Сыщик -У сыщиков может возникнуть ситуация, которую можно решить несколькими способами -Сыщики могут применять грубую силу к персонажам, чтобы получить ответы на вопросы -Сыщики могут прибегнуть к взяткам, чтобы получить нужную информацию -Персонажи, работающие сыщиками, могут вламываться в чужие дома, чтобы собрать нужные улики и восстановить цепь событий для следствия Архитектурный дизайнер -Архитекторы могут изменять городок, строить дома и реставрировать предметы на свое усмотрение -Игроки могут добавлять новые предметы ландшафта в городке, такие как камни и знаки, не прибегая к “Редактору городков” Стилист -Вы будете выезжать на дом к клиентам -Вы сможете изменять вид персонажей, на свое смотрение Охотник за приведениями -Ловцы приведений могут охотиться за приведениями и ловить их Пожарник -Пожарные могут тушить пожары в городке -Персонажи, работающие пожарными, получат топор, который поможет им пробираться в труднодоступные места -Пожарные должны иметь хорошие отношения с соседями -Оборудование пожарных должно быть в хорошем состоянии -На пути пожарного могут попасться множество различных препятствий, такие как груда различного мусора, борьба с небольшими очагами пламени или с огромными пожарами и даже с землетрясениями -Пожарным придется эвакуировать детей, останавливать утечки газа и тушить пламя
Ну, арх. дизайнер - профессия не из легких, точно так же, как и стилиста. Многим не нравятся изменения, они психуют, ругаются. А быть сыщиком или ловцом приведений - легче легкого. А работать пожарником, как по мне, очень трудно. Квесты некоторые трудные.