных высоты стен. Ещё один способ, позволяющий тонкую пользовательскую настройку. Для грандиозных ворот можно сделать очень высокий первый этаж.
БиллА будут ли окна и двери, сочетающиеся с высотами стен?
Аарон: Да, для стен разной высоты есть разные настройки, гибкие и простые в использовании.
БиллЯ заметил, что у графики свой определённый стиль. Почти что кажется, что смотрю пиксаровский мультфильм. Откуда вы черпаете вдохновение для художественного и графического стиля игры?
Аарон: Ну, над игрой работает потрясающая команда разработчиков графики, у нас есть создатели художественных концептов и арт-дирекция, перебирающая варианты по ходу дела, чтобы в итоге вышли великолепно, как вы видели, выглядящие стилизации.

БиллГородок с трамваем очень напоминает мне Новый Орлеан. Вы именно этим городом вдохновлялись?
Аарон: Ну, в симском мире не используются названия реальных городов, но конечно, он вдохновлён Новым Орлеаном, а особенно -- Гарден Дистриктом [один из районов Нового Орлеана - прим.пер.], со всеми этими красивыми деревьями на фоне.
БиллЯ знаю, что на текущий момент "Создание стиля" не обязательно войдёт в состав The Sims 4, но будут ли у нас, как в The Sims 3, разделы, сгруппированные по типу паттерна, для настройки стен и пола?
Аарон: Когда вы красите свой дом или применяете текстуру к фундаменту или к чему-то ещё, в каталоге покрытий будут схожие с третьесимскими категории (например, для пола -- каменная кладка, плитка, древесина и т.п.), но теперь будет и новый способ фильтровать каталог. Можно сказать: "Я, пожалуй, возьму красную и синюю цветовые схемы" и задать фильтр так, чтобы отображались только красные и синие вещи. Так, знаете, легче -- у нас в каталоге столько покрытий, что если просматривать их все, то будет многовато. Так что это отличный способ отфильтровать их и сосредоточиться на том, что вы хотите построить.БиллИ пока что нельзя сказать, будут или не будут эти паттерны применяться к отдельным объектам?
Николь: В данный момент мы прежде всего фокусируемся на самом инструментарии и как сделать его интуитивным, тактильным, простым и в то же время насколько только возможно замечательным. Всё прочее ещё обсуждается, но в данный момент разработчики заняты не этим. Это скорее дополнительные вещи…
Аарон: Да, сейчас мы фокусируемся на сущности игры, на ядре системы.
БиллРасскажите поподробнее про освещение. В The Sims 3 свет с одного этажа не проникает на другой даже без каких-либо преград. Изменится ли это с новым игровым движком?
Аарон: Да, наши инженеры отлично поработали над световой механикой. В двухэтажной комнате со светильниками на верхнем или нижнем этаже свет будет распространяться на оба этажа, не отсекаясь. Так куда более реалистично, и тени ложатся красиво. Это замечательно.

БиллБудет ли раздел отладки [buydebug]для штучек вроде невидимых светильников?
Аарон: Это пока не обсуждается.
БиллА будут ли возможен многоуровневый этаж?
Аарон: Это о фундаменте вопрос?
Билл: Ага.
Аарон: Фундамент меняется в масштабе всего участка. Мы знаем, что наши игроки хотели бы многоуровневые этажи, но повторюсь, сперва мы хотим убедиться, что ядро системы работает правильно, и в первую очередь занимаемся им.
БиллБудут ли генераторы тумана и прочих эффектов в The Sims 4?
Аарон: Опять же, это одна из тех деталей, о которых мы не говорим.
БиллРасскажите поподробнее об эмоциях, связанных с конкретными предметами. У каких предметов будет такой эффект?
Аарон: Кое-что могу рассказать. Мы всё ещё работаем над тем, какие предметы и с какими эмоциями будут сопоставлены, но основная идея в том, что определённые предметы будут как бы возбуждать определённые эмоции. К примеру, если я повешу на стену романтическую картину, то она повлияет на эмоции находящихся поблизости или рассматривающих эту картину симов. Мы надеемся расширить этот эффект на многие другие предметы, но ещё решаем, на какие именно. А так-то да, основная идея в том, что через конструирование дома и выбор используемых типов предметов можно будет влиять на эмоции симов и добавить глубину в симуляцию жизни симов, живущих в этом доме.
БиллВозможно ли, чтобы некоторые предметы имели сентиментальную ценность? Например, гардероб, унаследованный от бабушки?
Аарон: Крутая идея.
БиллОдин из способ украсить дом -- развесить созданные симами картины. Какими ещё способами симы могут разнообразить декор своего дома -- скульптуры, фотографии, резьба по дереву?
Аарон: Не думаю, что мы обсуждаем эту тему.
БиллА окружающая среда? Я заметил, что в деревьях веет ветер. Будут ли ещё какие-то природные явления, например, туман?
Аарон: Ага, ну солнечные лучи на фоне вы видели. Да, мы много работаем над тем, чтобы окружающая среда выглядела очень красиво. Что подходит для окружающей среды, [то и используем].
БиллМожно ли будет двигать по стене картины?
Аарон: Да, без чит-кодов картины можно двигать горизонтально (что очевидно) и вертикально. Две картины могут висеть на одном горизонтальном пространстве, одна над другой. Чит-код для этого не нужен, просто двигайте их по стенам. Замечательно сочетается с разными высотами стен. Чем выше стены, тем больше пространства для работы. Расстановка картин и светильников сама по себе может стать произведением искусства. Масса возможностей.
БиллКак насчёт зеркал, окон и занавесок? Их тоже можно будет двигать туда-сюда?
Аарон: Мы ещё работаем над этим.
БиллВ деморолике режима CAS говорилось о том, что обувь теперь может заправляться под штанины или поверх них в зависимости от типа брюк и обуви. Будет ли что-то подобное, например, с занавесками? В The Sims 3 некоторые занавески не подходили к некоторым окнам, или же подоконник торчал из занавески. Смогут ли оконные украшения приноравливаться к разным окнам?
Аарон: Работа ещё идёт. Не могу прокомментировать.

БиллМожно ли будет с помощью клавиши Alt расставлять предметы не по сетке?
Аарон: Да. Определённо, возможность ставить предметы не по сетке и свободно, а не только на 45 градусов, вращать их с помощью клавиши Alt по-прежнему существует, так что можно расставить всё действительно по-своему. Какой дом вы хотите, точно такой и можете получить. Наверняка наши продвинутые строители будут часто использовать этот метод, с удерживанием Alt это достаточно просто.
БиллКак насчёт moveobjects on для размещения предметов в конкретных точках?
Аарон: Пока не обсуждаем.
БиллМожно ли будет сменить цвет освещения в комнате, например, чтобы создать более тёплую атмосферу?
Аарон: Опять же, работа ещё не завершена.

БиллЯ понимаю, что существуют технические ограничения на закруглённые стены, в смысле размещения окон, дверей и настенного декора. Как вы считаете, в будущем эти препятствия можно будет преодолеть?
Аарон: Мы всегда ищем новые пути, чтобы раздвинуть границы творческих инструментов, которые мы даём людям, и мы очень рады закруглённым изгородям. Их можно размещать, есть пара разных размеров таких изгородей, очень красиво. Можно очень легко сделать балкон с закруглённой балюстрадой. В общем, это восхитительная новая функция, которую мы рады предложить.
БиллА края полов? Можно их будет настроить?
Аарон: В смысле, вырез в полу для лестницы? Работа ещё не завершена.
БиллБудет ли разблокируемый контент, как в "Шоу-Бизнесе"?
Аарон: Не обсуждаем.
БиллМне всегда нравилось читать описания к создаваемым вами предметам.
Аарон: О, все эти описания в симском стиле, которых вы ожидаете, непременно будут. У нас есть очень весёлые писатели. Я люблю мимоходом читать придуманные ими описания, когда они всплывают в ходе работы над игрой. Частенько хохочу во весь голос.
БиллБудет ли Стор?
Николь: Пока что Стор ещё не обсуждался.
БиллЯ ничего не пропустил, что стоило бы донести до наших читателей?
Аарон: Вот что мне хотелось бы сказать читателям: даже если вы ранее никогда не были строителями, я думаю, что вы полюбите строительство в The Sims 4, потому что мы сделали его настолько интуитивным, простым, гибким. Это будет замечательно, нашим опытным строителям оно должно полюбиться. Но те, кто не занимался строительством, -- я думаю, они будут приятно удивлены.
БиллБлагодарю за потраченное время. Большое спасибо.
Аарон: Никаких проблем. Спасибо.


 
RoxolanaДата: Пятница, 31.01.2014, 10:52 | Сообщение # 42
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Запись музыкального сопровождения в The Sims 4 начнется в марте!

Полное отсутствие какой-либо новой информации о The Sims 4 на протяжении уже долгого времени привело к тому, что даже любой намек на незначительные подробности о самой ожидаемой нами игры, в миг облетают все фан-сайты мира. Так случилось и сегодня. Причина тому пара твитов Грэма Нардоуна (разработчика The Sims 4):



 
RoxolanaДата: Среда, 05.02.2014, 14:40 | Сообщение # 43
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Разработчик игры SimGuruSarah изменила свой аватар в твиттере, теперь на нем красуется симка сделанная в КАС The Sims 4.



(в золотой рамке новое изображение, на двух других - старые)

Заметны ли какие-нибудь отличия между этими симками? Изменения в текстурах волос, кожи, глаз?
Источник - http://sims.mixei.ru/


 
RoxolanaДата: Четверг, 27.03.2014, 16:28 | Сообщение # 44
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

30 скриншотов The Sims 4 с конференции GDC 2014
                     
http://sims.mixei.ru/


 
RoxolanaДата: Четверг, 27.03.2014, 16:29 | Сообщение # 45
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Обновление логотипа The Sims 4. 


 
samsaДата: Пятница, 25.04.2014, 20:12 | Сообщение # 46
•Застенчивый•
Группа: V.I.P
Сообщений: 148
Награды: 28
Репутация: 425

В начале апреля EA подтвердила, что их пресс-конференция на крупнейшей выставке Electronic Entertainment Expo (E3) состоится в понедельник, 9-го июня. В числе прочих игр EA будет и The Sims 4 - об этом вчера в своем твиттере сообщила исполнительный продюсер Рейчел Франклин. 

E3 - это крупнейшая в мире ежегодная выставка-шоу индустрии компьютерных видеоигр. Здесь разработчики, издатели, производители программного и аппаратного обеспечения представляют компьютерные и видеоигры, игровые приставки, компьютерную электронику и аксессуары. И как известно, многие игровые компании проводят важнейшие свои анонсы и показы именно на этой выставке. 

В этом году E3 проходит с 10-го и 12-е июня. Учитывая эти числа и то, что следующая подтвержденная дата выхода информации о The Sims 4 назначена на 13 июня, у нас есть ощутимый стимул дожидаться наступления лета. Нельзя сказать, что до этих дат EA не будет выпускать новых новостей об игре, но можно быть уверенными, что, дождавшись этих чисел, мы узнаем множество интересного!


 
AmandaДата: Четверг, 08.05.2014, 10:44 | Сообщение # 47
♥CRAZY♥
Группа: V.I.P
Сообщений: 9105
Награды: 105
Репутация: 10282

The Sims Russia сообщили в своем Твиттере, что официальный рейтинг The Sims 4 в России – 18+.


 
RoxolanaДата: Вторник, 17.06.2014, 15:32 | Сообщение # 48
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Первые подробности многозадачности:

Узнали себя? smile


 
RoxolanaДата: Вторник, 17.06.2014, 15:34 | Сообщение # 49
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

EA опубликовало финальную версию обложки The Sims 4.


 
RoxolanaДата: Среда, 18.06.2014, 13:22 | Сообщение # 50
The time warp
Группа: Администратор
Сообщений: 5602
Награды: 181
Репутация: 19267

Новая информация от SimGuru:
 

Будет ли игра доступна позже на Mac?
- В настоящее время мы сосредоточены на версии для ПК. И у нас нет информации о Mac.

Можете ли вы немного рассказать нам о минимальных требованиях к игре?
- Мы работаем над тем, чтобы сделать игру доступной насколько это возможно. Как только требования будут окончательно сформированы, мы сразу же их опубликуем.

А как Симс 4 соотносится по времени действия с Симс 2. Дело происходит до или после?
- Симс 4 существует в своем собственном временном пространстве, но тут есть все ваши любимые семьи. Найдутся персонажи изThe Sims 1, The Sims 2 и The Sims 3, так что игру трудно состыковать с другими частями линейки в хронологическом порядке.
- Можно назвать The Sims 4 альтернативной вселенной, это был самый простой способ для нас вернуть ваших любимых персонажей.

Есть ли многопользовательский режим в The Sims 4?
- Игра предназначена для одного игрока, но вы можете поделиться своими творениями в Галерее.
- Поработав со Службой обмена для Симс 3 до этого, я думаю, вы полюбите Галерею в The Sims 4.

Нужно ли нам перезапускать игру, чтобы установить сима из Галереи?
- В этом нет необходимости. Материал для загрузки появится в игре тут же! Галерея будет полностью интегрирована в The Sims 4. Нет никакой надобности выходить из игры!

Нужно ли нам будет оставаться подключенным к интернету все время, чтобы скачивать себе что-либо из Галереи?
- Вам не нужно будет интернет-соединение все время, чтобы играть в The Sims 4. Играйте где хотите и когда хотите.

Будут ли в галерее только работы игроков или объекты от EA тоже будут приобретаться там?
- Галерея будет наполнена вашими работами, созданными в КАСе или режиме строительства.

Городок
Будет ли несколько городов?
- На данный момент мы анонсировали только Willow Creek.

На видео можно разглядеть пустыню и очертания города вдали. Это другие соседства? Они доступны для игры?
- Повторимся, что пока мы анонсировали только один город – Уиллоу Крик, созданный в духе Нового Орлеана.

Дети
В игре будут близнецы и тройняшки?
- Да!

Расскажите о беременности и семьях! Как будут выглядеть младенцы?
- У них есть ноги. И да, в игре есть младенцы.

Геймплей
Смогут ли симы сидеть на ручке дивана или на его спинке, как это показывали (на одном из скриншотов)?
- К сожалению, симы не смогут так делать в игре.

Можно ли плавать в океане?
- В Уиллоу Крик нет океана.

Можно ли играть более чем 8 симами одновременно?
- Также как и в Симс 3, контролировать можно до 8 симов.

В базовой игре будет доступно более одного места для вуху.

Смерть
Будут ли смерти от эмоций обычным явлением?
- У сима больше шансов погибнуть в огне, чем умереть от сильной эмоции.

Есть ли новые виды смерти, кроме как от смеха?
- Да! В игре есть много способов умереть.
- Огонь и голод, например.

Можно ли умереть от грусти?
- Не хочется раскрывать всей информации, но в игре есть несколько видов смертей от эмоций.

Я не понимаю, какое удовольствие тратить время на создание сима, если он умрет от такой ерунды как смех.
- Это редкое явление. Вам еще придется постараться, чтобы добиться этого. Они не будут умирать от одной смешной шутки.

Персонажи
Раз уж заговорили о Смерти, то будет ли в игре Оливия Спектр (Гертруда Некрономикон)?
- Нет, мы не добавляли в игру Оливию. Но зато в игре есть другие популярные симы, вроде семейства Гот.

Будет ли в финальной версии игры старушка, любящая драться?
- Да. Вы сможете поиграть своей собственной версией Глэдис.

А будет ли в игре Андре? Все его так любят!
- И им тоже можно будет поиграть. Кстати, он выглядит в точности как один из наших продюсеров.
- Олли и Бабс в игре отсутствуют.

А нельзя ли загрузить Олли в Галерею?
- Конечно, это можно устроить. Я попрошу Сару.

Факты из статей
События и взаимодействия оказывают влияние на настроение не только здесь и сейчас, но и в будущем. Например, после ссоры с бабулькой, не оценившей его стихи, начинающий поэт впадает в печаль. Развеять ее он идет на вечеринку на следующий день, и поначалу все идет хорошо, но стоит бабульке только появиться на этой же тусовке, как у парня пропадает всякое настроение веселиться. При этом персонажи не взаимодействовали на вечеринке. Просто появление старушки напомнило парню о вчерашней неудаче.
Уиллоу Крик будет разделен на 5 районов, у каждого из которых будет свое назначение (жилой, деловой, зона развлечений и т.д).
Выбор стремления определяет долгосрочную цель жизни. Стремление можно сменить в любой момент, но за достижение цели положена награда. Каждому стремлению соответствует какая-то черта характера, например, «Компьютерный гений» связан с характеристикой «Легко обучаемый».
Симы смогут обучать друг друга навыкам.
При переезде в другой городок симу не придется начинать все сначала.


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: